Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Правила игры  (Прочитано 2282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Правила игры
« : 27 Ноябрь 2012, 22:33:57 »

"...В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы..."
Начнём с главного: мы привыкли считать, что наш мир бесконечен, в то же время мы знаем, что он ограничен по крайней мере двумя барьерами , которые мы не можем преодолеть.
Первый из них - это скорость света. Известно , что ни один объект обладающий массой покоя не может достичь скорости света , а тем более превысить её, оставаясь при этом в нашем мире. С другой стороны, объекты, не обладающие массой покоя, могут пребывать в реальности только перемещаясь с этой скоростью. То есть скорость света - своего рода грань, разделяющая объекты, обладающие тем, что мы называем массой или материальностью и объекты , эти качеством не обладающих. Эта грань по сути своей является ВЕРХНИМ ПРЕДЕЛОМ РЕАЛЬНОСТИ.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2012, 22:34:25 »

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ РЕАЛЬНОСТИ находится в процессе постоянного взаимодействия с нашим миром. Частицы света, фотоны непосредственно воздействуют на любой объект, как бы "замерзая" в нём. Так, солнечные лучи, падая на наше лист растения превращаются, в конечном счёте в некую субстанцию, которая может быть пищей для многих существ нашего мира. С другой стороны, при определённых условиях любой материальный объект может быть аннигилирован, превращён в чистую энергию, в фотоны электромагнитного излучения, то есть стать элементом ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Более того, любой объект реальности соприкасается с нею постоянно.
Мы знаем, что всё, движущееся со скоростью света обладает только одной характеристикой - длиной волны. Этим же качеством обладают и все объекты нашего мира, начиная с электрона, который в большей степени волна, чем частица и заканчивая звёздами и галактиками - все они могут быть представлены через их волновые характеристики. И именно эти характеристики являются "проекцией" любого объекта реальности на уровне ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #2 : 27 Ноябрь 2012, 22:35:12 »

Можно сказать по другому. СВЕТ является "нулевым" измерением , первой формой существования реальности на уровне ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Все остальные объекты нашего мира есть порождение энергии или СВЕТА , форма его существования в состоянии покоя. Единственный способ добиться этого - создать замкнутые структуры, энергетические кольца, вращаясь по которым СВЕТ мог бы сохранять свой главный атрибут - предельную скорость, оставаясь на месте, то есть приобретая пространственные координаты. Создание и сохранение таких форм и есть цель ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА в нашем мире.
Основной атрибут ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА РЕАЛЬНОСТИ - ВРЕМЯ. Мы знаем, что частицы света, электромагнитные волны могут свободно проникать друг в друга, одновременно существовать в одной точке реальности, то есть пространственные характеристики не имеют для них значения. Но если можно сделать "моментальную" фотографию материального мира, мира без времени, то существование волны вне времени невозможно. Жизненный цикл каждой волны требует определённого "кванта времени", а моментальном снимке любая волна превращается в точку. То есть ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ определяет структуру ВРЕМЕНИ - тот минимальный "диаметр кольца" при котором могут существовать объекты реальности. И эта структура "расширяется" по мере удаления ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА от некой исходной точки. В мире элементарных частиц "квант времени" составляет миллионные доли секунды, а в мире звёзд и галактик его продолжительность по нашему времяисчислению определяется миллионами и миллиардами лет.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2012, 22:35:36 »

Другой барьер - это ВАКУУМ. Если оградить какую-то часть пространства и начать убирать из него всё , то при наличии необходимых технологий на определённом этапе нам удастся убрать из него и все волны и все частицы. У нас останется нечто, обладающее пространственными характеристиками ( длиной, шириной, высотой) , но не проявляющее себя никаким иным образом. Современная физика исходит из того, что за вакуумом , за НИЖНИМ ПРЕДЕЛОМ есть целый мир, что если каким-то образом структурировать его, то можно извлечь из неё материю, вещество в неограниченном количестве. Но мы не можем заглянуть за барьер. Мир , который за ним, недоступен для нашего восприятия именно потому, что он не обладает теми качествами , которые мы воспринимаем.
Обычно ВАКУУМ отождествляют с ПУСТОТОЙ, но в действительности ВАКУУМ есть максимально плотная форма существования реальности, ТЬМА, в которую не может проникнуть ничего из существующего в нашем мире. Эта ТЬМА, которая разделяет галактики, звёзды, планеты, молекулы, атомы и элементарные частицы, не позволяя им приблизиться к друг другу ближе установленного предела - КВАНТА ПРОСТРАНСТВА, размеры которого изменяются от исчезающее малых величин, до десятков и тысяч световых лет. И именно такое представление о "пустоте" в наибольшей степени соответствует современным научным взглядам.
В очень упрощённой форме существующие представления о развитии реальности можно представить следующим образом: субэлементарные частицы (кварки), элементарные частицы, атомы, молекулы, вещество и так далее. Известен тот факт, что плотность каждого следующего уровня гораздо меньше , чем плотность уровня нижележащего.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2012, 22:36:37 »

Так, с точки зрения уровня элементарных частиц атомов почти не существует. Основная масса атома более, чем на 99,9% сосредоточена в его ядре, размер которого составляет 10-13 см, то есть в 105 раз меньше размеров самого атома (10-8 см). То есть, если размеры атома представить в виде футбольного поля (с диаметром 100 м), то атомное ядро будет соответствовать дробинке с диаметром лишь 1 мм.
Но эта цепочка незакончена. В её начале стоит СВЕТ, кванты электромагнитного излучения, которые при определённых условиях могут превращаться во всё многообразие элементарных частиц. А поскольку СВЕТ является изначальной, "нулевой" формой существования реальности на уровне ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, то ей должна соответствовать "нулевая" форма пространственной структуры - ТЬМА, обладающая предельной плотностью и непроницаемая ни для каких иных объектов.
Нашему сознанию, привыкшему иметь дело только с материальными объектами, трудно представить себе ВАКУУМ как "бесформенность", существующую саму по себе, находящуюся в постоянном движении и как бы живущую собственной жизнью. К тому же этот аспект реальности пока находится почти за пределами научного знания. Хотя астрофизики уже убедились в существовании тёмной энергии - силы, растаскивающей галактики в пустом пространстве со всё возрастающим ускорением, они по-прежнему стараются обнаружить источник этой энергии в каких-то неизвестных им свойствах материи, а не пространства.
В действительности всё очень просто. ВАКУУМ - это не отсутствие материи, а отсутствие в ней воспринимаемой нами структуры, это предельно плотная форма реальности, в которой нет никаких промежутков. А любой объект нашего мира образован именно "промежутками", вкраплениями СВЕТА в бесконечный поток ТЬМЫ. И мы можем воспринимать только эти промежутки. То есть в действительности всё существующее, вернее, всё воспринимаемое нами - это лишь пустоты в непроницаемо-плотном теле реальности. А то, что мы называем ВАКУУМОМ в действительности есть реальность в её изначальной и самой плотной форме.
Я понимаю, насколько странно это звучит, но подтверждения этому факту буквально пронизывают всю ткань нашего существования.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2012, 22:37:38 »

БЕЛЫЙ ШУМ - звуковая гармония , включающая в себя весь спектр колебаний, которые может слышать человек уже через несколько минут воздействия воспринимается нами как ТИШИНА.
БЕЛЫЙ СВЕТ, содержащий в себе все цветовые оттенки, при должной интенсивности и однородности также быстро погружает человека в бессознательное состояние, во ТЬМУ.
Мы ощущаем малейший ветерок, но громадное давление атмосферного столба на наше тело совершено не ощущается нами.
Мы не замечаем людей, которые ведут себя "как надо", но обращаем внимание на любого нарушителя правил.
Мы не воспринимаем своё тело до тех пор, пока у нас что-то не заболит.
И так во всех случаях: для нас существуют лишь "разрывы реальности", промежутки, паузы в однородном потоке восприятий.

То есть любой объект нашего мира на уровне НИЖНЕГО ПРЕДЕЛА существует как некое "пространственное кольцо", как пузырёк воздуха, плывущий в потоке изначальной реальности. И главное здесь - не сам пузырёк, а границы , разделяющие эти пузырьки. НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ обеспечивает существование любого объекта, окружая его своего рода защитным слоем и отделяя его от любых других объектов. Вернее, толщина этого слоя определяет правила их взаимодействия. Так, атомы водорода, расположенные на определённом расстоянии образуют газ, на более близком - жидкость, ещё на более близком - твёрдое тело, а если сблизить их еще, то они превращаются в совершенно другой элемент - гелий, при этом "кольцо" разрушается и часть его превращается во ТЬМУ, а часть становиться СВЕТОМ - происходит термоядерная реакция.
Но НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ не только разделяет объекты, он объединяет их в единое целое, превращая мир в совокупность однородных элементов, обладающих только одним качеством - способностью занимать какую-то часть пространства. И в этом плане весь наш многообразный мир превращается в однородный поток материи, разбитый на некие устойчивые формы - кванты пространства.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2012, 22:39:10 »

Это как в истории с АРХИМЕДОМ. Неважно, что именно погружено в ванну, сам АРХИМЕД или что-то другое, имеет значение только объем, только пространственные характеристики каждого объекта. И на определённом уровне взаимодействия объектов реальности основной становится только эта характеристика.
Представьте автобус с пассажирами. Пока их немного, каждый может думать о своём, то есть существовать как бы обособленно от других. В этом случае , если между пассажирами возникают какие-то контакты, учитываются их индивидуальные качества - обаяние, остроумие, конфликтность и т.п.
Если число пассажиров увеличивается настолько, что они непосредственно соприкасаются друг с другом, то единственный фактор , который может заставить человека смириться с этой ситуацией - сексуальная привлекательность стоящего рядом. То есть уровень общения понижается до уровня биологической потребности.
Если же добавить ещё несколько человек, то вся потребность в общении пропадает полностью. Просыпается инстинкт самосохранения и каждый стремиться отвоевать кусочек пространства, дающий ему хоть некоторую безопасность. Единственное качество других пассажиров, заслуживающее внимания в этой ситуации - их физические параметры.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2012, 22:39:39 »

В современной научной и метафизической литературе сам факт существования пределов в той или иной форме признаётся, но верхний предел отождествляется обычно с ДУХОМ или ЭНЕРГИЕЙ, а нижний - с МАТЕРИЕЙ. И именно здесь лежат истоки той громадной ошибки, которая связана с представлением о материальном теле человека как о чём то низшем, о чём-то, что должно быть преодолено. В действительности даже современная физика считает материю концентрированным сгустком энергии (Е=МС2), по своей потенциальной мощи превышающей объемы той лучистой энергии, с которой взаимодействует этот объект. Материя не противоположна СВЕТУ, это лишь форма пребывания его в реальности, причём высшая, концентрированная форма. Материя - это энергия, способная существовать в упорядоченном состоянии, это всегда проявление порядка. Даже самый бесформенный материальный объект, который можно вообразить обладает массой, а масса может стать энергией в любой момент времени. То есть масса - это всегда производное ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.
Материальность, масса объектов реальности определяется соотношением объема занимаемого ими пространства и сложностью его структуры. Сложность структуры в конечном счёте определяется диаметром соответствующих энергетических колец. Каждому временному кольцу соответствует определённое пространственное кольцо, вернее они представляют единое целое, соединённое в некое подобие восьмёрки. СВЕТ и ТЬМА - та "восьмёрка", которая объединяет всю нашу ВСЕЛЕННУЮ в единое целое. Это ИЗНАЧАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Только она находится в абсолютном равновесии. Вкрапления СВЕТА во ТЬМУ, то есть объекты нашего мира - это почти всегда нарушение равновесия, это "болезнь" реальности, поэтому есть силы , стремящиеся вернуть весь мир в первоначальное состояние.
Записан

Сергей

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5498
Re: Правила игры
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2012, 11:02:25 »

 :???:
Записан
Не осудите жаркий пыл, тех кто в вас вдруг увидел Бога,
Всем, кто хоть раз любимым был, к Эдэму выстлана дорога
Сердцами тех, кто их любил.      © Copyright: Венцеслава Клеменс, 2012

Masta-Ann

  • АННА МАЛАХОВА
  • Бодхидха́рма
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24533
  • Высший Маг восьмого уровня посвящения
Re: Правила игры
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2012, 18:01:32 »

Сереж, твоя Аватарка - нагляднейшее представление Доминошкиных слов. Ибо что есть черный котик на белом и пушистом чудике, как не вторжение мрака во свет? ;)
Записан
ВЕД ВАЯНА МАНИ ГОРЫ!!!

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2012, 22:18:30 »

Надвигающаяся на мир и поглощающая его ТЬМА - образ , заложенный в сознании каждого человека. Каждый вечер мы можем наблюдать, как наш мир утрачивает краски, потом формы, а потом превращается в единую "кромешную" тьму. И этот образ СТРАШЕН для человека. Несмотря на то, что ТЬМА нашего мира лишена силы, в ней всегда есть частички СВЕТА, инфракрасных, тепловых волн, заполняющих всё воспринимаемое нами пространство. Наша темнота - это СВЕТ другого мира, чужого и противостоящего нам. Забегая вперёд, скажу, что свет и тьма - это всегда грань между мирами, за которой они меняются местами. Но все это не имеет ничего общего с изначальной ТЬМОЙ, которая противостоит любым формам СВЕТА.
Каким-то образом мы знаем о её существовании. Наш самый страшный кошмар - погружение в вязкую бесформенную сущность, засасывающую нас в себя и превращающую нас в ничто. И сам факт устойчивости и силы этого образа у людей, которые никогда не тонули ни в трясине , ни в зыбучих песках свидетельствует о том, что граница ТЬМЫ проходит гораздо ближе, чем мы думаем.

Тем не менее, наш мир относительно стабилен, а это значит, что СВЕТ и ТЬМА существуют в состоянии равновесия. Представьте себе бесконечную горную толщу, в которой проложены бесконечные пещеры. Все они соединяются между собой, образуя сложнейшую структуру пустоты в едином горном массиве. И для жителей пещер, которые также пустотны и прозрачны., толщи не существует, есть только границы пустот, образующие форму объектов этого мира. Их единственная цель - расширить пределы своего мира, то есть выкопать несколько новых пещер.
С другой стороны, ткань горного массива представляет собой обратную сторону той же сложнейшей структуры, только здесь она образована не пустотами, а камнем, разделяющим эти пустоты. Есть существа, способные жить в этом камне и для них уже пустоты - грань их мира, ограничивающая пределы их существования. Естественно, что стремление этих существ - восстановить целостность горной толщи, засыпать все пещеры, жителей которых они в принципе не воспринимают.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2012, 22:22:14 »

Для нас здесь важен тот факт, что человек является одним из немногих объектов реальности, способным воспринимать обе её половины. Более того, изначально наше восприятие искажено в сторону СВЕТА. Светлые, "пустотные" объекты всегда кажутся нам большими, чем тёмные, в чём легко убедиться, посмотрев на рисунок. Поэтому, хотя сознание человека почти полностью погружено в предметный мир, во тьму, сама возможность восприятия другой половины остаётся. Мы можем видеть предметы, а можем - пустоту между предметами, слышать мелодию или ритм - паузы между звуками, ощущать боль от соприкосновения с острым предметом или отсутствие этой боли. Вернее, мы можем НАУЧИТЬСЯ воспринимать другую половину реальности. А чтобы понять - для чего это нужно, придется сделать некоторое отступление.
Всё многообразие доступного нам мира определяется тем, что почти все его объекты существуют на "чужой территории". То есть диаметр "пространственного кольца" реальных объектов нашего мира, размер занимаемой ими "пещеры" всегда отличается от диаметра их "энергетического кольца". Им или слишком тесно, или слишком просторно. А в этом случае объекты могут существовать либо "опережая" основной ток времени, либо "отставая" от него. И в том и в другом случае существование объектов становится нестабильным. и объект или может существовать только в движении, или начинает разрушаться.
Возьмём наше собственное тело. Его основной способ взаимодействия с внешним миром связан с "прямохождением", с высвобождением рук из процесса передвижения. Но для внутренней структуры нашего тела сохранение вертикального положения является "запредельной" задачей. Иначе говоря, мы не можем сохранять вертикальное положение и неподвижность одновременно. Даже когда мы стоим по "стойке смирно", наше тело беспрестанно совершает некие колебательные движения, которых, тем не менее, недостаточно .Для человека, простоявшего неподвижно какое-то время лучший отдых - немедленное начало движения.
С другой стороны постоянное движение так же выходит за рамки возможностей нашего тела. Я не говорю здесь о потребности во сне, это отдельный вопрос , но и в период бодрствования мы можем пройти только определённое расстояние, растратив при этом весь запас наших жизненных сил. То есть ходьба для нашего тела - это то же не естественная форма существования.
Есть ещё состояния покоя, состояния, обеспечивающие максимальное расслабление всех мышц. Но попробуйте предложить здоровому и полному сил человеку провести в кровати ( не вставая с неё ни на минуту) хотя бы неделю. Если даже он согласиться , то уже через день с удовольствием променяет состояние покоя на самую тяжёлую работу.
Важно то, что если каким-то образом заставить человека сохранять любое из этих состояний длительное время, то это приведёт к полному разрушению его физического тела, то есть к смерти. Структура человека неустойчива, поэтому он вынужден постоянно "опережать" реальность и "отставать" от неё, растрачивая на это всю свою энергию.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2012, 22:23:33 »

Есть причины, по которым эта сторона реальности скрыта от нас, находится за рамками нашего повседневного сознания и этот факт оказывает влияние на всю жизнь человека. Когда мы делаем что-то, мы не понимаем главного - каждое действие может быть совершено только в определённых временных границах. Иначе говоря, у каждого действия есть собственный жизненный цикл, своё "энергетическое кольцо" и если мы действуем в соответствии с ним, то окружающий мир превращается в "пустоту" - всё происходит само собой , не требуя от нас никаких усилий. Это то, что называют "правильным неделаньем". Если же мы не совпадаем с ритмами действия, нам всегда приходится прикладывать дополнительные усилия, а когда "несовпадение" превышает определённый предел, то действие становиться безрезультатным.
Непонимание сути времени заставляет человека или торопиться или отставать и в результате - оказываться в проигравших. Собственно говоря одно из основных качеств, отличающих "победителей" от "неудачников" - это интуитивное восприятие истинной структуры времен. Победитель чувствует, когда надо остановиться, сделать паузу, а когда промедление смерти подобно, он действует в соответствии с внутренним ритмом процессов и поэтому добивается почти всего, чего угодно. "Неудачник" ориентируется на видимую сторону вещей, а она всегда обманчива.
Например, при принятии решения на поверхности лежит процесс нашего сознательного мышления, перебор вариантов за и против, который занимает максимум несколько минут чистого времени. Казалось бы, в это время мы и должны укладываться. Но за гранью нашего восприятия находиться тот факт, что наше сознание может оперировать лишь с ничтожно малой долей всей информации , которой мы располагаем. А активация этих запасов требует как минимум завершения одного из наших жизненных циклов - "сна-бодрствования". Утро вечера мудренее - известное выражение этого правила.
Есть ещё некоторые "информационные пласты" в нашем сознании и есть циклы, минимальные периоды времени, в течении которых мы можем их задействовать. Кроме того, есть внешние процессы, влияющие на принятие решения и происходящие в соответствии со своим собственным жизненным циклом. И правильное решение может быть принято только в один единственный момент времени, в момент истины. Разумеется, речь здесь идёт о действительно судьбоносных решениях.
То же самое и при взаимодействии людей. Так, любые переговоры всегда баланс интересов, баланс , определяемый множеством факторов, в результате которых один выигрывает, а другой проигрывает. Всегда есть момент времени , когда партнёр готов поддаться вам , но есть и момент времени, когда вы готовы поддаться партнёру. И выбрать момент, для постановки "завершающей точки" - искусство, почти нельзя овладеть, с ним надо родиться. Хотя забегая вперёд скажу, что в конечном счёте все решает количество СИЛЫ, а СИЛА может быть обретена
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2012, 22:25:07 »

Возможны условия, при которых равновесие восстанавливается. В этом случае цикл существования объекта, его пространственная форма совпадает с длинной волны, с диметром "энергетического кольца" ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. А поскольку в реальности нет иного времени, чем время, устанавливаемое ВЕРХНИМ ПРЕДЕЛОМ, то время для этих объектов становиться "нулевым", останавливается. Их внутренняя структура оказывается "пустой", в ней есть некое кольцо, обуславливающая сам факт его существования, но нет ничего, что могло бы двигаться по этому кольцу. В этом случае любой объект уподобляется абсолюту и обретает качество бессмертия.
Понять это можно на следующем упрощённом примере. Тело каждого человека состоит из отдельных клеток, которые потенциально обладают собственным "энергетическим кольцом", то есть собственным временем. Но в структуре тела все клетки вынуждены жить по законам "целого" , по времени, определяемому "энергетическим кольцом" нашего тела. И пока это условие выполняется , клетки оказываются столь неустойчивыми, что разрушаются после нескольких "делений".
Но иногда случается, что клетки восстанавливают свой собственный ритм, своё ИЗНАЧАЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Тогда становиться "пустой" их собственная структура, то есть все образующие их элементы начинают функционировать безошибочно в едином ритме клетки. В этом случае клетки растут и размножаются внутри тела, но совершенно независимо от него, не подчиняясь ему, и превращаются в неподатливую, противостоящую ему чуждую материю. И главное, они обретает способность к бессмертному существованию. Это то, что мы называем раковой опухолью.

Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2012, 22:29:30 »

Во взаимодействии ПРЕДЕЛОВ действует не жёсткая определённость, а некое правило. Каждой точке ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА соответствует определённое множество точек НИЖНЕГО ПРЕДЕЛА и наоборот. То есть каждый квант времени или каждая "энергетическая форма" может быть воплощена в нескольких пространственных формах, а квант пространства может быть наполнен разными структурами. Большинство из этих форм неустойчивы, но есть три устойчивых варианта соединения ПРЕДЕЛОВ , которые и образуют всё множество кирпичиков, образующих наш мир. Первый из них связан с соединением максимума СВЕТА с минимумом ТЬМЫ, второй - с соединением минимума СВЕТА с максимумом ТЬМЫ, а третий - с их соединением в равных долях. Наиболее очевидно проявление этой закономерности на уровне микромира.
Он образован сотнями частиц, время жизни которых составляет менее 2 миллионных долей секунды Но среди всех них есть три частицы - долгожители: электрон, в наибольшей степени проявляющий волновые свойства, свойства ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, протон, в наибольшей степени проявляющий пространственные свойства, свойства НИЖНЕГО ПРЕДЕЛА и нейтрон, в равной степени обладающий и волновыми и пространственными характеристиками, то есть пребывающий в состоянии равновесия.
Забегая вперёд, скажу что по сути своей это не три различных объекта , а три формы бытия некого изначального объекта, при этом третья форма - нейтрон, является в определённом аспекте соединением первых двух. И это как раз то ГЛАВНОЕ правило, которое действует во всех мирах, расположенных между пределами и имеет непосредственное отношение к человеку. . Всё сущее имеет некую изначальную форму, которое может пребывать во множестве неустойчивых состояний и в трёх устойчивых состояниях: "СВЕТА", "ТЬМЫ" и "РАВНОВЕСИЯ". Состояние ТЬМЫ для нас - это восприятие привычного предметного мира, это взгляд из "толщи тьмы", состояние СВЕТА - это восприятие пустот между предметами, взгляд "изнутри пещеры", а состояние равновесия - это способность одновременно воспринимать обе стороны реальности.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2012, 21:47:26 »

По причинам, которые мы рассмотрим ниже, состояния "СВЕТА" и "ТЬМЫ" для человека почти недоступны. А вот что касается РАВНОВЕСИЯ, то оно в принципе может быть достигнуто. И эта та форма, в которой знание о пределах реальности может быть превращено в силу, то есть стать частью нашего существования.
Здесь необходимо сделать одну оговорку: Те , кто знаком с буддистской литературой знают, что умение видеть "пустоту непустой" есть высшая форма сознания человека, позволяющая ему достичь мгновенного просветления. Естественно, что это требует и определённого времени, и определённых усилий и , главное - определённых способностей , СИЛЫ, которая есть не у всех. Но начать движение в этом направлении может почти каждый. А достижение даже первых результатов позволит превратить знание о ПРЕДЕЛАХ в определённые структуры нашего тела. Это и есть тот результат, который должен быть достигнут. И здесь можно ограничиться несколько простыми правилами.
Понять суть достижения состояния РАВНОВЕСИЯ можно на примере нашего собственного восприятия. Любой объект для нас может быть или предметом созерцания или преградой, мешающей нам увидеть то, что находиться за ним. Так, мы можем любоваться переливами зелёного цвета на листьях дерева, а можем стараться разглядеть то, что за ними. В последнем случае лист для нас - просто преграда, кусочек "тьмы", заслоняющий нам доступ к "свету".
Это как раз и есть две крайние формы восприятия , правда в предельно упрощённом и несовершенном виде. Когда мы рассматриваем объекты нашего мира, мы приближаемся к ТЬМЕ, когда воспринимаем их как преграду, приближаемся к СВЕТУ. Другое дело что мы неспособны задержаться ни там, ни здесь надолго. Но есть ещё одна точка зрения, которую человек может обрести. Каждый объект нашего мира несовершенен, в нём не хватает чего-то, необходимого для достижения им совершенной формы. Так, ЗЕЛЁНЫЙ цвет - это БЕЛЫЙ цвет , лишённый КРАСНОГО цвета. Можно сказать, что его "пустотная" форма - это красный цвет. И мы знаем, что некоторые люди (дальтоники) воспринимают именно эту форму.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #16 : 30 Ноябрь 2012, 21:48:33 »

Единственное, что требуется - научиться концентрировать внимание на другой стороне. Проще говоря, обращать внимание не на форму предметов, а на форму разделяющей их пустоты, на размеры того пространства, которое отделяет вас от каждого предмета. То есть надо восстановить ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ МИРА и научится воспринимать ОБЪЕМ, а не заполняющие его предметы.
В качестве вспомогательного приема можно использовать чувство осязания. Наше тело изначально воспринимает всю структуру окружающего нас пустого пространства. Многие люди физически ощущают , как давят на них низкие потолки или тесные помещения, и это умение может восстановить каждый. Более того, не очень сложно научиться воспринимать "пустотную" структуру любых помещений, то есть обрести умение с закрытыми глазами безошибочно передвигаться в любом помещении , не натыкаясь на барьеры. Это только вопрос тренировки.
Техника проста - научиться распознавать те ощущения, которые возникают в нашем теле при движении вдоль предметов, имеющих резкую границу. Когда мы входим под крышу, мы ощущаем давление в теменной части головы, когда входим в арку - "сжатие" со всех сторон, когда идём вдоль стены - ощущение "давления" с соответствующей стороны и т.д. В этом несложно убедиться, а дальше нужно просто развивать эту способность.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #17 : 30 Ноябрь 2012, 21:48:58 »

Когда вы научитесь ощущать пространственную структуру, нужно будет только соединить это умение со зрительным восприятием. То есть глядя на любой объект вы должны одновременно ощущать разделяющее вас пространство. И в какой-то момент времени ваше зрение вдруг сфокусируется на пустоте и вы увидите краешек скрытого в ней мира. В дальнейшем вы научитесь видеть этот мир во всех его деталях , а это громадное достижение, которое решает почти все проблемы.
К сожалению, это проще сказать, чем сделать. Есть нечто внутри нас, что противиться любым движениям в этом направлении. Раздражительность, головная боль, ощущение неодолимой внутренней преграды - всё это нормальная реакция на попытки заглянуть за барьер. Но есть обходной путь. И он связан с правильным восприятием себя и других.
Мы воспринимаем себя и других людей как носителей неких качеств. Кто-то умён, кто-то привлекателен, кто-то добр, а кто-то глуп и уродлив. При этом глупость и уродство - это не отрицание ума и красоты, а такие же конкретные, индивидуальные и наблюдаемые качества. И единственный путь развития, который нам известен - это развитие "хороших" качеств и борьба с "плохими" качествами.
Секрет в том, что совершенный человек подобен белому свету - у него нет никаких "цветов", никаких качеств. Ему не нужно быть "умным", потому, что он обладает всем знанием, не нужно быть "красивым", так как он может стать кем угодно, не нужно быть "добрым", потому что он видит то главное, что стоит за маленьким "я" человека. Если мы вдруг встретим его, мы не сможем сказать о нём ничего, кроме того, что он совершенен. А совершенство здесь означает СИЛУ.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #18 : 30 Ноябрь 2012, 21:49:28 »

СИЛА не имеет образа. Она уравновешивает СВЕТ и ТЬМУ, соединяя их в подобие абсолюта. И когда появляется СИЛА, все качества исчезают. Проще говоря, вы "умны" только до тех пор, пока вы не можете воплотить ваш ум, ваши знания в вашу собственную жизнь. Вы "привлекательны" , пока остаётесь частичкой РОДА, движимой почти исключительно половым инстинктом. Вы "добры", пока ощущаете свою зависимость от других людей. То есть каждое хорошее и плохое качество человека - это только недостаток чего-то, необходимого для обретения СИЛЫ. И единственное , что требуется - научиться видеть в себе и в других недостающие качества.
Проблема в том, что этот путь надо пройти самостоятельно. Здесь главное процесс, а не результат. Не так сложно взять фотографию знакомого, выписать слева все качества, которые вы ему приписываете и попытаться найти и записать справа "дополняющие" качества. Не сложно и найти подтверждения своим догадкам при общении с этим человеком. Собственно говоря, это и должно быть проделано. Но главное будет происходить в вашей голове, вернее в вашем "большом теле" именно в процессе совершения этой работы. Если вы воспользуетесь "чужим списком", то результат будет минимальным.
Скорее всего , единственное, чего вы добьётесь сразу - это осознания реальности сил, которые стоят на пути человека. Если ваши попытки будут достаточно настойчивы, то вы почти физически почувствуете ту преграду, которая существует внутри каждого из нас. А парадокс в том, что именно "осознание противодействия" убедит вас в истинности сказанного гораздо быстрее, чем несколько удачных экспериментов.
Что же касается явных подтверждений, то есть пара простых фокусов , о которых я уже упоминал и которые позволяют УВИДЕТЬ частичку реальности.
Записан

svetlagor

  • Посвященный
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120
Re: Правила игры
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2012, 00:07:00 »

 :???:
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2012, 23:58:39 »

Убедиться в существовании "пустотной" структуры мира проще всего , смотря на солнце сквозь ветви деревьев . Достаточно нескольких секунд, чтобы привычная форма дерева обрела почти изначальную форму - чередующихся концентрических окружностей света и тьмы.

Научитесь произвольно изменять точку зрения, воспринимая по своему желанию или привычную форму дерева, или его "пустотную" форму. Главное здесь - зафиксировать в памяти те движения глаз и мышц лица, которые сопровождают переход от одной формы восприятия к другой форме.

Самое сложное - научиться видеть их одновременно, как два реально существующих объекта реальности.. Когда вам удастся добиться этого, то вы УВИДИТЕ, как дерево исчезнет, превратившись в светящуюся пустоту. При этом вы физически ощутите всплеск энергии внутри головы или тела (в области сердца), сопровождаемый ощущением "прорыва". Это и есть достижение состояния РАВНОВЕСИЯ..

Если сказанное кажется вам слишком простым, то можете зайти с другой стороны. Вам понадобятся СУМЕРКИ, превращающие цветной мир в чёрно-белый и уединённое место со сложными формами. В простейшем случае это может быть лес, но идеальным вариантом являются природные каменные массивы.

Сконцентрируйте внимание на ТЕМНОЙ СТОРОНЕ МИРА, на формах чёрных пятен между предметами. Это может занять несколько минут или десятков минут, но в конце концов мир "вывернется наизнанку". Вы увидите совершенно незнакомый ландшафт, единственной реальностью которого станут формы ТЬМЫ, соединённые в какую-то грандиозную картину.

Если ваша концентрация продлится ещё некоторое время, вы отчётливо увидите как ТЬМА "кинется" на вас. Дальше всё зависит от вас самих. Те, кому удастся справится со страхом, получат частичку той силы, которая делает наше тело здоровым и неуязвимым. А остальные вернуться в обычный мир, навсегда закрыв для себя этот проход.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2012, 23:59:19 »

В любом случае ваш опыт будет крайне непродолжительным. Есть множество барьеров, отгораживающих человека от изначальных форм его танца между СВЕТОМ и ТЬМОЙ. Два главных из них - ВРЕМЯ, которому подчиняется наш танец и ПРОСТРАНСТВО, узоры которого определяют направления нашего движения.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #22 : 03 Декабрь 2012, 00:01:32 »

ВРЕМЯ ТАНЦА

Ключ к пониманию времени - правильное восприятие всей окружающей нас реальности. В начале мир дуален: элементарные частицы характеризуются двумя наборами свойств: каждая из них может быть частицей, занимающей определённое место в пространстве и волной, обладающей определёнными частотными характеристиками. Можно сказать, что волновые свойства всего сущего образуют верхний мир, а его пространственные свойства - нижний мир, мир вещества. ВРЕМЯ - ОБРАТНАЯ СТОРОНА ВОЛНОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕАЛЬНОСТИ.

Любая волна не может быть сведена к одной точке, она представляет собой кривую, всегда возвращающуюся на исходный уровень, но перед этим занимающую множество фиксированных промежуточных положений в определённой последовательностью. Именно этот цикл - полная длинна волны и образует то, что можно назвать квантом времени. Любоё другое представление о времени - всего лишь абстракция.

Всё это не слишком просто для восприятия, поэтому используем простой пример. Обычная морская волна с точки зрения пловца воспринимается как процесс, разворачивающейся во времени: он опускается и поднимается с опредёлённой амплитудой и за определённые промежутки времени, то есть волна, в его восприятии, есть продолжающийся процесс движения вверх и движения вниз. Для пловца волна - это время почти в чистом виде.

Если же наблюдать за теми же волнами со стороны, например - с вертолёта, то каждая волна - эта лишь правильная неровность на поверхности воды, перемещающаяся по ней с определённой скоростью. Для стороннего наблюдателя волна - всего лишь пространственный объект, не имеющий никаких "таинственных" временных характеристик.


ВРЕМЯ - ЭТО ДЛИНА ВОЛНЫ. Мы воспринимаем его как ВРЕМЯ, когда находимся в соответствующем процессе, во всех же других случаях ВРЕМЯ становится для нас тем, что оно есть на самом деле - функцией определённого объекта реальности. Так, мы безусловно воспринимаем своё существование и существование других людей как временной процесс, как плавное скольжение нашего "Я" в каком-то неведомом потоке. Но при этом мы слышим речь других людей. То есть мы слышим не последовательность звуков, а слова и осмысленные предложения, что было бы невозможным, если бы наше сознание действительно воспринимало бы всё происходящее как плавный и бесконечный поток изменений. Более того, мы воспринимаем другого человека нечто существующее и относительно постоянное, а не как бесконечный поток хаотичных действий. Есть и более простые примеры: звуковые волны определённой длинны мы определяем как тона октавы, электромагнитные волны видимой нам части спектра - как цвета и т.п. Во всех этих случаях мы смотрим на реальность СО СТОРОНЫ и время утрачивает для нас свой таинственный смысл.
Записан

Domino

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
Re: Правила игры
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2012, 00:02:49 »

Времени, в том смысле, который мы вкладываем в это понятие, не существует. ВРЕМЯ - ЭТО ЛИШЬ СПОСОБ СОЗДАНИЯ И ОПИСАНИЯ СКОЛЬ УГОДНО СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ ТОЧКИ, ДВИЖУЩЕЙСЯ В ОГРАНИЧЕННОМ ЧИСЛЕ ИЗМЕРЕНИЙ. Единственное, что отличает время от пространства - эта система координат. Во временной системе координат колебания точки означают изменения количества её энергии, взятой в определённом аспекте, в определённых измерениях.

НАСТРОЕНИЕ, о котором мы уже говорили… Для большинства людей периоды спада чередуются с периодами подъёма, следуя движению мировых волн и полностью уравновешивая друг друга. Это замкнутая и целостная волновая структура, из которой нельзя извлечь ни одного элемента. Если сегодня "весь мир лежал у наших ног", то завтра или через неделю мы будем остро переживать собственное ничтожество и оба эти состояния только проявление единого целого. Но мы воспринимаем настроение именно как временной процесс, ищем и находим для его изменения конкретные причины, то есть движемся внутри этого кольца. Хотя никто не мешает нам выйти за его пределы: для этого надо только оделить себя от НАСТРОЕНИЯ, воспринимать его как характеристику внешнего мира, определяющего условия взаимодействия с ним в данной точке.

Представьте, что вам ищете клад, закопанный в каменистой почве. Вы натыкаетесь на камень, который физически нельзя разрушить "лопатой" - доступным вам инструментом. Можно долбить его снова и снова, проклиная себя за беспомощность, и убедить себя в том, что выкопать яму в этом месте невозможно. А можете отойти на пол-метра в сторону, начать копать там и подобраться к "кладу" сбоку или снизу.
 
То что мы ощущаем как спад НАСТРОЕНИЯ означает , что мы наткнулись на "камень", что в данной точке (или в данной фазе волны) реальность слишком прочна. Мы действительно не можем здесь почти ничего сделать и это не свидетельство нашей слабости, это - ПРАВИЛО ИГРЫ. Если мы будем очень настойчивы, то можем навсегда привязать себя к этой точке и провести остаток дней в тщетных попытках разбить этот камень. А единственное , что нам надо сделать - отойти на "пол-метра" в сторону, распределить свою активность так, чтобы её пик приходился на периоды подъема. И тогда всё получиться.
 
Записан
Страницы: [1]   Вверх
 

Яндекс.Метрика