Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз

Автор Тема: Сущности.  (Прочитано 26698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« : 28 Февраль 2010, 12:30:23 »

В человека могут попадать самые разные сущности, - от разрушительных и высокоразвитых до созидательных и не обладающих сознанием. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются два случая, первые - "бесы", астральные сущности, паразитирующие на энергии эмоций, - они, как правило, подселяются к людям, имеющим сильные зависимости и вредные привычки, эмоциональным личностям и "людям искусства", потому что выше перечисленные моменты порождают и накапливают в человеке больше количество астральной (чувственно-эмоциональной) энергии, которая является для таких существ желанной пищей. Второй наиболее распространенный тип - "лярвы", энергетические паразиты, которые цепляются к человеку, накапливающему в себе регулярно много тяжелой и дисгармоничной энергии путем негативных эмоций, недовольства, плохого настроения, эти сущности практически не обладают сознанием, а являются просто паразитирующими амебами. Следующая разновидность, сильные сущности негативной направленности, "демоны", - поскольку обитают уровнем значительно глубже нашего плана существования, ощутить их присутствие можно крайне редко, как правило, только в некоторые астрологически особенные дни, когда между нашими уровнями налаживаются временно проходы. Демонов интересует "гаввах", энергия боли страданий, поэтому эти сущности всегда сопровождают такие явления, как войны, конфликты, всевозможные мучительства, а главное - они ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА являются их инициаторами начинателями путем прямого или косвенного манипулирования людьми. Вселиться в человека демон может в следующих случаях - в случае, если человек совершил какой-то очень плохой и тяжелый поступок, негативная энергия которого повредила духовную целостность и духовные барьеры человека, в этом случае демон может переходить по роду человека вместе с родовой кармой. Второе - в случае, если человек искренне, осознанно, целенаправленно и планомерно стремится ко злу и ищет средства совершения зла, - в этом случае демон может войти в человека через раскрытое в поиске и настроенное на зло сознание человека, в таких случаях демон ненавязчиво живет в человеке, метко помогая ему совершать зло, тем самым создавая себе пищу (гаввах). Третий вариант - если человек долго подвергается гонениям, притеснениям, мучениям со стороны окружающих, терпит это и сносит издевательства, держа внутри себя негодование и жажду противодействия, то эта сконцентрированная "энергия возмездия" может открыть демону дорогу в энергоструктуру такого человека, и в виду того, что демон хорошо умеет распоряжаться таким скоплением разрушительной энергии, последствия могут быть двольно масштабными и печальными. Демоны могут наделять человека необычными разрушительными способностями. Следующая разновидность сущностей - "нейтралы", эти существа рассматривают человека не в интересах кормежки в каком-либо виде, а в самых разнообразных других, более высокоорганизованных интересах, например, - ради получения через человека какого-то эволюционного опыта, ради сотворчества, ради выполнения каких-то миссий. Такие сущности часто делятся с человеком необычными способностями вроде ясновидения, телекинеза, левитации и подобных. Следует понимать, что в таких случаях это не способность человека, а умение, которое через него проявляет посторонний дух. Последняя разновидность - учителя и высшие духи, боги. Если такие существа говорят через человека, живут в нем, то такое происходит только с согласия души человека, и как правило человек приходит в воплощение именно с миссией быть проводником этих духов, такие люди творят судьбу мира, определяют ход истории, дают учения людям.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #1 : 28 Февраль 2010, 13:16:49 »

Из статей Е. А. Файдыша


Вселение происходит не сразу, а поэтапно.
Сценарий может быть таким:
1. Воздействие на нижние чакры, их активизация. В основном это Свадхистхана и Манипура. При этом блокируются верхние чакры и сердечный центр, то есть тормозится связь Анахаты, сердечной чакры, с верхними чакрами, результатом чего является усиление самости, эгоцентризма человека.
2. Человеку внушаются низкие стереотипы, например, "здоровой конкуренции", "восстановление исторической справедливости", "национальной или религиозной нетерпимости", когда развязываются руки у террористов, расистов, устраняется милосердие к побежденному.
3. Осуществляется активизация "слабых мест" конкретного человека (стремление к власти, жестокости, холуйству, похоти, мании величия, мании преследования и т.п.).
4. Внедряется программа блокировки сознания. При этом в сознании закрывается доступ к источникам знаний, которые способны разрушить созданные барьеры и восстановить систему истинных ценностей.

После такой подготовки бывает возможным уже и сам контакт с потусторонней сущностью, поскольку каналы связи налажены, частота вибраций энергетики совпадает и связь с Высшим отрезана. Теперь можно воздействовать на человека через контакт во сне, в измененном состоянии сознания и даже наяву, являясь жертве в образе "светлого духа", духовного учителя, пришельца из Космоса и т.д.

Внедрению в психику человека способствуют не только паранормальные мероприятия, описанные выше, но и традиционные, средства массовой информации, через их сотрудников. Это позволяет с помощью телевидения, фильмов-триллеров, рекламы, компьютерных игр создать темное информационное пространство, которое будет способствовать вторжению из нижних слоев Тонкого Мира и деформации психики слушателей и зрителей. При этом сотрудники средств массовой информации осознают свои действия исключительно в позитивном, на их взгляд, плане: это "обычный бизнес", это "выживание" в условиях жесткой конкуренции. А там, естественно, моральным нормам места нет.

Поскольку потусторонняя реальность многомерна, вселение одной и той же сущности может происходить одновременно в нескольких людей, при этом образуются, так сказать, веерные или древовидные структуры, когда при веерной вселение происходит параллельно в нескольких носителей, а при древовидной - происходит передача одержания от одного человека к другому и далее по цепочке (так называемый каскадный ченнелинг).

Это явление можно наблюдать при вербовке новых членов в тоталитарные секты. Похожий механизм действует и в сетевом маркетинге. Многих из нас, помнится, на заре "перестройки" пытались втянуть в так называемые пирамидные маркетинговые игры, когда материальные поощрения первых членов осуществляются за счет взносов новичков. Все такие "пирамиды" развалились в силу своего изначально авантюрного и аморального характера, обогатив негодяев и окончательно разорив неимущих людей, попавшихся на желание легко обогатиться.

При веерном подселении одержателя происходит одновременное вхождение демона в психику нескольких людей, для этого нужен лишь резонанс в вибрациях одержателя и потенциальной жертвы, а известно, что привязанностью к материальным ценностям и моральной неустойчивостью страдает множество людей. Как только одержатель проникает в энергосистему такого человека, он начинает там хозяйничать: деформировать поведение жертвы, опускать его к животным инстинктам, усиливать зависть, ненависть, гордыню.

Одновременно блокируются положительные воспоминания человека, заодно подбрасываются ложные или деформированные интерпретации событий его прошлого, и человек по-иному оценивает свое прошлое и свое поведение. Резонанс усиливается, влияние возрастает и чем дальше, тем сильнее, - человек все больше становится послушным орудием одержателя. Теперь он почти зомби. Затем на подготовленную почву одержатель вселяется почти полностью.

Люди, владеющие ясновидением, а таких становится все больше, способны видеть процесс проникновения чуждой сущности во все структуры тонкого тела человека: чакры, акупунктурные каналы, в нервную систему и мозг. Становится понятным, почему освобождение человека является такой сложной, иногда невыполнимой задачей. Веерное подселение происходит особенно часто в критические моменты истории. Особенно эффективным получается подселение в психику людей, как-то связанных с зомбированием; тогда резонанс усиливается. Вспомним массовые безумия толп во время революций, стихийных бедствий, войн, эпидемий и т.д.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #2 : 28 Февраль 2010, 13:17:22 »

При каскадном виде подселения уже обработанный человек становится вербовщиком новых членов и установления с ним более глубоких контактов. Так, очень распространен способ подчинения родителей через т.н. лечение больного или ослабленного ребенка. Сегодня широко используются и варианты магической (экстрасенсорной) поддержки бизнеса, семейного благополучия, успеха в любовных делах и т.д. и т.п.

Особенно опасно наше время чрезвычайной развитостью информационных и компьютерных сфер. Не забудем, что тонкоматериальные сущности не способны воздействовать напрямую на плотные физические объекты. Исключением могут быть случаи неустойчивого равновесия между плотным и тонкими телами человека, на грани, когда малейший толчок может изменить состояние человека. Так, иголка, поставленная на острие вертикально, какое-то ничтожно малое время может быть неподвижной, но необходимо ничтожнейшее усилие, чтобы изменить ситуацию; именно в подобных случаях астральные духи и могут непосредственно влиять на материальный мир.

При этом, несмотря на ничтожность приложенной энергии, последствия могут быть грандиозными. В физике известно об "эффекте бабочки", открытом американским ученым Лоренцем. Он заключается в том, что воздействие с энергией порядка взмаха крыльев бабочки может повлиять на состояние системы с энергией в несколько водородных бомб, например, вызвать образование разрушительного атмосферного вихря-циклона.

Поэтому если есть подходящие условия, то воздействие сущностей из Тонкого Мира на природные процессы и на судьбу человека может быть огромными. Но поскольку ожидать подходящих условий обычно приходится очень долго, то духи тьмы нуждаются в посредниках и носителях, способных быть управляемыми. В предыдущие эпохи такими посредниками служили животные, люди-медиумы, психика которых неуправляема, люди, ослабленные экстремальными условиями жизни, применяющие наркотические составы и т.д.

Сегодня благодаря компьютеризации сфера воздействия из Тонкого Мира неизмеримо расширилась. Конечно, компьютеры не обладают жизненной энергией, как живые существа; но именно эта энергия необходима для жизни вселяющихся духов. В случае компьютеров поставщиками энергии являются люди, пользующиеся их услугами: играющие в компьютерные игры, посетители порносайтов, выделяющие особенно низковибрационные потоки тонких энергий.

Уже писалось неоднократно, что есть опасность, что сложные компьютерные сети могут стать неуправляемыми и выйти из-под контроля человека. Это связано с тем, что чем сложнее система, чем больше в ней элементов и меньше их физические размеры, тем сильнее становятся квантовые эффекты, вносящие в поведение системы непредсказуемость, спонтанность.

Нетрудно представить силу влияния таких систем на тонкие тела и психику человека. Опасность огромна и непредсказуема по результатам. На компьютерные системы и сети существуют и более простые схемы атаки из Тонкого Мира. Для этого нужно только воздействовать на психику талантливого хакера (возможность компьютерных систем) и побудить его создать компьютерный вирус, который легко перепрограммирует работу сети или системы в любом заданном направлении. Возможно также создание вирусов, резко повышающих чувствительность самих компьютеров к воздействиям из Тонкого Мира.

При этом с вербовкой компьютерных специалистов проблем не предвидится. Такие люди, как правило, воспитаны в духе примитивного материализма, в потусторонние силы не верят, обычно они далеки и от религии. Поэтому все их защитные механизмы ослаблены. Это легкая добыча для одержателей. Если добавить к этому любовь к виртуальным играм, сексу и тому подобным отклонениям, то нетрудно представить, что каналы для внедрения в психику человека легко открываемы.

В наше время появилось множество "учителей", "гуру", воспевающих контакт с потусторонним миром с помощью компьютера (кибершаманизм). Так что не исключено появление сетевого шаманизма, компьютерного сатанизма, и это дополнительная угроза для пользователей компьютерных сетей. Ведь в недрах таких сект могут родиться и такие угрожающие человечеству разработки, как создание новых вирусов со специальными программами, воздействующих на генную инженерию. Проще говоря, в результате таких разработок возможно появление демоночеловечества, о чем предупреждали многие духовные учителя и предчувствовали талантливые философы и писатели.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #3 : 28 Февраль 2010, 13:19:23 »

В повседневной жизни, пока все благополучно, мы не так-то часто задумываемся о бытии и действии духовных сущностей, которых Церковное Предание называет Ангелами и бесами. Тем более контрастно перед нами предстают творения святых, просто изобилующие описаниями действия дьявола в нашем мире, его постоянных нападок на человека. Можно, конечно, этот аспект творчества древних отцов списать на присущее древности специфическое восприятие мира как мира, населенного злыми и добрыми духовными существами, которых так любили описывать и классифицировать в средневековье. А ту же тенденцию у современных и близких по времени к нам святых считать данью традиции и консерватизму Церкви.

Однако святоотеческие поучения, безусловно, нередко облеченные в образы своего времени, несущие отпечаток представлений этого времени, отличаются лаконичностью, единообразнием и, если можно так сказать, строгой функциональностью, то есть, сосредоточенностью на конкретных методах противостояния демоническим силам. Именно поэтому наряду с обилием описаний действий бесовских сущностей мы очень мало у святых отцов находим рассказов об Ангелах. Ангелы помогают нам, и совершенно не нужно знать, каким именно образом. Бесы же – наши враги и, чтобы противостоять искушениям, необходимо знать их методы борьбы.

Священное Предание Церкви хранит рассказ о событиях, произошедших в ангельском мире еще до сотворения Вселенной. Тогда самый одаренный и могущественный из ангелов – Денница в порыве гордости и зависти к Творцу восстал против Бога и отпал от светлого Ангельского мира.

Вместе с последовавшими за ним ангелами Денница образует как бы царство, противоположное Царству Бога (не по силе своей, тут Богу, конечно, нет соперников, а по горделивым замыслам). С тех пор диавол пытается обрести опору в этом мире, паразитируя на созданном Богом бытии. Со дня создания людей диавол пытается проникнуть в душу каждого человека, а через него – во все творение и таким образом обрести способ бытия, отвоевать для себя часть Божией территории. И иногда ему это удается.

Об этом учили святые отцы, утверждая, что именно мы, люди, склоняясь ко греху, даем бесам возможность существовать и проявляться в мире. Мы сами виноваты, что диавол правит этим миром, что в нашей жизни так много демонизма и страдания, ведь, по словам Антония Великого, демоны сами не имеют тела, но… мы становимся для них телами, принимая от них помышления.

Библейский рассказ о грехопадении раскрывает перед нами этот вечный механизм проникновения дьявола в мир. Человек отворачивается от Творца, разрывает связь с Ним и оборачивается к диаволу. А следом за человеком и вся тварь оказывается в распоряжении злых сил, так как, будучи несознательной, она неспособна сама, без помощи человека восходить к Творцу. Апостол Павел писал: «тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее…»i.

Человек, призванный возводить весь мир за собой к Богу, снова и снова становится вратами в мир для диавола. Диавол искушает каждого человека, но большинство людей, вольно или невольно, выбирают легкий путь потакания, соглашательства со злом, а потому и не чувствуют реальности сатаны – личностной злой воли, противящейся всякому доброму делу. Святые же, вступив в борьбу с диаволом, на личном опыте познали реальность темных сил, а потому и уделяют этому вопросу так много внимания.

Каждый человек находится перед выбором: быть ли ему как бы руками диавола, действующего через него в мире, – или соработником, сотрудником Божиим. Без нашего участия диавол не может вторгнуться в мир (в этом глубокая тайна свободы воли), а потому только от нас зависит, зло или добро будут господствовать в мире. В большинстве своем мы, конечно, являем собой некий средний вариант: в чем-то бываем с Богом, а в чем-то служим злым силам. Но равновесие в нашем случае долго длиться не может, и человек либо становиться в большей степени проводником демонических сил, вплоть до одержимости, либо вступает на путь более или менее активного противостояния злу. Святые отцы подробно рассматривают процесс нашего заражения грехом, порабощения диаволу и предлагают средства для излечения.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #4 : 28 Февраль 2010, 13:22:41 »

Одержимость, считали святые отцы, может быть двух видов. Существует одержимость в крайних своих проявлениях, когда в человеке обитает бес как вторая личность, а личность самого бесноватого находится в подавленном состоянии. Но и состояние человека, воля которого порабощена страстями, святые тоже называли одержимостью. Более того, эти два вида могут быть и просто разными формами одержимости. Святой праведный Иоанн Кронштадтский, наблюдавший огромное количество людей, отмечал: «Бесы в простых людей входят по их простоте… В образованных и интеллигентных людей злой дух вселяется в иной форме, и бороться с ним гораздо труднее».

Кроме того, в нашей повседневной жизни страсти нередко захватывают нас, а иногда делают неконтролируемыми. Яркий и очень распространенный пример тому – раздражение. Поэтому, пока дьявол имеет что-либо свое в нашем существе, мы в большей или меньшей степени подвластны ему, а значит, тоже в каком-то смысле бываем одержимы.

Через грех наша душа открывается для бесовского воздействия! Вхождение диавола в душу человека можно сравнить с попаданием в организм человека болезнетворных бактерий. Если физически человек недостаточно защищен, имеет слабый иммунитет, то он открыт проникновению в него различных микробов и вирусов, следствием такого попадания является болезнь. Так и дьявол, когда душа человека не имеет защиты, получает доступ к ней. Но что является защитой человеческой души, ее иммунитетом, преградой для бесов, и в силу чего она может лишиться этой защиты?

Пока человек пусть медленно, но упорно совершенствуется, пока дух его устремлен к Богу, пока за падениями следует искреннее покаяние – он находится в сфере действия Бога и в духовной безопасности, но когда грех становится привычкой, когда все существо человека оказывается подвластным какой-либо страсти – он лишается охраняющего покрова Божественной благодати. Лишается не потому, что Господь наказывает провинившегося: Господь всегда любит человека, всегда готов ему помочь. Но в том-то и заключается высота и исключительность любви Бога к человеку, что Творец уважает свободу Своего творения. И человек сам выбирает, с кем он хочет быть: с Богом или с диаволом. От человека требуется лишь повернуться к Богу, сердцем, мыслью, всей душою, и принять все то, что Господь ему предлагает. Однако, если человек отворачивается от Бога, он неизбежно вступает в контакт с сатаной, третьего не дано: во всем добром и прекрасном – Бог, в противоположном (даже если на первый взгляд оно привлекательно) – диавол.Грех – это наш выбор в пользу диавола, согрешая, мы как бы обращаемся сердцем к сатане. И это результат нашего свободного выбора. В грехе человек, как когда-то Адам с Евой, отказывается от даров Бога, уходит, прячется от Него и открывается воздействию бесов. Теперь не Бог, но диавол имеет влияние на человека и получает доступ в его душу.

В Евангелии мы находим яркие характеристики отношений человека с диаволом, в которые вступает грешник. Спаситель, обращаясь к иудеям, вопрошавшим Его, сказал однажды: «ваш отец дьявол»ii. Что Спаситель имел в виду? Как быть «сынами Божьими» означает принадлежать горнему миру, быть в близости Бога, так быть «детьми диавола» значит иметь с ним близкое, непосредственное общение. От отца земного дети получают воспитание, черты характера, отношение к жизни, но, прежде всего, они получают от отца само бытие. Так и дети Божьи похожи на своего Небесного Отца, поскольку они живут Его жизнью. Люди же, обратившееся ко злу, в своих грехах тоже похожи на диавола как на своего отца, ведь от него они и получают свое грешное бытие, и живут его жизнью.

Неоднократно Спаситель сравнивает пребывание диавола в душе грешника с жизнью хозяина в своем доме. Человек перестает быть господином себе, некто другой распоряжается его душой и телом. Хозяин волен делать со своим домом все, что захочет: он может прибрать и починить его, а может разрушить. Исходя из того, что сущность дьявола – зло, что он неспособен к созиданию, но только к разрушению – не приходится сомневаться, что сделает дьявол, будучи хозяином души. Вот что говорит св. Иоанн Златоуст: «Демоны, раз овладев душой, обращаются с ней так гнусно и оскорбительно, как свойственно лукавым, страстно желающим нашего позора и гибели». А св. Василий Великий так интересно объясняет это страстное желание сатаны: понимая свое бессилие в борьбе против Бога, диавол стремится отомстить Ему хотя бы тем, что склоняет ко греху образ Божий – человека.

Апостол Павел говорит про грешников, что диавол «уловил их в свою волю»iii. Они как птицы, попавшие в силки, охотник, поймавший их, может делать с ними все, что хочет, – они в его власти. Так человек, прельстившийся приманкой диавола (эта приманка – обманчивая сладость греха), оказывается в его сетях. «Только птицы, – верно замечает святитель Иннокентий Херсонский, – мечутся, стараются вырваться из плена, мы же редко».

«Царство Божие внутрь вас есть»iv, – говорит Спаситель. Это значит, что не только после смерти, но уже сейчас мы можем приобщиться Небесному Царству, приобрести его в свое сердце. Царство Божие внутри нас – это, по мысли св. Симеона Нового Богослова, «когда Бог бывает с нами в единении». Но в нашей власти создать в себе как Царство Божие, так и царство диавола. В Царство Божие входят через совершенствование в добродетелях и познание Бога, в царство диавола – «через укоренение в пороках» (преп. Иоанн Кассиан). И как в нашей власти отворить свою душу перед Богом и впустить в нее Божественную благодать или же остаться закрытым для него, так в наших же силах либо впустить диавола в сердце, либо воспрепятствовать ему. «Поселяется дьявол в бесноватых людей потому, что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов – выметенное и убранное; нераскаянными грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого», – говорит преп. Иоанн Дамаскин. Это же подтверждает святитель Феофан Затворник: «Внутреннее наше всегда заключено; Сам Господь стоит вне и стучит, чтобы отворили. Чем же оно отворяется? Сочувствием, предрасположением, согласием. У кого все это клонится в сторону сатаны, в того он и входит... Что входит сатана, а не Господь, в этом виноват сам человек».

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #5 : 28 Февраль 2010, 13:23:08 »

Примеры из жизни вполне подтверждают эту закономерность. Важно отметить, что едва ли кто-то из священников относится к возможности вселения диавола в человека скептически, так как именно к ним, в храм, приходят люди, чтобы поведать о таинственных и пугающих явлениях, с которыми им пришлось столкнуться.

Протоиерей Григорий Дьяченко, известный священник, живший в XIX веке, собрал ряд характерных примеров беснования в своей книге «Духовный мир». Приведем некоторые из них. Для нас важно, что все эти примеры иллюстрируют факт: одержимость – вовсе не обязательно следствие сверхординарных грехов и грозит людям, оказавшимся в какой-то особенной ситуации; чаще всего с вселением диавола приходится сталкиваться тогда, когда самый обычный человек закостеневает в самых банальных пороках.

Так, сельский батюшка рассказывает о случившемся в одной крестьянской семье, принадлежащей к его приходу. Женщина, хозяйка дома, славилась угрюмым нравом и сварливостью, ее постоянно видели ругающейся с кем-либо. Неудивительно, что после одной из таких ссор, когда за ничтожную провинность она кричала на соседских детей, с ней стали твориться страшные вещи, о чем ее муж в ужасе сказал: «Жена моя так взбесилась, что страшно к ней и приступиться».

В другом случае причиной, открывшей диаволу доступ в душу, оказалось то, что многие считают не только не грехом, но, наоборот, положительной чертой, а именно легкое, несерьезное отношение к жизни. Две девушки местом для «отдыха» избрали могилу одного весьма грешного человека. Напившись, они начали прыгать через могилу и…плясать. Когда девушки вернулись домой с кладбища, они начали кричать, издавали нечеловеческие звуки. Не зная, что предпринять в такой ситуации, девушек заперли в отдельной комнате и позвали священника. Будь на их месте дети, им бы не было никакого вреда, но это были взрослые, сознательные люди...

Надо сказать, что известны случаи одержимости и детей, причем в том возрасте, когда они еще не несут ответственности за свои поступки, а значит, не могут быть виновны во вселении в них диавола. Безусловно, все это остается тайной: почему Господь иногда попускает обитать бесам в невиновном создании, но логика тут все же есть: вероятнее всего, это происходит с детьми особо грешных людей. Как ребенок наркоманов или алкоголиков страдает в результате грехов своих родителей, так и душа младенца может оказаться предоставлена диаволу по причине неподобающего поведения его родителей. Так же, как в случае с родителями-наркоманами, тут нет никакой мистической кары Божией, а действуют законы духовной жизни. Ребенок развивается в той атмосфере, которую видит вокруг себя, другого он не знает. Если в семье атмосфера святости, то ребенок с рождения учиться общаться с Богом, учится молитве и доброй, светлой, жизни. Недаром у святых родителей и дети нередко становятся известными святыми (вспомним хотя бы Преп. Сергия Радонежского). Но если в душах родителей обитает диавол, то и ребенок привыкает ко греху и его душа оказывается открытой бесам.

Приведу случай, произошедший с нами несколько лет назад, когда мы всей семьей отдыхали на юге. Мы возвращались с пляжа домой на троллейбусе. На очередной остановке в троллейбус вошли достаточно молодые мужчина и женщина с детьми – девочкой лет шести и мальчиком примерно того же возраста. Родители явно были алкоголиками, они грубо разговаривали между собой, хохотали над какими-то пошлыми шутками. Девочка, распихав всех, уселась вместе с братом (или приятелем) рядом с нами и стала так хамски и вульгарно себя вести, что отец Константин вынужден был попросить ее вести себя хотя бы тише. Тут произошло нечто неожиданное. Девочка обернулась к нам, лицо ее исказилось от злобы, и она стала хриплым, визгливым голосом кричать, что видела отца Константина в церкви, начала кривляться и передразнивать действия священников. Мы были одеты совершенно по-пляжному, ничто не выдавало в нас особую причастность к церкви, более того, в этот курортный город мы приехали на днях, и в храме отец Константин еще не появлялся. Да и из криков девочки явствовало, что она ничего реально не знает. Мать попыталась заставить девочку замолчать, так как весь автобус в удивлении смотрел на в прямом смысле беснующегося ребенка, но не смогла, и вся семья вышла из троллейбуса.

И в особой опасности находятся дети, чьи родители либо сами занимаются оккультными науками, либо обращаются к занимающимся этим людям (носят, например, больного ребенка к бабкам, чтобы помочь магическим способом).

Итак, соизволяя на грех, мы предоставляем себя (а возможно, и своих детей) в распоряжение диавола, который проникает в душу и закрепляется там по мере нашего укоренения в грехе. А святые отцы отмечали, что грех входит в душу не одномоментно, а поэтапно, проходя стадии развития от постороннего, внешнего побуждения, стучащегося в душу, до хозяйского распоряжения ею
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #6 : 28 Февраль 2010, 13:23:47 »

Человеку неопытному очень сложно, почти невозможно отличить настоящую одержимость от психических заболеваний, например истерии, так как приступы этих болезней нередко очень похожи на приступы беснования. Больной может неестественно изгибаться, биться в конвульсиях, терзать себя, выть, кричать, нередко у него появляется такая физическая сила, что несколько человек не могут с ним справиться.

Отличить психическую болезнь от беснования тем более сложно, что всякая болезнь и страдание в этом мире тоже являются результатом действия диавола. В самом Евангелии случаи болезни и одержимости часто переплетаются, поэтому иногда говорится об исцелении Христом одержимых, иногда – об изгнании бесов; так, например, в отрывке о мальчике, беснующемся «в новолуния», сказано: «и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот же час»viii.

Поэтому мы не будем пытаться провести четкую границу между психической болезнью и настоящей одержимостью, это дело опытных людей, занимающихся «отчиткой», то есть, изгнанием бесов. Важно подчеркнуть, что симптомы психических заболеваний и одержимости очень похожи, но это еще не значит, что в каждом душевнобольном человеке обитает диавол и его надо изгонять. Исцеление от болезней физических и душевных Церковь подает в Таинстве Соборования. В этом Таинстве, кстати, тоже косвенно идет речь об избавлении нас от власти диавола.

Важно упомянуть также о том, что многие, наоборот, отрицают возможность реального вселения диавола в человека и все сводят к явлениям психической поврежденности. Основное, что можно противопоставить такой позиции, – это опыт людей, занимающихся экзорцизмом, а все они свидетельствуют, что, хотя и редко, но встречаются среди психически больных люди, в которых обитает именно личностное существо – диавол. Данный факт подтверждают и врачи-психиатры, которые по роду деятельности часто общаются с душевнобольными людьми.

Если врач-психиатр не враждебен религии, но объективно оценивает клиническую ситуацию своих подопечных, он может заметить, что некоторые из больных со странной иррациональной агрессией относятся ко всему религиозному: чтению над ними Священного Писания, молитв, окроплению их святой водой. Такие больные рычат, кусаются, забиваются под кровать, сторонятся всего святого. После соприкосновения со святыней эти больные успокаиваются на некоторое время.

Автор лично знаком с дипломированным врачом, женщиной, которая уже больше 25 лет работает в городской психиатрической больнице. После защиты диплома молодой специалист решила посвятить себя теоретическим исследованиям, сначала год-другой поработав в реальных условиях, в психиатрической лечебнице. Однако во время практики эта врач столкнулась с таинственным явлением: некоторым больным лекарства были не нужны. Они приходили в себя после соприкосновения со святыней, после чтения над ними молитв. И, столкнувшись с описанной ситуацией, врач как верующий человек осталась там, чтобы помогать несчастным, которых лечат медикаментозно, а им, как она говорит, «нужно совершенно другое». Эта врач приглашает в больницу священников, и те исповедуют и причащают больных, служат молебны. Именно это приносит на некоторое время облегчение «странным» больным.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #7 : 28 Февраль 2010, 13:24:17 »

Опыт показывает, что эти больные могут отличить святую воду от не святой, в священнике, одетом в светскую одежду, различают Божьего служителя.

Подобные опыты проводил еще больше столетия назад известный российский психиатр Н. Краинский, вначале скептик и позитивист, впоследствии – верующий человек. На эту тему им была даже выпущена книга, называвшаяся «Порча, кликуши и бесноватые как явления русской народной жизни». Вот выдержка из этой работы:

«Кликуша безошибочно различала святую воду от простой, как бы скрыто мы ее ни давали. Каждый раз, когда ей подносили стакан со святой водой, она впадала в припадок, часто прежде, чем попробует ее на вкус. Вода была свежая, крещенская (исследование было произведено в средине января). Наливались обе пробы в одинаковые стаканы в другой комнате, и я подносил ей уже готовые пробы. После того как много раз повторенные опыты дали тот же положительный результат, я смешал обе пробы воды вместе, простую и святую, и налил их поровну в оба стакана. Тогда кликуша стала реагировать на обе пробы припадками. Ни одного раза она не ошиблась в этом распознавании святой воды».

В книге современного западного мыслителя Уолтера Мартина, которая так и называется – «Экзорцизм», приводится интересный пример. Автор описывает, как однажды с одним неверующим психологом они провели три с половиной часа у постели одержимой девушки, после чего этот насмешливый психолог уверовал в Бога и поверил, что диавол существует и вселяется в людей.

Говоря о признаках одержимости, можно выделить несколько пунктов. Прежде всего, необходимо остановиться на изменениях, происходящих в самой человеческой личности. Меняется не только внешний облик (человек принимает дикий, страшный вид) – иной становится сама сущность человека. Злой, кидающийся на всех и сквернословящий человек, когда припадок проходит, может быть вполне добродушным и спокойным. Отец Григорий Дьяченко приводит историю девушки, которая в нормальном состоянии со всеми скромно и весело беседовала, когда же начинался приступ – как зверь, бросалась на человека, старавшегося ей помочь.

Во время приступов бесноватый чаще всего находится без сознания или же сознание его оказывается в подавленном состоянии. Так, уже упоминавшейся выше Уолтер Мартин рассказывает, как сам психолог подтвердил, что девушка, к которой они пришли, была без сознания, в то время как из ее тела доносился совершенно чужой голос, а «на губах играла нагловатая усмешка».

Часто человек в состоянии одержимости бесами просто не осознает себя тем, кто он есть на самом деле. Так, милая девушка Авдотья, рассказывает протоиерей Григорий Дьяченко, была одержима злым духом, который выдавал себя за недавно покончившего собой человека. Дух в ней даже говорил с акцентом, характерным для покойного. Вообще бесы очень часто выдают себя за души умерших, с этим мы встречаемся и в спиритизме. Вероятно, они делают так потому, что этот прием легко отвлекает людей от Бога и истинного учения Церкви и сосредоточивает их внимание на вещах второстепенных и вовсе ложных.

Впрочем, нередко диавол открыто говорит о себе, и примеры тому мы видим как в Евангельских рассказах о бесноватых, например в истории с Гадаринским бесноватым, так и в жизни. Например, одержимая бесами девочка в припадке произносила странные слова о событиях, о которых она, кстати, ничего не могла знать, а именно о том, что вихрь во время ярмарки опрокинул телегу и смял несколько палаток торговцев: «Мы также были на ярмарке, мы опрокинули там телегу и разрушили несколько бараков». Такой ответ равносилен признанию, что в ребенке диавол, так как именно диавол является разрушающей силой.

Следующее, что необходимо отметить, – это физические изменения, присутствующие обычно у бесноватых. Человек нередко теряет координацию движений, падает, бьется в конвульсиях. Часто у него появляется огромная, неестественная сила, как у Гадаринского бесноватого, который, по свидетельству Евангелия, много раз был скован цепями, но всегда разрывал их и никто не мог его укротитьix.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #8 : 28 Февраль 2010, 13:24:51 »

Подобные явления сегодня совершенно подтверждают древние наблюдения. Так, по рассказам очевидцев, хрупкая девушка весом 48 килограммов раскидывала в стороны четверых сильных мужчин. А вот описание приступа беснования одержимого юноши, свидетелем которого был один благоговейный и образованный человек (наш хороший друг, священник Аркадий Северюхин, ныне преподаватель Санкт-Петербургской Духовной семинарии) в Оптиной Пустыни в 1990 году:

«Мне довелось видеть приступы его (юноши) беснования. Во время богослужения он падал на пол и так неестественно изгибался, что, казалось, это просто невозможно для человеческого естества. Создавалось впечатление, что какая-то невидимая сила неудержимо тянула его к полу, как бы стремилась погрузить под землю. В этот момент ладони его прилипали к полу так, что невозможно было их оторвать. Когда рядом с ним проходил священник или дьякон, совершая каждение, он начинал неистово рычать, извергая хулы. Как правило, эти приступы начинались всегда, когда он приближался к святыне, слышал колокольный звон и, особенно, когда его пытались подвести к мощам преподобного Амвросия. По его словам, после приступов он ничего не помнил и очень удивлялся, когда ему рассказывали о том, что он делал».

Также у людей, одержимых бесами, чаще всего наблюдаются параномальные способности и неестественное знание. Это и неудивительно: бесы как духовные существа, не имеющие тел, знают гораздо больше человека. Так, выдававший себя за умершего мордвина дух, обитавший в известной уже нам Авдотье, однажды, как рассказывает свидетельница, стал особенно буйствовать, кричать и плакать. Естественно, пришла хозяйка дома, стала пытаться успокоить Авдотью, говоря: «Что ты кричишь, Свирид Степанович? Замолчи!» На это дух ответил ей, что раскричался он потому, что умер брат хозяйки, живший далеко от села, и что через две недели хозяйка получит об этом письмо. Все в точности так и произошло. В другом случае, приводимом отцом Григорием Дьяченко, двенадцатилетняя девочка в точности описала человеку, вернувшемуся из Парижа, Эйфелеву башню и все подробности его путешествия, хотя ни разу в жизни не покидала деревни.

Нередко беснованию сопутствуют таинственные явления, происходящие с самим бесноватым или вокруг него. Например, свечи в комнате одержимой девочки на глазах у толпы любопытных посетителей сами гасли и вновь зажигались, а в доме другой одержимой неизвестно откуда берущиеся камни разбивали все стекла и посуду.

Такие явления сбивают людей, особенно нецерковных, с толку и, как и другие оккультные явления, уводят от поисков истинной тайны бытия – Бога в астральный мир бесов. А это огромная победа диавола. «Враг спасения не всегда зло внушает, но довольствуется, если успевает занять внимание, пустяками. Ему лишь отвлечь от главного – единого на потребу и время сгубить…». Это явление называется полтергейстом и классифицируется Православием как несомненное присутствие и действие бесовских сил.

Наконец, еще одна черта, присутствующая у бесноватых, – это так или иначе приносимый самому одержимому вред и ненависть ко Христу, страх перед Ним.

Вред может выражаться просто в изнеможении и постепенном умирании человека, в страдании от приступов, от порабощенности сатаной. А нередко человек в состоянии приступа или депрессии после него стремится уничтожить себя. Двенадцатилетняя девочка, о которой мы уже говорили, во время приступов яростно била себя и старалась вырвать себе глаз, другая женщина требовала нож или веревку, чтобы убить себя и окружающих.

Ненависть и страх перед Христом проявляются особенно во время процесса изгнания дьявола. Достаточно вспомнить Евангельские рассказы об изгнании бесов Христом; так же реагируют бесы и на само имя Христово. Отец Г. Дьяченко рассказывает о священнике, который пришел с Требником и епитрахилью в дом бесноватой, чтобы помочь ей. По словам священника, едва завидев его, бесноватая стала плевать в него, «зверски глядела», пыталась попасть в него поленом, когда же поняла, что все бесполезно, заплакала, говоря: «Головушка моя бедная, зачем он пришел»?

Потакая своим страстям, мы позволяем бесам обитать и действовать в нас. Но иногда кажется, что, уничтожив ту или иную страсть в себе, мы уничтожим особенность, неповторимость нашей личности, а ведь, думаем мы, Господь сотворил каждую личность неповторимой, непохожей на другие. Но Церковь учит, что неповторимость эта – не в грехе, а как раз наоборот, в праведности жизни. Подчиняясь одним и тем же страстям, люди становятся похожими, как все старые, почерневшие иконы похожи друг на друга. И, как икону необходимо очистить от пыли и копоти, чтобы увидеть ее истинный лик, так и человек: чем более очищает он заложенный в него образ Божий от налета греха, тем ярче и неповторимей становится его личность. Поэтому, начиная бороться со страстями, нужно, прежде всего, по словам св. Феофана Затворника, осознать, что наши злые влечения – не что иное, как дьявольское внушение, не считать их своими, но всеянными, что позволит нам увидеть своего врага. «Тем-то и бедственна и пагубна эта болезнь, – пишет Симеон Новый Богослов о людях, которые не понимают, что источником зла в их душе является диавол, – что, когда враг мой влачит туда и сюда мой собственный ум, я думаю, что все эти кружения моего ума – мои собственные».

Действительно, у человека может быть горячая, страстная натура или, наоборот, натура спокойная, склонная к созерцанию. Но от человека зависит, направит ли он этот дар в задуманном Богом русле или же, поддавшись внушению диавола, исказит грехом. Так, горячий темперамент можно направить как на ревностную любовь к Богу и людям, так и на гнев, раздражительность. А спокойствие и уравновешенность могут способствовать как стяжанию Божьего мира в душе, так и развитию лени и безразличия

Однако человеку, попавшему в сети диавола, ставшему его рабом, очень тяжело понять, что он не господин себе, что он выполняет чужую волю. Это неудивительно, что грешник не видит в себе бесовского действия: на белой одежде видно любое пятнышко, на черной – и большое можно не заметить. Не случайно святые так остро чувствовали свою греховность, так каялись. По словам святителя Иннокентия Херсонского, «в чистой душе малейший дурной помысел виден лучше, чем огромные грехи в темной».

О самом акте изгнания дьявола, когда над одержимым читаются специальные заклинательные молитвы, призывается на помощь Христос, – говорить очень сложно. Воля людей устремляется навстречу Божественной благодати, и происходит чудо: человек освобождается от власти диавола и становится самим собой. Но почему не всем своим чадам Православная Церковь разрешает заниматься экзорцизмом, а только отдельно благословленным на это служение людям? Такой вопрос часто задается верующими. Действительно, почему? Ведь изгоняет диавола не человек, а Христос?

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #9 : 28 Февраль 2010, 13:25:30 »

Апостол Павел много внимания уделяет различным служениям членов Церкви. Он пишет: одному дается харизма «чудотворения, иному пророчество, иному различения духов, иному разные языки, иному истолкование языков»x. Павел не мог и не стремился дать полный перечень служений, его задачей было противостоять разъединению на группы, наметившемуся в Римской и Коринфской общинах, поэтому многие харизмы остались «за кадром», он лишь упомянул о специфически «церковных» служениях, сведя указание на практические служения, на служения «в миру», к минимуму. К тому же способность изгонять бесов, по мнению большинства толкователей, входит в дар, обозначенный ап. Павлом как дар «чудотворения». Во всяком случае, мы знаем, что в древней Церкви существовали люди, обладавшие особой харизмой, то есть, благодатным даром Святого Духа, даром изгнания бесов, которые занимались своим делом весьма активно.

В то же время мы должны понимать, что потенциально каждый христианин способен силою Христовой изгонять диавола, но, чтобы делать это реально, необходимо быть христианином с большой буквы, вести напряженную духовную жизнь. Христос говорил: «Если будете иметь веру с горчичное зерно, то скажете горе сдвинуться с места, и она сдвинется»xi. Разве все христиане имеют такую веру? В процессе изгнания дьявола не может быть никакого магизма. Призывание имени Христа само по себе ничего не дает. Поэтому здесь и важна личность экзорциста: «некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует», но «злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?»xii. Господь никогда не творит чудеса насильно, человеческая свобода неприкосновенна, для чуда необходимы искренняя вера и всецелая обращенность к Нему. Как может человек, еще не избавившийся от греха, не утвердившийся на пути совершенствования, быть проводником божественной благодати и приказывать бесам – да зачастую дьявол найдет в нем «своего» больше, чем Бог. Поистине, слепой поведет слепого…

Мы не будем рассматривать сам чин изгнания, гораздо более важно остановиться на том, что может защитить нас от власти или нападок сатаны, на том, что в силах самого человека, противящегося бесам. Ведь как, словами преп. Симеона Нового Богослова, «без греха самого человека нельзя дьяволу схватить человеческую душу», так и изгнать его из души возможно только при условии активных усилий самого человека. И если бес изгнан, а человек продолжает свою греховную жизнь, то вполне естественно, что вскоре диавол вновь завладеет им.

Мы говорим не только о крайних проявлениях одержимости, когда в человеке живет личностный дух, являющий себя описанными выше способами. Когда мы чувствуем, что наша воля порабощается грехом, мы тоже должны усиленно бороться с его вдохновителем – диаволом. Иеромонах Анатолий (Берестов) приводит пример с молодым человеком, который увлекся магией. Будучи до занятий оккультизмом вполне нормальным спокойным человеком, он вдруг стал резко меняться в худшую сторону. Друзья и родственники не узнавали его. Они не понимали, что с ним происходит. Почему он вдруг стал агрессивным и жестоким?.. Однако данный факт легкообъясним. Как миру божественному присуще добро, так миру бесовскому – зло, даже если, на первый взгляд, это не так. А, живя в мире зла, углубляясь в него, естественно такому человеку и развиваться в сторону зла, вернее, деградировать. И хотя упомянутый человек находился в сознании, приступы агрессии так усилились, что он стал по ночам избивать одиноких прохожих, а однажды в приступе гнева, чуть не зарезал свою подругу. Агрессия появлялась настолько спонтанно и так сильно овладевала сознанием, что справиться с ней, по словам молодого человека, не было никакой возможности. И он сам стал говорить, что «одержим бесом».

Первое, что необходимо сделать человеку, страдающему от нападок диавола и еще не крещенному, – это, конечно, креститься. Огромное количество личных свидетельств подтверждают, что чаще всего после Крещения диавол теряет власть над человеком. Это неудивительно, ведь человек приходит под защиту Бога. Недаром первая часть Таинства Крещения состоит из заклинательных, экзорцистских молитв, в которых человек отказывается от диавола и «всех дел его, и всех ангелов его, и всего служения его, и всей гордыни его» и вручает себя Христу. В Таинстве Крещения, как дикая маслина, по Евангельской притчеxiii, прививается к доброй, так и человек с греховной природой прививается к чистой природе Христа, как бы срастается со Христом. Раньше мы пытались бороться с сатаной своими силами, естественно, их не хватало, теперь в нас действует сила Христова. Это, конечно, не значит, что любому человеку в целях безопасности следует креститься. Магический подход, без искренней веры и желания следовать за Христом, недопустим и не имеет смысла. Креститься может и должен только человек, верующий во Христа и желающий жить христианской жизнью.

Крещение предполагает дальнейшую церковную жизнь. Центром же Церкви, Таинством Таинств является Таинство Евхаристии, в которой под видом хлеба и вина мы соединяемся с Самим Живым Господом. В Евхаристии Христос непостижимо для разума и невидимо, но реально пребывает с нами, дает нам силы и благодать для перенесения страданий жизни, для борьбы с искушениями, дальнейшего душевного роста. Понятно, что, чем ближе мы ко Христу, тем меньше у диавола возможности достать до нас. «Как хворост, брошенный в огонь, не может противиться силе огня, но тотчас же сгорает, – читаем мы у св. Макария Великого, – так и демоны, когда хотят напасть на человека, сподобившегося даров Духа, попаляются и истребляются Божественною огненною силою».

Что мы должны делать, чтобы в повседневной жизни не растерять данную в Крещении благодать, но постоянно быть вблизи Бога? Прежде всего, уделять хотя бы немного времени для ежедневной молитвы и чтения Евангелия. «Сей же род изгоняется только молитвой и постом», – совершенно твердо сказал Христос, и вся практика жизни святых это подтверждает.

Молитва – это беседа с Богом, Господь хочет беседовать с нами, но и мы должны приложить со своей стороны усилия, чтобы диалог произошел. Пост определяется для каждого человека в соответствии с практикой Церкви и рекомендациями духовника. Он необходим для того, чтобы именно дух главенствовал в нашем существе и диавол не мог подчинить нас себе через излишнюю привязанность к чему-либо второстепенному, например через страсть чревоугодия, когда желудок становится центром жизни, своеобразным богом.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #10 : 28 Февраль 2010, 13:25:41 »

Но, конечно, все наши усилия – и регулярное участие в Евхаристии, и чтение Евангелия, и молитвы, и пост – будут бессмысленными, если не будет сочетаться с постоянным доброделанием и духовным ростом. Вернее, если все это не родило в нас желания жить по-настоящему христианской жизнью, значит, что сам наш подход к был неправильным,. Если же мы будем жить церковной жизнью, регулярно исповедоваться и причащаться, творить добрые дела, молиться, читать Евангелие и духовную литературу, то есть, углубляться в Бога, то для нас откроются и другие, более индивидуальные моменты, необходимые конкретно в нашем случае для борьбы с бесами.

Все святые отцы в один голос предупреждают нас: мы сами созидаем свою душу и мир вокруг нас. В нашей власти, служить ли Богу или диаволу, исцелять зараженный злом мир или еще умножать в нем грех и страдание.

Господь же всегда ждет нашего обращения к нему, всегда готов прийти на помощь. Но эта помощь не может быть оказана без нашего деятельного участия. Мы должны не пассивно ждать освобождения от бесовского действия (такое расслабленное состояние, наоборот, удобно бесам), а стремиться быть истинными воинами Христовыми, всегда бдительными и готовыми дать отпор врагу.

Церковь призывает нас всегда быть начеку, чтобы диавол не нашел дорогу в нашу душу. Для этого надо внимательно следить за своими помыслами, не давать бесам через грех завладеть нашим существом, а если диавол все-таки уловил нас, каяться и быть вдвойне бдительными и активными.

Современный афонский старец Паисий Святогорец говорил о том, что человеку, имеющему в себе беса, необходимо полностью изменить состояние своей души, если он хочет, чтобы из жилища бесов она стала домом Божиим: «Когда грех пребывает в душе человека на протяжении долгого времени, тогда диавол приобретает на него больше прав, и тогда, чтобы он оставил, нам нужно разрушить старый дом и построить новый». И продолжает наставлением о том, что необходимо и к беснованию относиться с терпением и надеждой на Бога как к своему кресту или наказанию за грехи, сочетая все это с активным духовным восхождением: «Имеющих в себе беса от рождения ждет великое воздаяние, если они не будут роптать, пока не освободятся по благодати Божией. Те же, которые сами стали причиной своей одержимости, сами должны и подвизаться».

Закончим словами святого праведного Иоанна Кронштадтского. Они о том, что можно и нужно начать делать уже сейчас и каждому из нас, чтобы изгнать дьявола из нашей души и очистить ее для Бога: «Все делай против того, что враг внушает: он внушает ненавидеть обидящих нас, ты – люби их; ругающих – благословляй; и взимающих твое – не истязуй и с охотой сам отдавай; когда хочешь смеяться – плачь; когда находит уныние – старайся развеселиться; когда зависть – радуйся чужому благополучию; когда борет противоречие, непокорность – немедленно покорись, согласись; когда блудные помыслы – поревнуй о чистоте сердца; когда гордость – смирись; когда злоба – будь особенно добр; когда раздражительность – сохрани спокойствие; когда скуп – будь щедр; когда рассеянность – размышляй о едином на потребу».

Из личного опыта знали святые отцы о реальности и действии темных сил, однако они никогда не боялись их. Смертию на Кресте и Воскресением Христос уничтожил власть сатаны. «Не следует совершенно их бояться, ибо все их предприятия обращены в ничто благодатью Христовой», – пишет св. Афанасий Великий. И все евангельские рассказы об изгнании Христом бесов тоже, прежде всего, говорят об одном – о власти Христа над диаволом. Теперь с помощью Божией христиане могут побеждать бесов, диавол потерял над нами власть. Все теперь зависит от нас, от нашего желания жить в Церкви, жить со Христом, Который поможет нам совершенно освободиться от бесовской власти!

 
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #11 : 28 Февраль 2010, 13:26:32 »

 Эта инфа о.К. Пахоменко
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шукуфа

  • А хто это у нас такой симпатишный?
  • Посвященный
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3972
Сущности.
« Ответ #12 : 01 Март 2010, 13:58:12 »

Спасибо,Шери.
Записан

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #13 : 01 Март 2010, 17:03:32 »

 Это еще не особо интересная инфа. Позже добавлю много. Время, Шукуф сама понимаешь.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

svetlagor

  • Посвященный
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120
Сущности.
« Ответ #14 : 01 Март 2010, 17:33:35 »

Бум ждать. :)
Записан

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #15 : 01 Март 2010, 17:35:41 »

 Да кста эта не вся имфа  о. Пахоменко, только посты содержащие церковную направленность.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #16 : 04 Март 2010, 21:43:29 »

В далеком 1895 году изобретатели Маркони и Эдисон предсказали, что настанет время, когда человечество сможет вступать в контакт с умершими. По мнению изобретателей, по радиоволнам ушедшие от нас сами найдут способ "связаться" с живыми. Некоторые ученые уже сегодня уверены в существовании на радиоволнах странных звуков неизвестного происхождения, которые, однако, можно услышать и даже записать на пленку. Таинственные голоса появляются неожиданно; они часто строят фразы на разных языках, поют или декламируют стихи. Голоса могут даже прервать радиопередачи. Часто голоса возникают на телефонных линиях, в телевизионных программах и на аудиокассетах поверх основной записи.Серьезные исследования электронного феномена начались в 50-е годы ушедшего века. Честь записать впервые голоса духов на пленку принадлежит некоему Дрейтону Томасу. Впоследствии в одном из голосов он узнал своего давно умершего отца. Уже через несколько лет ученые создали специальный "приемник" для записи голосов. Результаты были настолько ошеломляющими, что проблемой электронного феномена голоса заинтересовалась пресса, а после публикации ряда статей в газетах и журналах о нем узнало общество. В конце 50-х годов бывший оперный певец из Швеции Юргенсон участвовал в проекте записи на кассету пения птиц. Прослушав пленку дома, он обнаружил на ней звуки различных человеческих голосов. Но Юргенсон в момент записи был совершенно один! Когда в одном из голосов Юргенсон узнал голос умершей матери, таинственные звуки на кассете заинтересовали его еще больше, и певец решил заняться их изучением. Еще раз проанализировав прослушанное, он сделал вывод, что голоса говорят на разных языках, часто меняя их в середине фразы. Однако в структуре предложений, в постановке ударений, делении на слоги голоса делали очень много ошибок. Темп речи менялся практически все время от текучего говора до скороговорки, понять в которой можно было лишь отдельные звуки. После четырех лет кропотливых исследований Юргенсон решился представить свои результаты на суд общественности и в 1963 году в Стокгольме в свет свою первую книгу "Голоса Вселенной". Вывод, сделанный Юргенсоном, был однозначен: электронные средства позволяют поддерживать связь живых людей с царством мертвых!
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #17 : 04 Март 2010, 21:44:16 »

Несмотря на эти сенсационные открытия электронный феномен голоса на время забыли. Но уже в середине 60-х годов латвийский профессор, ученик Юргенсона, Константин Раудив представил миру новые пленки с мистическими голосами. Как и его учитель, он полагал, что они разговаривают на разных языках, но сам он, владея более чем двадцатью языками, мог вполне точно перевести содержание фраз. Многие скептически настроенные ученые пытались опровергнуть опыты Раудива. Они считали глупостью, что на пленках слышны "голоса", говорящие преимущественно на латышском, немецком и французском языках, да и темы для разговоров были слишком странными - цвета одежды, домашняя утварь. Критики рассматривали запись Раудива как просто обрывки различных радиопередач. Но у ученого было неопровержимое доказательство своей правоты - голоса очень часто звали его по имени. Также Раудив полагал, что голоса умерших ранее принадлежали живым людям, которые вполне могли знать много языков, быть эр удированными и начитанными, и поэтому после смерти они не должны утратить этикачества. Раудив записал более 72 000 голосов! Любопытно, что среди них есть записи голоса Маяковского. Основываясь на многолетнем опыте и своих научных исследованиях, в 1971 году он издал свою первую книгу "Удивительная практика общения с умершими". С возрождением интереса к электронному феномену голоса специалисты Англии, США, Швейцарии и многих других стран стали публиковать свои работы по этой проблеме. 
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #18 : 04 Март 2010, 21:45:00 »

Быстрое развитие научных технологий в 1980 годах привело к возникновению новых методов исследований, а также к появлению голосов не только в радиоэфире. Существуют свидетельства появления изображений "умерших" на экранах телевизоров, многие их них при этом говорили, и их можно было легко узнать. Самые известные в мире специалисты в области видеоаудиоконтакта Маги и Жуль Харш-Фишбах из Люксембурга многие годы занимались этой проблемой и только в 1987 году при помощи специального оборудования получили отчетливое изображение на телевизионном экране. А еще год спустя Маги получила уникальнейшие компьютерные снимки и смогла поддержать недолгий контакт через ЭВМ со своим умершим другом. Самые невероятные случаи компьютерного контакта произошли в маленькой деревушке в Англии в 1984-1986 годах. Пара, живущая там, стала получать электронные письма от некого Томаса Хардена, уверявшего, что он пишет им из 1545 года. Опытные лингвисты подтвердили, что язык письма полностью соответствует той эпохе и возможность подделки полностью исключена. После получения 250 писем от Томаса неожиданно пришло письмо из 2109 года. Это было еще более необычно. Никто не знал, что сказать, как объяснить подобное. Были ли авторами "будущие" земляне или жители с другой планеты? И та, и другая версии кажутся абсолютно невероятными. Тем временем эксперименты продолжались. И теперь уже ученые могли получить реальные видеозаписи умерших. Интересен случай, когда американка Сара Эстеп пыталась установить "голосовую" связь с внеземными цивилизациями. По ее словам, она очень часто слышала голоса из потустороннего мира. Они упоминали как вполне знакомые нынешним землянам названия - Альфа Центавра, Венера и т.д., так и совершенно неизвестные. Голоса рассказывали о флоре, фауне, домах и городах мира, где они живут, о возможных событиях будущего. Как оказалось, Эстеп не одинока, нашлись и другие свидетели, услышавшие потусторонние голоса. Но они чаще получали просьбы о "руководстве", или даже слышали страдания душ тех умерших, которые разлучены со своими любимыми. Казалось, духи просят о помощи.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #19 : 04 Март 2010, 21:45:22 »

Осенью 1998 года был выпущен первый СD-диск "Голоса призраков". Специалисты считают, что он является ценным и важным дополнением к проведенным исследованиям. Многие из них даже утверждают, что тексты и звуки на диске -это самая прекрасная музыка.
Для исследования электронного феномена голоса все еще необходимо много средств и времени. Эта интересная, серьезная работа ведется, как и раньше, учеными из разных стран. Никто не знает, что ждет людей за "воротами" в мир иной, и сейчас у нас есть возможность при помощи электронного феномена голоса приоткрыть эти ворота.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2010, 22:22:02 »

Элементёры
Часто в ауре человека можно определить энергетические структуры .
Элементёрами называют тонкие тела умерших людей, которые были связаны с человеком при жизни. Обычно .после смерти происходит постепенное разрушение тонких тел человека- эфирного и астрального , остаётся только ментальное, которое попадает в Лимб . У Элементёров же происходит неполное разрушение астрального тела , что не даёт им уйти в Лимб , а позволяет оставаться в нашем Мире. По некоторым причинам умершие не хотят покидать близких , и человек является для элементёра зацепкой на физическом плане.
Можно отследить двоякое влияние на человека со стороны элементёра. С одной стороны для поддержания его существования требуется энергия, которая берётся у человека, а соответственно её становится меньше. С другой стороны, как существо тонкого плана , элементёр ограждает человека от различных опасностей и ситуаций, не видимых в трёхмерном мире. Зависая на близком человеке, элементёр не уходит в Лимб , и не может воплотиться вновь .

Существа эфира
Существуют множественные паразитические формы , обитающие в эфире и норовящие прикрепиться к человеческому кокону, чтобы поживиться энергией.
В зависимости от их пространственной конфигурации, различают медузы, ленты, черви, спруты, ракообразные. Каждый из паразитов имеет излюбленные места прикрепления , зависящие от частотности энергии которой они питаются. Например черви паразитируют на уровне живота и приводят к чувству постоянного голода и упадку сил. Спруты - размером до метра предпочитают энергию сознания и крепятся в области головы. Важным моментом является тот факт, что паразиты присасываются обычно к повреждённому , разбалансированному кокону. Вторым фактором риска к нападению сущностей эфира может оказаться открытие кокона во время практик работы с сознанием у людей с экстрасенсорными  способностями .Поэтому важно постоянно отслеживать и тестировать свои энергетические оболочки
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Сущности.
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2010, 22:37:38 »

 Элементали - существа, обладающие собственным сознанием и разумом, обычно обитающие в других мирах Стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля).и попавшие в наш мир посредством неосознанного пленения их людьми в момент сильных эмоциональных всплесков. Как уже описывалось выше , сильные эмоции создают энергетические вибрации в виде воронок, которые засасывают сущности , резонирующие с этими вибрациями. Таким образом сущность против своей воли оказывается заключённой в в коконе человека и самостоятельно выбраться не может .
Вторым способом проникновения элементалей в наш мир являются ритуальные действия людей, обладающих способностью расширять сознание , и сознательно вызывать эти сущности.

Чакрам- существо чакры, поедающее энергию изнутри. Это если по восточной философии. по русски это сущность вселяющаяся только в три точки человека лоб, сердце и пах.

Летун- сущность эфира, подселяется к человеку с помощью ножки и образует завихрения, летая над верхней точкой( чакрой). в результате у человека резкие перепады настроения. от депрессии до безудержного веселья, частое серцебиение, а так же путание мысли. существа вызывают бессоницу.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Gabriel

  • Пиратская шпана :)
  • Посвященный
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12114
Сущности.
« Ответ #22 : 23 Октябрь 2010, 23:23:37 »

Записан

Лесанта

  • Лунный вампир
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10587
  • В битве добра со злом вечная ничья.
Сущности.
« Ответ #23 : 23 Октябрь 2010, 23:53:47 »

Шери как всегда своевременно. :hmm:
Записан
Воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.(с)

Gabriel

  • Пиратская шпана :)
  • Посвященный
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12114
Сущности.
« Ответ #24 : 23 Октябрь 2010, 23:56:59 »

Шери как всегда своевременно. :hmm:
Вот Лесантик не поверишь, она всегда так...  :o Я поражаюсь над ней, до сих пор... ^13^
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх
 

Яндекс.Метрика