Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 23   Вниз

Автор Тема: Чтиво на ночь  (Прочитано 45335 раз)

Лесанта

• Лунный вампир
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • Оффлайн Оффлайн
  • В битве добра со злом вечная ничья.
Чтиво на ночь
« : 07 Июнь 2012, 13:44:27 »

С вашего позволения, хочу предложить свою новую работу.Напоминаю, что я дилетант  :oskal1: :oskal1: :oskal1:в этом деле, поэтому простите мне ошибки, и корявость изложения.Буду рада, если мне укажут на обнаруженные нелогизмы,и прочие огрехи, а то глаз замылился если честно. :writer1:

В тексте частично использован "псевдо-украинский", "псевдо-болгарский" и возможно, что "псевдо-русский язык", :oskal1:  проявите понимание, это только для создания антуража и атмосферы.(если нужен перевод, то говорите, но я думаю,что  итак все понятно будет.) :)

Все права защищены, при копировании текста или его части, ссылка на автора обязательна.
© Copyright: Венцеслава Клеменс, 2012
Свидетельство о публикации №21206011562
Воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.(с)

анита

• Мастер
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Чтиво на ночь
« Ответ #1 : 07 Июнь 2012, 13:55:35 »

Лесик, давай выкладывай, с удовольствием почитаем:)))
Женщина должна быть счастливой, а больше она ничего никому не должна...

Лесанта

• Лунный вампир
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 07 Июнь 2012, 14:38:54 »

Лесик, давай выкладывай, с удовольствием почитаем:)))
Спасибо Анита, ой, что то я нервничаю. :D ^22^

Лесанта

• Лунный вампир
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 07 Июнь 2012, 15:02:09 »

Лесанта

• Лунный вампир
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 07 Июнь 2012, 15:15:45 »

Наивный роман.
Сердцеед.

...тем, кто хоть раз любимым был,
к Эдэму выстлана дорога
сердцами тех, кто их любил...

Часть1