Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз

Автор Тема: Языческая Русь  (Прочитано 16685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #50 : 14 Апрель 2009, 14:35:54 »

«Для того, чтобы отпраздновать купальскую ночь, язычникам хватало стога сена», - пишет современный писатель, вторя христианским летописцам, которые, в свою очередь, старались выставить язычников похотливыми скотами.Что ж, в некоторых областях Руси за девичьим целомудрием действительно очень строго следили. Но столь же часто все выглядело решительно наоборот.Добрачные дети не были позором, наоборот, они говорили о самом почитаемом – способности девушки рожать». И все эти выводы практически были сделаны на основани одного(ну может двух- трех) обрядов славян.Праздники плодородия и сексуальная магия.  Ну например купала:смысл свободной любви в тот праздник заключался не в удовлетворении похоти и животных инстинктов, а в передаче земле плодородной силы; соответственно, не было оргий с «групповухой», инцестом, гомосексуализмом, визгами, писками, беготней и т.п., а был обряд, проводимый в благоговении, тишине и почете. Во- вторых не такой уж «свободной» была любовь в этот праздник: многое попросту запрещалось. Рассмотрим это подробнее.
1) Гомосексуализм и кровосмешение были запрещены по таким причинам: было замечено, что от первого никогда не появлялись дети, а второе приводило к рождению детей с физическими и умственными отклонениями; поэтому и то, и другое сводило к нулю результат обряда магии плодородия.
2) После 1 тыс. лет до н.э. у славян появились представления о том, что бог Сварог, во время своего правления среди людей, повелел «женам за одного мужа выходить и ходить, говея», чем,  по сути дела, освятил брак. Именно потому было запрещено требовать любви от замужних/женатых и посватанных, как запрещен был и групповой секс.
3) Было запрещено домогаться тех, кто предпочитал сохранять девственность по причине особого ее почитания славянскими народами .
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #51 : 14 Апрель 2009, 14:46:16 »

Добрачный бытовой секс. Вот тут я могу сказать только одно: за исключением редких случаев, являвшихся следствием  развращенности отдельных индивидуумов (порицаемой большинством членов общества),  отсутствовал напрочь. По верованиям славян, ребенок появлялся оттуда, куда смерть уносит душу умершего. Именно поэтому сватовство, свадьба, брачная ночь и, собственно, роды сопровождались огромным количеством обрядов и предосторожностей. При таком раскладе девушки хранили целомудрие, опасаясь разорвать тонкую границу между жизнью и смертью, а мужчины предпочитали не соваться лишний раз в обитель душ; а случаи добрачных половых связей у наших предков не только порицались, но и наказывались, поскольку считалось, что нарушение границы без должных обрядов грозит мором и бесплодием для всего рода.ООграничения половой свободы и наказания за супружескую измену существовали у славян с глубокой древности, и появившаяся позднее православная церковь лишь закрепила их своим авторитетом."- Девушка, а давайте я вас т...ну!- Хам!Так я же ради мира во всем мире!" :D :D :DСложный свадебный обряд был связан с переходом из рода в род. Это сейчас сменила фамилию и всё (можно даже без этого), а тогда все было серьезнее. Для своего рода невеста умирала. В прямом смысле. Первая брачная ночь тоже имела множество обрядов. :D :D :D :D нНо не станем "отрывай половые органы от культа плодородия". Без оных органов плодородие не возможно. ;D ;D Все меня на хи-хи пробрало. Вообще не серьезно. :D :D :D :D Да такое имело место быть.  Я потом напишу. =[



Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

ТатВик

  • Группа 3
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7810
  • Все чудесатее и чудесатее
Re: Языческая Русь
« Ответ #52 : 14 Апрель 2009, 22:00:19 »

Чиж и Шери, Спасибо ^5^
Очень интересно, ждем продолжения!
Записан
женщина сказала - женщина сделала, а не сделала - ПОШУТИЛА

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #53 : 14 Апрель 2009, 22:17:14 »

 Вот хоть один человек заинтерисовался. :) а то создалось впечатление, что тема просто для затравки ^3^
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

ТатВик

  • Группа 3
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7810
  • Все чудесатее и чудесатее
Re: Языческая Русь
« Ответ #54 : 14 Апрель 2009, 22:22:19 »

И тема и сам форум очень интересный, просто нравится всего много, не знаю: то ли отвечать , то ли читать, а еще ведь нужно на комп скопировать , а то прошлый оракульский форум "полетел",  и много чего полезного  с ним  ушло.Надеюсь, что еще "вернется"
Записан
женщина сказала - женщина сделала, а не сделала - ПОШУТИЛА

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #55 : 15 Апрель 2009, 19:52:48 »

Историки насчитывают пятнадцать древнеславянских племен. Которые, кстати, не всегда были союзниками друг друга. Племя, в свою очередь, состояло из совокупности родовых кланов и проживало на относительно небольшой обособленной территории. Среди историков и археологов нет единого мнения по более ранней истории и географии праславян. Их взгляды меняются по мере накопления нового археологического материала.  ^13^ И так древляне.Древлянское княжество, или как его еще называли "Дерева", - это современная Житомирская область, ее Коростеньский, Овручский и Олевский районы. "Дерева" упоминались еще в недатированной части "Повести временных лет", что означает их глубокую древность. Северная граница Древлянского княжества проходила по болотам правобережья Припяти. Западная - по притоку Припяти Горыни с впадающей в неё Случью. На юге - граница с лесостепью по верховьям рек Тетерева и Роставице до ее впадения в речку Рось. А границей на востоке служил Днепр.Дерева – древнее и сильное славянское княжество, одно из первых у восточных славян. Столица Дерев – Коростень, а Киев изначально построен древлянами как восточный военный и торговый форпост. В Киеве две партии: патриоты Дерев и сепаратисты! К первой принадлежали старая племенная знать, ремесленники, пахари и жрецы. Ко второй - кланы наёмных ратоборцев-полян и, конечно, купцов-разбойничков. В последней четверти 9 века борьба между партиями обострилась. Древлянин(???) Аскольд, пока был язычником, имел за собой народ и волхвов, приняв христианство, он потерял эту поддержку. В таком случае власть можно было сохранить только одним путем - на вече.Интрига с древлянами завязалась во времена князя Аскольда, который сидел в Киеве примерно с 859 по 882 год. "Полянин" Нестор не считает Аскольда соотечественником, уверяя, что Аскольд - варяг из племени норманнов! Вслед за Нестором так думают все западные и многие отечественные историки. Правда, есть версии, что он является то ли родным, то ли незаконнорожденным сыном Рюрика Новгородского. А кое-кто уверен, что Аскольд вообще хазарин. Польский же историк пятнадцатого века Ян Длугош, опираясь на древние, неведомые нам, источники, уверяет, что Аскольд – славянин, и правильно его имя звучит, как ОСКОЛД, от имени солнечного бога Коляды-Кола.А если Осколд был славянином, но не был "полянином" (точнее, киевлянином!), то кто же он по происхождению? Самое вероятное предположение - древлянином.(?)В летописи сказано, что сразу после смерти Кия, поляне были древлянами "обидими", то есть покорены, и сведений про освобождение нет. Примерно с 859 по 882 год (23 года, а возможно, и больше!) все деяния Аскольда, кем бы он ни был, можно смело отнести на счет Древлянского княжества!Вполне вероятно, что Аскольд перенёс столицу Дерев из Коростеня в Киев, поближе к границе и торговым путям. В свете растущего киевского сепаратизма это было вполне оправдано. Коростень своего значения не потерял, но стал не столько политической, сколько сакральной, духовной столицей Дерев. Киев же непрерывно рос, как военный и торговый центр.



 



 



Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Буривух

  • Новоявленный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: Языческая Русь
« Ответ #56 : 16 Апрель 2009, 01:42:49 »

Вот хоть один человек заинтерисовался. :) а то создалось впечатление, что тема просто для затравки ^3^
Никакие не "затравки" ^11^ Я читаю, когда могу сюда попасть. Вот сегодня целый день писали неприличные слова на аглицком :'( Вот прорвалась и пишу благодарности :)
Интересно было узнать про Владимира. Вот кто оказывается в отечественной истории насвинячил ???
Записан

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #57 : 16 Апрель 2009, 07:08:36 »

 Буривушик, есть несколько версий, но все сходиться к одному выводу. :) Сегодня постараюсь  про Владимира.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #58 : 16 Апрель 2009, 07:19:37 »

 Вот только закончим с древлянами и их "царями".  8)Кстати вот эта информаця дает повод для размышления и очень скажем интерестный факт.Ломоносов Михайло в его труде: "ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ" озвучивает такую версию, что скажем является прямой противоположностью того к чему , мы привыкли.
879 год
Уже полагая на Игоря надежду в правлении государства, Олег принял намерение итти на греков. Того ради набрал великое войско из варяг, славян новгородских, кривичей, древлян, радимичей, полян, северян, вятичей, хорватов, дулебов, тиверцев и чуди. Киев поручил Игорю; пошел под Царьград по сухому пути конницею, по воде на двух тысячах мелких судов. Греки, услышав его приближение, узкий проход из Черного моря заперли и в городе затворились. Повелел Олег воинству своему сделать колеса и суда на них поставить. Ветр восстал способный и, надув парусы, понес их к стенам цареградским. Греки пришли в великий ужас, сие увидев, и с молением к нему послали, дабы не разорил города, но взял бы дань по своему желанию. Олег велел войску остановиться. Из города вынесли навстречу разные пищи и вина; но не приняты для опасности от яду. Греки в страхе и удивлении говорили: „Не Олег на нас воюет, но святый Димитрий послан от бога для нашего наказания”. Дани потребовано от них по двенадцати гривен на человека. Всех было восьмдесят тысяч, по сороку на судне. На требование согласились, просили мира и прекращения разорительных военных действий. Олег, отошед мало от города, начал вступать в мирный договор со Львом и Александром,(907)г. греческими царями. Для сего послал к ним вельможей, которые с греками согласились, дабы, сверх положенных двенадцати гривен на каждого человека, платить дань в каждую полгода на российские городы: во-первых, на Киев, потом на Чернигов, на Переяславль, на Полотск, на Ростов, на Любеч и на иные, в которых великие князи под Ольгом владели; приходящих россиян за данью довольствовать по желанию их пищею и напитками; для возвратного пути давать довольное пропитание и потребные якори, верви и парусы; за шестимесячною данью не приходить россиянам без торгу и товаров; дабы князь запрещал им словом своим в селах наносить обиды; и с приезду стоять у Святого Маманта, пока по царскому повелению всех поименно не перепишут; в город входить по пятидесяти человек в одни ворота безоружным; за продажу и покупку товаров не платить пошлины.

898 год
 903 год
 907 год.
нестор.
Сей договор цари крестным целованием утвердили. Олег клялся по российскому тогдашнему закону своим оружием и богами Перуном и Волосом, скотьим богом. И так с обеих сторон мир утвердили. Олег, повесив свой щит на воротах цареградских в знак победы, с великою корыстию в Россию обратно морем пустился. Россам велел поднять парусы паволочные, славянам кропинные. С таким великолепием, со множеством богатства и узорочных вещей достиг Киева. По четырех летах являлась комета на западе наподобие куста.Около того же времени послал Олег вельможей своих в Грецию для подтверждения прежнего мира и установления купеческого договора к царям Льву и Александру (911-920), которые согласились и на том утвердились: дабы между россиянами и греками пребывал мир непоколебимый и любовь бесподозрительная; не подавать друг другу повода к нарушению согласия, но хранить оное непревратно всегда и во все будущие лета; в судах дела между обоими народами решить по доказательствам, но когда оных не будет, присягать челобитчикам;
 911 и 920 г. Нестор. а
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #59 : 16 Апрель 2009, 07:29:57 »

 Обратите внимание на год 911 и 920( выделить, почему-то не удалось).В подлиннике ошибка: нужно 911 и 912 . Так что это уже дел рук современников.
Греки платят дань Руси при князе Олеге. "Древняя Российская История" Михайло Ломоносову:
Сие все с обеих сторон взаимными письменными договорами утвердили; греки целованием крестным, россияне по своему закону присягнули, дабы не переступить ни единой черты от положенного и утвержденного согласия; что совершено 912 года в сентябре. Царь Леон почтил послов российских многими дарами и повелел вельможам своим показать им красоту церковную и палаты, украшенные золотом, наполненные многим сокровищем и драгоценными камнями, притом страсти Христовы и мощи святых, дабы они, сие видя, к вере христианской склонились и, тою соединясь, с греками в мире и в тишине пребывали. По возвращении в Россию объявили послы Олегу заключение мира, которым довольствуясь, пребывал прочее время своея жизни в покое. "Древняя Российская История" Михайло Ломоносову: Глава 3. По смерти Ольгове полную власть княжения Игорь принял(913г).  Тогда древляне, уповая избавиться от российского подданства в новое княжение, от него отказались и в городах затворились. Однако надежда их была тщетна и предприятие бесполезно. Храбростию Игоревою побеждены и приведены в послушание, по принуждению платили за свое преступление дань больше прежнего. В сие время печенеги пришли впервые на Российскую землю, учинили мир c Игорем и прошли к Дунаю (915)г. Симеон, король болгарский, вел войну тогда с греками и воевал Фракию. Греки наняли печенегов; но воеводы их, пришед с ними в несогласие, принудили их отступить и возвратиться в свою землю. Симеон, победив греков, взял Адрианополь. Игорь, собрав войско, пошел к Царю-граду(931г.). Болгаре о том весть царю подали, что россы на него идут в судах десять тысяч. Пристав к берегам Малой Азии, российский князь воевал Вифинию, Пафлагонию и Никомидийскую землю до Ираклии. В сие нашествие россиян на греческие области учинены великие грабления и разорения церквей и монастырей;.................
 Обратим внимание на еще одно несовпадение Игорь пошел на Царь -град не 931,а  941 .

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #60 : 16 Апрель 2009, 07:39:19 »

Возвратясь в отечество, Игорь тем победу себе отняту быть сказывал, что греки на войско его пускали огонь, молнии подобный. Однако, желая мщением защитить свою славу, отправил послов к варягам за море, побуждая их воевать против греков. Итак, собрал множество войска: россиян, варягов, полян, славян, кривичей, тиверцев и нанял печенегов, взяв от них аманатов. С оным войском пошел на греков морем и землею.* Услышав сие, корсунцы послали весть к Роману царю, „что идет на него бесчисленное войско и суда покрыли море”. Также и болгаре уведомили греков, что идет Игорь сухим путем и нанял печенегов. Роман, сие слышав, послал к Игорю с дарами и с прошением, чтобы не ходил воевать земли Греческой, но взял бы дань, которую прежде брал Олег, и еще с прибавлением. Также и к печенегам послал шелковые поставы в дар и много золота. Игорь, достигши Дуная, созвал своих военачальников, сказал царево посольство и стал с ними советовать. Тогда все согласно предлагали: „Когда царь так просит, чего нам желать больше? Без кровопролития получим серебро и золото и шелковые поставы”.
Сего совета послушав, Игорь печенегам велел воевать Болгарскую землю. Сам, взяв от греков шелковые поставы, серебро и золото на все свое войско, в Киев возвратился.
По сем греческие цари — Роман, Константин и Стефан — прислали послов своих к Игорю для заключения и совершения прежнего мира.

Греки платят дань Руси при князе Игоре.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #61 : 16 Апрель 2009, 07:40:09 »

Греки платят дань Руси при князе Святославе.

"Древняя Российская История" Михайло Ломоносова:
Святослав, не внимая закону, в едино военное дело всем желанием вникнул. Однако не запрещал своим подданным креститься; крещеных держал в презрении и посмеянии...
Перелетал неприятельские земли наподобие орла и ударял на них леопардовым стремлением. Ни многие обозы с запасами или с орудиями, к приуготовлению пищи нужными, ни шатры, ни постели к упокоению тягостию не препятствовали быстрым походам. Изрезанное тонко всякого рода мясо и на углях испеченное довольно было к его насыщению. Вместо постели из-под седла войлок, седло вместо подушки, епанча за шатер служила, в чем все воинство подражало своему государю.Первые после древлянских были походы его на Оку, Волгу и Вятку(964г.) Многие платили из них дань козарам, турецкого поколения народу; оных учинил своими данниками. И чтобы утвердить свое завоевание, на самих козар подвигся(965г.) Главное селение их было в Херсоне, что ныне Крым зовется, однако и к полунощи далече простирались по широким полям до предел российских. Каган, князь их, встретясь с великою силою, вступил в сражение против Святослава. Но принужден по многом кровопролитии уступать ему победу; взят город Белая Вежа; плененные козаре и с ними побежденные ясы и косоги приведены в Киев пленными. Между тем греческий царь Никифор Фока царствования своего в четвертое лето увещевал Петра, болгарского государя, письмами, чтобы не допустил турков через Дунай переправиться и опустошать римского владения пределы. Для небрежения сих увещаний и отказов с разными отговорками посылает к Святославу царь патрикия своего Калокира, обещанием даров и услуг возбуждая на болгар. Россияне по мирному с ними договору вошли со Святославом в Болгарию, городы и крепости сравнили с землею. По Нестерову свидетельству, пришли тогда осьмдесят городов под российскую руку. Переяславец нарек Святослав себе столицею в земли Болгарской, с греков брал дань по прежним договорам.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #62 : 16 Апрель 2009, 07:42:47 »

ДАНЬ ГРЕКИ ПЛАТИЛИ И ОЛЕГУ И ИГОРЮ И СВЯТОСЛАВУ, ТО ЕСТЬ ГРЕКИ ПЛАТИЛИ РУСИ ДАНЬ БОЛЬШЕ СТА ЛЕТ ВЫ ЭТО ГДЕ ТО СЛЫШАЛИ ПРО ТАКУЮ РЕАЛЬНУЮ БЫЛЬ РУССКУЮ?
а нам преподают морок вражескими образами наводимый! :DПОНИМАЕТЕ ТЕПЕРЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ МЕНТАЛИТЕТОМ РУСИ когда воспитывали силу, доблесть, красоту и мужество, а также честность (русичи даже в бою побитых врагов не делали своими рабами, после необходимого трудового периода когда вражина восстанавливал ущерб им нанесенный, то побежденный враг отпускался домой или ему предлагалось принять установления Руси и жить как равному, на нашему Русскому обычаю). И РАЗНИЦУ МЕЖДУ МЕНТАЛИТЕТОМ РОССИИ когда сами терпели иго хазарское, иго татаро-монгольское трехсотлетнее, потом иго немецкое, когда ВСЕ Российские императоры были из немчуры и навязали русскому народу НЕРУССКИЕ ценности, точно так же как сейчас голливуд вкачивает в русские голову штатовское чужебесие и делает из людей идиотов, уродов, дегенератов, педерастов и так далее по полному списку того что на РУСИ всегда считалось ГРЕХОМ и за это следовало наказание. Аминь! :D :D :D

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #63 : 16 Апрель 2009, 07:44:39 »

"Сравнив тогдашнее состояние могущества и величества славенского с нынешним, едва чувствительное нахожу в нем приращение".
Михайло Ломоносов. ^18^вот так!!! оценивает Ломоносов величие РУСИ ДОХРИСТИАНСКОЙ в сравнении с тем периодом расцвета Российской Империи его периода. (Это когда Екатерина разогнала 90 процентов монастырей, и церквей. Когда Россия победила Турцию, одержала множество побед в военных компаниях и когда Европа любые мало-мальские решения принимала исключительно с оглядкой на Россию). Так вот во времена своего расцвета Российская Империя добавила лишь "едва чувствительное приращение" (по оценке Ломоносова) в сравнению с мощью РУСИ.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #64 : 16 Апрель 2009, 07:48:13 »

Русские всегда отличались тем что НИКОГДА не принуждали в сожительству.
Хотите жить с нами вместе - милости просим, только соблюдайте наши устои РУССКОГО ДУХА.
И многие мелкие народы ДОБРОВОЛЬНО присоединялись к Российской Империи и русские аборигенов обучали и наукам и добру. Ни одна другая империя жителей своих колоний не обучала и не относилась к ним как к равным, а наоборот использовала по полной. (Вспомним что Русичи дохристианской Руси даже врагов захваченных в бою не делали своими рабами, а отпускали, не было на Руси рабства принципиально, это исходит от Русского Духа. Если желаешь иметь раба, то сам ты такой же раб - это психология).
Сейчас всякие Джамшуты и Иуды сделали уже свою модель, ихнюю "Нашу Рашу" и тепеть уже они с экрана глобального программатора загружают в мозги нашей молодежи свои понятия нормы, свои уродские нормы и образы мышления.
Не гонитесь вы за имперской моделью. В первую очередь в своей душе не гонитесь.
Империя (многонациональное государство) все равно будет в качестве территориальной основы.
Мы же говорим об очагах Русской Души о том какими способами хотят погасить и изгрязнить Русский Дух.
 8) 8) 8)
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #65 : 16 Апрель 2009, 07:49:50 »

 Русь-фундамент - основа Духа.   ^12^
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #66 : 16 Апрель 2009, 08:04:23 »

Уникальна судьба князя Игоря, сына Рюрика. Его имя  возникает рядом с именами Олега и Ольги, аукается со славой отца, странствует по страницам византийских хроник. С детства его глаза привыкли к жестокости, он видел как погибали славянские мятежники, как лилась кровь на поле битвы, как были убиты многие варяжские витязи, не признавшие власть Олега и среди них два бывших соратника его отца Аскольд и Дир. Его жизнь до краев была наполнена событиями и странствиями, чтобы однажды перелиться легендами, мифами и сказаниями  о князе Игоре Рюриковиче. Даже гибель князя по сей день трактуется по-разному. Здесь и любовная коллизия, связавшая в роковой узел Игоря, Ольгу и древлянского князя Мала, и банальная неумеренность, ставшая причиной мятежа древлян, и целый ряд иных, претендующих на объективность гипотез и толкований. имя Игоря появляется в хрониках и сказаниях о княгине Ольге. Порой это чистый вымысел, красивая легенда, например, о якобы имевшем  место знакомстве княгини, в то время перевозчице, с Игорем, охотившимся в окрестностях Изборска; то вполне правдоподобная, если следовать логике и нравам эпохи, история о мести княгини Ольги за смерть мужа. Даже летописные сказители о походе Олега к Царьграду, неизбежно вспоминают о князе Игоре, оставленном Олегом в Киеве. Что касается похода самого князя Игоря, то, на фоне прежних походов Олега, он не был воспринят современниками и историками как победительный. Только смерть явная, мучительная сохранилась как самостоятельный факт, финальный эпизод жизни князя. Но даже здесь не все однозначно. Сам ли Игорь принял решение вернуться за новой данью или это следствие обиды игоревой дружины, жившей беднее, чем дружина Свенельда, данника Игоря. Будто злая воля вела князя к погибели, а он не имел ни собственных сил, ни поддержки своего окружения, чтобы противостоять ей.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #67 : 16 Апрель 2009, 08:09:53 »

Поднять руку на князя – поступок, свидетельствующий не столько о храбрости древлян, сколько об их отчаянии. Так, во всяком случае, трактуют древлянский бунт большинство историков. Убили, потому что больше не могли терпеть, говоря: «надобно умертвить хищного волка, или все стадо будет его жертвою». Собрались силами под начальством своего князя Мала и напали на игореву дружину. Летопись указывает, что все, пришедшие с Игорем, были убиты и погребены вблизи Искоростеня. Самого же князя подвергли мучительной казни, разорвав его на части с помощью двух согнутых деревьев. Казнь не только страшная, но и унизительная, призванная оскорбить княжеское достоинство. С этим как будто все ясно. Но дальше начинается невообразимое: вместо того, чтобы осознать и покаяться, древляне засылают сватов к княгине Ольге, то есть к той, кто, по милости последних, овдовела. Памятуя о том, что не только для варяжских витязей, но и для самих древлянских племен, месть была делом обыкновенным и обязательным, то трудно себе представить более абсурдную ситуацию: предложить живого князя Мала за мертвого Игоря. Это не просто наивность, но откровенная насмешка, вызов, оскорбление. Если саму казнь можно воспринимать как закономерную ошибку (на войне как на войне), то  сватовство не оставляет сомнений – древляне открыто издеваются над княжной и ее окружением. «Мы убили твоего мужа за его хищность и грабительство; но князья древлянские добры и великодушны: их земля цветет и благоденствует. Будь супругою нашего князя Мала».
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #68 : 16 Апрель 2009, 08:33:25 »

Так возникла реальная угроза подчинения Киева древлянам. Однако, опираясь на поддержку киевских воевод Свенельда и Асмуда, Ольга сумела удержать в своих руках (а формально в руках своего сына — младенца Святослава) и Киев, и, в конечном итоге, власть над всей Русью.Летописи сохранили яркий рассказ о мести княгини Ольги убийцам ее мужа. Важнейшим последствием Древлянской войны стала реформа управления Русским государством, проведенная княгиней Ольгой. Прежнее полюдье было заменено строго упорядоченным сбором оброков и даней на особых княжеских погостах. По свидетельству летописей, две трети собранной дани шли в Киев, а треть — лично Ольге, в принадлежавший ей город Вышгород.Уже в этих деяниях проявились удивительные способности Ольги, ее талант государственного деятеля. Недаром в русскую историю она вошлапрозвищем "Мудрой"; "мудрейшей из всех людей" называет ее летописец. Но главным событием в биографии княгини, делом всей ее жизни, несомненно, стало принятие христианства. "Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего, — пишет автор Жития святой Ольги, — да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога…" Впрочем, были и иные причины, подвигнувшие русскую княгиню к принятию христианства. Прежде других правителей Руси Ольга поняла, что именно приобщение к новой вере способно ввести ее страну как равную в семью христианских государств, без всяких войн возвысить международный престиж Руси.Ольга приняла святое крещение не в Киеве, но в Константинополе, столице Византийской империи и всего православного мира. По всей вероятности, это произошло в 957 году (о пребывании Ольги в Константинополе осенью этого года рассказывает император Константин Багрянородный в своем трактате( "О церемониях").





Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #69 : 16 Апрель 2009, 08:39:06 »

Русские летописи приводят красивую легенду об обстоятельствах, при которых Ольга крестилась.По рассказу летописи и Жития, Ольга получила благословение от константинопольского патриарха Полиевкта, который будто бы обратился к ней с такими словами: "Благословенна ты в женах русских, так как возлюбила свет, а тьму оставила". Ольга подарила патриарху некое драгоценное блюдо, которое впоследствии было поставлено в храме Святой Софии в Константинополе; в свою очередь, патриарх вручил княгине животворящий Крест Господень. Спустя много лет этот крест был поставлен в Киевском Софийском соборе. Он имел такую надпись: "Обновилась Русская земля для жизни в Боге через святое крещение, которое приняла благоверная великая княгиня Ольга".По возвращении в Киев Ольга старалась повсюду проповедовать христианскую веру.Несмотря на увещевания матери, Святослав оставался убежденным противником христианства. Много раз предлагала Ольга ему креститься, рассказывает летописец, но Святослав не хотел даже слышать об этом и продолжал жить по языческим обычаям. "Как приму я веру новую? — отвечал он на просьбы матери. — Станет дружина моя насмехаться надо мною!" Впрочем. если кто хотел креститься, Святослав не воспрещал, но только бранил и укорял того. Возмужание Святослава (а в 961 году ему исполнилось девятнадцать лет), его выход на первые роли в Киеве, наверное, не могли не привести к религиозным столкновениям; по всей видимости, это и стало причиной бегства из города немецких миссионеров.
Между тем, к княгине пришла старость. Святослав в те годы редко бывал в Киеве, но больше воевал в чужих землях. Он победил хазар, подчинил своей власти славян-вятичей, а затем устремился на Дунай, где покорил Болгарское царство, захватив восемьдесят болгарских городов. Вскоре Святослав начал войну с Византией. Ольга оставалась в Киеве, где на ее попечении были внуки, малолетние сыновья Святослава Ярополк, Олег и Владимир. Княгиня заботилась о них и по мере возможности учила христианской вере (особенно старшего, Ярополка). Однако, опасаясь гнева сына, она не решилась крестить их. Ольга завещала похоронить ее по христианскому обычаю.Рассказывают еще о таком дивном чуде. На верху каменного саркофага, в котором лежали мощи святой княгини, было устроено оконце. Когда кто-нибудь с твердой верой приходил к гробнице, оконце само собой открывалось и было видно нетленное тело блаженной княгини, светящееся, словно солнце. И, как говорят, многие люди получали возле гробницы исцеление от разных болезней. Если же кто без веры приходил к честным мощам, оконце не отворялось, и был виден один только каменный гроб.Остается сказать о судьбе мощей святой княгини Ольги. Увы, они разделили трагическую участь Киевской Десятинной церкви. Во время нашествия татар на Киев в 1240 году мощи были сокрыты под спудом в самой церкви, а потом, в 17 веке, согласно преданию, вновь открыты знаменитым киевским митрополитом Петром Могилой, проводившим раскопки Десятинной церкви и построившим на ее месте небольшой храм. В нем они и почивали до начала 18 столетия, когда, по неизвестной причине, были окончательно утеряны.








Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #70 : 16 Апрель 2009, 08:40:20 »

 Здесь мы уже вплотную подходим к Владимиру и ристианству на Руси. Я сейчас закончу с обычаями и сделаю отступление на Владимира. :)
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #71 : 16 Апрель 2009, 10:49:45 »

Волшба отображает характерную особенность Русской Традиции, развитой многовековым опытом поколений и является подлинным эталоном культурного наследия Руси. Волшбе характерно наличие развитого круга специализаций высшего (Знахарство и Волхование), среднего (Кудесничество) и низшего (Чародейство и Ворожба) порядков. В соответствие с областью использования Волшбы, знахари, волхвы и отчасти кудесники - ориентированы только на общественные и семейные нужды других людей, в то время как ряд кудесников, чародеи и ворожеи (представители - только женского пола) ограничены решением проблем персонального характера. Колдовство (как отдельная практика) может относиться как чародейству, так и ворожбе, а сами колдуны выступать в качестве чародеев или даже «ворожей мужского пола» (таким образом, занимаясь так называемой «женовидной магией»).В качестве современного примера Волшбы высшего порядка можно назвать Медицину, которая в лучших своих проявлениях соответствует Знахарству. Самым близким примером Волхования может служить система Образования, где типичной теоретической дисциплиной была астрономия (не путать с астрологией), а сугубо практическими науками - ведение, как хозяйства, так и войны (что тоже является прерогативой волхвов). Кудесничество как и старые добрые времена является околонаучной дисциплиной и больше всего подходит для сравнения с Метеослужбой и лишь отчасти связана с наукой - аналогичной статистике. Чародейство в силу своего низшего порядка и большого потенциала в негативных практиках, осталось на своём изначальном уровне, так и не получило общественного признания - независимо от религиозных воззрений, так как не только христианство, но и русское язычество ориентированы на благополучие Общества. Ещё меньше общественного признания снискала себе Ворожба, но не только акцентом на негативные практики, а причинением вреда Знахарству и игнорированием принципов Волхования. Доступность же и простота практик ворожбы послужила большой популярности в области персональных нужд, как правило, имеющих только корыстный характер. Безусловно, многие обряды ворожбы можно использовать во Благо Общества и Природы, но практически всегда они служат интересам определённого человека, а посему являются нейтральными либо вредоносными.
Покровитель Волшбы.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #72 : 16 Апрель 2009, 10:51:41 »

В русском язычестве воплощением Воли Рода распоряжается бог Волос (ипостась Рода в лике Творца Волшбы). Волос - это Имя Бога, которое впервые появилось в истории человечества - вместе с народом по имени Русы (будущие Русские). Именно посредством Волоса (Бога Волшбы) Род воплощает земную жизнь. От Имени Волоса, помимо Волшбы, происходит такие понятия - как воля, волна (как безудержная сила), волк (как хищник), а также все взгляды связанные верховной Властью. Волос посредством Волшбы - Властитель земного Мира, Бог Богатства (того, что даётся от Бога). В христианстве, образ Волоса сохранён в лике святого Власия (Власа) - «скотьего бога» («скот» - денежная единица древней Руси). По этой же причине человечество живёт интересами «благосостояния» (денег), подтверждая тем самым влияния на жизнь Бога Волшбы. Мало кому дано постичь могущество Волоса, ибо бедный может быть счастлив без денег, а состоятельный - несчастным с деньгами.Волос является Верховным Богом, которого почитают все лица причастные к Волшбе. Даже в случае использования любовной магии, которой покровительствует богиня Лада (по сути своей - женская ипостась Волоса), прежде всего, производится обращение к Волосу, дабы снискать дозволение. Гарантией удачному обращению может служить только Благородные помыслы и действа. В противном случае, судьбе корыстного человека - не позавидуешь.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #73 : 16 Апрель 2009, 10:52:30 »

Особенности русского язычества заключаются в разделения функций среди блюстителей Волшбы - представителей культа Бога Волоса. В связи с тем, что процесс создания жизни целиком и полностью во власти Волоса, блюстители Волшбы выполняют функции стражей и создателей Блага. Ведущую роль в реализации Волшбы берут на себя Знахари (Врачи), в обязанности которых входит Здоровье Общества. Другую, не менее важную функцию выполняют Ведуны (Учителя), на коих лежит ответственность за Образованность Общества. Третью функцию выполняют Волхвы (Вещие), каждый из которых осуществляет деятельность в своём секторе (будь то, военная, трудовая или религиозная деятельность) Общества. Также, содействие всем трём группам могут осуществлять Кудесники (Сказители), если их чаяния отвечают нуждам Общества.В силу личных (а не общественных) интересов, которым служат различные колдуны, чародеи, ворожеи и ряд кудесников - являются только потребителями, а не блюстителями Волшбы. Поэтому, среди них встречаются почитатели разных богов (в том числе и чуждых русскому язычеству), и различных магических практик (включая не только кабалистику, но и Вуду).
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Языческая Русь
« Ответ #74 : 16 Апрель 2009, 10:53:22 »

Многое уже рассказано об Обрядах и их разновидностях, но не так много объяснений того - что представляет собой понятие Таинства Обряда. Объяснение Обряда - как общепринятого термина в адрес определённого ритуального действа, было бы слишком поверхностным и лишённым смыслового понятия этого Обычая. Смысловое значение слова Обряд заключается в понятиях - порядка, хозяйства и определённого устройства. В этой связи, понятие «обряжать» (обрядить) несёт в себе смысловое значение - «убирать, оправлять и приводить в должный вид». Поэтому, зачастую сопутствующее с Обрядом понятие «наряд» (который может быть как в армии - «на кухню»), отнюдь не связаны друг с другом, так как эти понятия могут иметь противоположные значения. Наряд, без которого может обойтись практически любой Обряд, может быть лишь одним из дополнений к обрядности. В этой же связи, продолжая тему нарядов, можно вспомнить и о том, что до изобретения ткани люди ходили в шкурах, что отнюдь не мешало им проводить обиходные языческие обряды, и никто не стремился снять рубаху и нарядиться в шкуру - если этого не требовал сам Обряд. В настоящее время, в ряде течений интерпретирующих по-своему «язычество», большее внимание отводится именно наряду, а не Обряду, и поэтому такие мероприятия видятся как собрание «ряженых» (аналогичных только «хиппи» советского времени), а не ритуальное действо. При всём при этом, не следует забывать, что даже Великое Празднество, одним служит только предлогом к общему веселью и гуляниям (что отнюдь не возбраняется русским язычеством), а другим - поводом для наведения порядка в собственной духовной сфере.Обряд - это церемониальное действо, проводимое в соответствии с определённым народной традицией обычаем, посредством нахождения порядка в материальном мире, служащего - порядку в мире духовном. Поэтому, на Обряде не столь важно - в чём человек одет, ибо всё зависит только от его собственного настроя и желания навести Порядок в своей Душе. Ни один Бог не поможет Духовности того - кто не готов к Обряду.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»
Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх
 

Яндекс.Метрика