Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24   Вниз

Автор Тема: ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!  (Прочитано 50825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #25 : 08 апреля 2010, 01:56:49 »

Я ведьма. Из тех, что отмечены Даром,
Из тех, кому ведать дано, то есть - знать.
И те, кто со мною встречается взглядом,
Навряд ли в лицо мне посмотрят опять.

А люди порою бывают жестоки,
Пытаясь мерилом обычным равнять,
Но хоть Человек и стоял у истоков,
Ему не дано сердце ведьмы понять.

Я - ведьма! А значит, всегда в одиночку,
Хоть сколько б ни тщилась смешаться с толпой.
На этом - довольно. Мы движемся к точке,
Прости. Человеку опасно со мной.

Я знаю о том, чего ты не узнаешь,
И, в ночь улетая, я не обернусь.
Прими меня ведьмой, такою - какая...
Тогда обещаю, что всё же вернусь.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Sveta

  • Гость
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #26 : 11 апреля 2010, 18:01:07 »

Записан

Sveta

  • Гость
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #27 : 11 апреля 2010, 18:04:41 »

Записан

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #28 : 11 апреля 2010, 19:16:42 »

Аутентичные скандинавские праздники Современные неоязыческие праздники
  Весеннее равноденствие (Остара)
Сумарблот (19 – 25 апреля)  
  1 мая (Вальпургиева ночь)
Мидсумар – летнее солнцестояние Летнее солнцестояние
  1 августа (Ламмас)
  Осеннее равноденствие
Ветрнэтр (21 – 27 октября)  
  1 ноября (Самхейн)
  Зимнее солнцестояние
Йоль – середина зимы (6 – 9 января)  
Торри (19-25 января) – празднуется с 18-19 века
  2 февраля (Имбольк)

 
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #29 : 11 апреля 2010, 19:17:22 »

Сумарблот
Первый день лета, празднующийся днем в четверг между 19 и 25 апреля по новому стилю. Несмотря на то, что у исланцев не было весны и осени, все мы понимаем, что это празднование начала "теплого полугодия", то есть Весны.

Весна всегда подразумевает какое-то начало, включение отдельного человека и всей общины в нечто новое. Организуются новые сообщества, человек принимает на себя новую роль, может официально входить в новую возрастную категорию или сферу жизни. И цель ритуалов в этот день - именно включение.

"Ритуалы включения" это создание новой общины, принятие нового участника в уже существующую общину, празднование рождения ребенка, женская подростковая инициация, различные "кумления" девушек (известные нам по славянской обрядности), создание гендерных групп внутри общины (отдельно мужских и отдельно женских). Лозунг ритуалов этого периода - это "принадлежность другому" (принадлежность своему полу, возрасту, семье и роду, братству, общине).

Большей частью весенние ритуалы это ритуалы "женские" или "иньские". Стихия этих ритуалов - Вода. С водными процедурами тут могут быть связаны и самые сильные переживания участников. В это время можно проводить ритуалы очищения водой. К подобным ритуалам относятся сжигание куклы - олицетворения Зимы или макание и пускание ее по воде.

Каждый праздничный ритуал должен последовательно включать в себя смысловые элементы всех четырех сезонов года (при наибольшем акценте на символы текущего сезона). Круговая чаша и вкушение пищи "из общего котла", круговые или групповые (а не парные) танцы, хоровое исполнение песен, купание в воде являются символикой Весны.

Мидсумар
Летнее солнцестояние, самый длинный день в году, отмечает лето в самом разгаре. Это единственный скандинавский праздник совпадающий с древними и современными языческими праздниками остальной Европы.

Лето - пик солнечной активности, расцвет года. Блаженное состояние полного единения, растворения в другом проходит. "Медовый месяц" заканчивается и появляются первые сомнения и противоречия. Неслучайно это время всеобщего тинга - альтинга в Исландии, когда люди съезжались, чтобы судиться друг с другом, объявлять о важных событиях и договариваться о всяком. Это период и принадлежности, и непринадлежности другому или целому.

Ритуалы этого периода связаны с более четким оформлением отношений между отдельными людьми или человеком и общиной. Это выяснения кто есть кто, кто главный, а кто второстепенный, у кого какая роль, кто что умеет. Проясняется статус каждого человека и его важность для общины. Это время пиров и застолий, соревновательных поединков и конкурсов в различных умениях. Победители в соревнованиях занимают более почетные места за столом, получают выигрыши и подарки.

Основное эмоциональное переживание этого этапа это ощущения себя (таким или такой, какие есть) частью более широкого целого. Это ощущение причастности к чему-то великому, чему-то имеющему более высокий смысл. Это близко к благоговению. Потому в это время хороши торжественные ритуалы, посвященные божествам - покровителям общины. Человек уже выделяет себя из целого, но еще чувствует себя частью его, и значимой частью.

Стихия этого периода и его ритуалов - Воздух. Потому хороши инвокации и восхваления божеств, словесные поединки скальдов, объявления тех или иных событий (помолвок и предстоящих свадеб). И как уже говорилось, необходимы различные соревнования с выигрышами.



Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #30 : 11 апреля 2010, 19:17:43 »

Ветрнэтр

Праздник происходит в ночь в субботу с 21 по 27 октября. Он называется "зимние ночи" и происходит ночью, знаменуя переход к зимнему, "ночному" времени года, когда в далеких северных широтах Исландии солнце и не показывается над горизонтом.

Если воспринимать этот переход от Лета к Зиме как краткий период Осени, то этому времени соответствуют ритуалы сепарации. Человек перестает принадлежать сообществу или целому. Он уже сам по себе, мать-Природа ему уже не помогает (она взрастила плоды, но собирать их должен был уже сам человек). Это время самостоятельности каждого участника общины. Человек отделяется и от своей обычной роли. Он еще раз проверяет, насколько она ему соответствует, и оставляет или меняет свою идентичность в общине, ориентируясь на свое состояние бытия. Это период непринадлежности. Это некий порог способности к собственным деяниям.

Ритуалы этого времени включают в себя тренировку концентрации внимания, способность к волевым действиям, упражнения в силе и ловкости, а также обретение нового мастерства. Основное переживание этих обрядов - это ощущение свершения чего-либо ("я сделал это"). Замысел воплощен и доведен до конца, и это приносит особенную радость.

Стихийный элемент этого периода и обрядов - Огонь. Он дает тяжелые физические и душевные испытания, в которых человек учится действовать в еще худших условиях, чем они предположительно могут быть на самом деле. Оружие, боль и огонь тут могут быть тесно связаны. И человек проходит через все, сопротивляясь и переживая, проживая это.

Йоль

Раньше праздник середины зимы - Йоль праздновался 6-9 января. Однако сейчас язычники склонны отмечать Йоль двенадцать ночей начиная с зимнего солнцестояния (что, честно сказать, кажется перебором). Однако, для нашего описания сезонных праздников в рамках архетипа сезонности, это совершенно не принципиально.

Это период ритуалов трансформации и интеграции. Они предполагают глубокие внутренние изменения сознания и представлений о мире. Это обряды погружения в глубины бессознательного. (Не случайно именно на йольские праздники вёльвы ездили по пирам и предсказывали будущее. Не зря йоль был посвящен Фрейру и Фрейе - божествам мира мертвых и магии.) Люди познавали новые тайны, получали некое знание. Это период обретения мудрости.

Эмоциональные переживания обрядов этого времени связаны с внезапным пониманием сути вещей или просветлением. Человек изнутри начинает воспринимать себя вновь частью более общего целого, частью мира. Единство противоположностей - еще одна идея, принимаемая в этот период. В мироздании обнаруживается смысл и своя мудрость. А человек обнаруживает, что принадлежит сам себе.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #31 : 11 апреля 2010, 19:18:01 »

Современные общины и празднества

Обычный неоязыческий праздник состоит из
· благословения всей общины знаком молота Тора




· восхвалением и призыванием богов в целом (того или иного бога)
· той или иной поучительной программой (от чтения отрывков из "Старшей Эдды" до гадания на рунах)
· вкушением и дележкой с богами пищи
· пусканием рога или чаши с алкоголем по кругу с провозглашением тостов, с кратким восхвалением любимого божества
· остальное - как получится
( Северная магия)
Ничего плохого в таком распорядке праздника нет, кроме того, что он во всех своих программных элементах соответствует архетипу одного сезона - Весны. Все направлено на переживание единства с другими людьми (подобными себе), богами, землей. Нет выделения себя из общей массы общины, нет соревнований, возможности выяснить отношения в рамках культивируемой обрядности, инициальных испытаний. Все между собой равны, за исключением Жреца и Жрицы, которые обычно представляют из себя Папу или Маму общины.

Общины и праздники "весеннего" типа характеризуют незрелое состояние, изо всех сил стремящееся к "летней" сепарации от своих "родителей": индустриальной культуры, пост-христианской идеологии, пост-капиталистического или пост-советского общества. Потому большинство подобных языческих сборищ напоминают детский игровой утренник ("утренник", кстати, тоже "весенняя" ассоциация) с воспитательницей или пионервожатым.

Община переходит в "летнюю" стадию, когда в ней находят свое место не только Жрец и Жрица (то есть главные), но и другие участники. Когда рядовые участники перестают быть не связанными собственными функциями и обязательствами "детьми". Конечно, это время мерянья тем, что у кого-то бывает больше или меньше, чем у другого. Что бы это ни было. "Осенний" период может давать раздоры и разрывы, даже раскол, но и новую самоидентификацию общины и каждого человека в ней. В "зимнее" время община находит новый идейный или мистический смысл своего существования. И на новом витке этого круга сезонов уже появляется поколение "старших" общинников, которые могут чему-то научить или помочь новоприбывшим.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #32 : 11 апреля 2010, 19:27:20 »



Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #33 : 11 апреля 2010, 19:29:03 »

Есть вещи, которые всегда были и всегда будут. К их числу относится и магия. Слово происходит от персидского magus и греческого magos - "мудрый". Стало быть, слово "маг" означает - "мудрец". Ведьмы принадлежат к тем мудрецам, целью которых является защитить людей и уберечь землю. Магия не принадлежит только какой-то одной культуре, обществу или племени. Она - часть всемирной мудрости. Маги всех времен и культур выполняли сходные задачи и обладали сходными способностями. Их называли по-разному: ведьмами, шаманами, жрецами, жрицами, мудрецами, врачевателями или мистиками, но испокон веков они лечили больных, собирали стада, растили урожай, помогали при родах, вычисляли влияние звезд и планет, возводили храмы и святыни. Они знали тайны земли, силу луны, устремления человеческого сердца. Они изобрели язык, письменность, металлургию, сельское хозяйство, юриспруденцию и искус¬ство. Их ритуалы и церемонии, молитвы и жертвоприношения, чары и гипноз были выражением единства с источником жизни, Великой Матерью всех живых существ.
Первыми колдунами были целители, которые могли определить болезнь и подобрать правильное лекарство или ритуал. Магическая деятельность древних целителей, которая всегда осуществлялась в социальном контексте, то есть включала в себя семью и родственников больного, давала плоды, поскольку была священной, то есть пробуждающей целительные силы самого пациента и взаимодействующей с окружающими его элементами и духами. Магия воздействовала как на физические, так и на духовные причины болезни - вторжение вредоносных духов или субстанций, последствия душевных страданий. Древние целители могли извлечь из организма вредные субстанции и вернуть на путь истинный заблудшие души.
Древние маги были также и духовными лидерами, которые председательствовали на наиболее важных" церемониях своего времени. Они проводили брачные церемонии, освящали рождения, осуществляли миропомазание, посвящение молодых людей, а также направляли души умирающих в иной мир. Поскольку они находились "между" материальным и духовным мирами, они играли роль посредников между человеком и божеством. Люди обращались к ним за толкованием видений и снов. Лишь они могли определить ангела-хранителя и священное имя данного мужчины и данной женщины.
Будучи провидцами и пророками, они могли отвечать на вопросы о прошлом и будущем. Они толковали знамения. Они определяли наиболее благоприятный момент для сева, женитьбы, начала путешествия, приема гостей, Некоторые из них могли накликать бурю, вызвать дождь и успокоить море.
Они могли общаться с животными и растениями, а также бродить в священных местах. Они понимали сложный язык природы. Они умели слушать.


Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #34 : 11 апреля 2010, 19:29:31 »

Эти мудрецы были великолепными рассказчиками, которые знали древние мифы - ибо даже в древности мифы назывались "древними", поскольку они вобрали в себя коллективную память народа. Будучи хранителями легенд и обычаев, они могли часами или даже целыми днями декламировать стихи и петь песни, завораживая слушателей магией своих голосов. Они были первыми бардами.
Когда мы думаем о талантах, которыми обладали эти древние маги, наш внутренний мир озаряется. Мы взволнованы, потому что знаем, что и мы обладаем этими талантами. На определенном уровне сознания мы начинаем понимать, что эти способности не сверхъестественны, а вполне нормальны, и что мы ими уже пользовались - в воспоминаниях, в воображении, в другой жизни, в наших мечтах. Мы понимаем и то, что ведьма, шаман и мистик существуют, и наш старый мир никогда не сможет обойтись без них. Мировоззрение ведьмы в наши дни представляется вполне логичным, хотя многие современные люди никогда в жизни с этим не согласятся. Мы чувствуем, что еще не утратили связь с природой. Мы инстинктивно понимаем, что любое творение наделено великой жизненной силой, что все создания обладают духом. Мы полностью согласны с философом Фалесом, который сказал древним грекам: "В каждой вещи есть Бог".
У каждой цивилизации были свои маги и провидцы. Мы находим их следы в истории Шумера, Крита, Индии, Египта, Греции, Африки, обеих Америк, Полинезии, Тибета, Сибири и Ближнего Востока. В Западной Европе ими были Друиды - жрецы и жрицы Кельтской расы, тайна происхождения которой все еще покрыта мраком истории. Мигрируя, Кельты распространили мудрость и магию Друидов от Китая до Испании. Кельты наложили неизгладимый отпечаток на европейскую цивилизацию: добыча и обработка металлов, скульптура, поэзия и литература, юриспруденция и социальное устройство. Именно из их научного и духовного наследия современная ведьма черпает свое искусство. Обладавшие замечательной способностью соединять практическое с метафизическим, Кельты изобрели плуг на конной тяге, систему прямоугольных полей и ротацию урожаев, а также пришли к теории бессмертия души и реинкарнации, и поэтому лидеры Кельтов - Друиды - являются лучшими учителями для современной ведьмы.
Знания ведьмы своими корнями уходят в глубину веков так же как и ее мировоззрение. Люди, которые гордятся своими современными взглядами, зачастую пренебрежительно относятся к колдовству, как к фантазии, суеверию и выдумке. Из-за тенденциозных писаний древних историков, которые были убеждены в превосходстве своей культуры, цивилизации наших предков выглядят варварскими, невежественными и дикими. Но невозможно утаить истину в древнем искусстве. Колдовство процветало как в примитивных, так и в высокоразвитых цивилизациях прошлого. Оно процветает и сегодня.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #35 : 12 апреля 2010, 09:47:57 »

Шабаш

Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Первоначально, Шабаш собрал в себе остатки разбитых участников Великого Мятежа, и со временем развился в нечто более смертоносное. Шабаш ставит своей целью "освобождение" всех вампиров от оков Патриархов и их прислужников - Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в легенду о Каине и Патриархах, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами.
Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, являющихся с точки зрения смертных ужасающими и жестокими. Поэтому к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших Традиции Камарильи.
Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках.
Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. Многие их них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. За Нью-Йорк, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены.
Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно. Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его.
Все чаще и чаще Шабаш наносит поражения Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу. Многие города, которые раньше были владеньем Камарильи, являются теперь обителью Шабаша или же находятся так сказать в патовом положении. Князи Камарильи боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #36 : 12 апреля 2010, 09:48:18 »

Миланский Кодекс


Миланский Кодекс, как основной свод законов Шабаша первоначально был создан в 1493 г. В 1933 г. после нескольких Гражданских Войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в Северной Америке, текст Кодекса был реформирован.
Торжественной клятвой Регента Горчиста, этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир.
Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствие лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.
I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на Маниакальный Поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.
XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Sveta

  • Гость
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #37 : 13 апреля 2010, 13:42:04 »

Шабаш - от еврейского слова 'Sabbat', обозначающего седьмой день недели.



По общему верованию (западноевропейская мифология, начиная с эпохи средневековья) - сбор Ведьм, Колдунов и прочей нечистой Силы для встречи с Дьяволом. Устраивался обычно по субботам (реже по средам и пятницам) в уединённых и диких местах; со временем для каждой страны появились свои определённые места Шабаша:

- Германия - гора Броккен или Броксберг;

- Исландия - Гекль в Геккенфельде;

- Швеция - Блаакулла на Эланде;

- Норвегия - Линдергорн около Бергена;

- Украина - Лысая гора возле Киева.

Также независимо от дня недели главными ночами Шабаша являются Вальпургиева Ночь (на 1 мая) и Хеллоуин (на 1 ноября). Считалось, что Ведьмы и Колдуны переносились туда с помощью Дьявола в мгновенье ока, иногда усаживаясь для этого на кочергу, метлу, козла. Мифологическое представление о действии самого Шабаша следующее:

На Шабаше председательствует Сатана в виде козла. Его зовут 'мессир Леонард' (реже Уриан). Он раздаёт пришедшим порошки и жидкости для приготовления ядов и всевозможных напитков. Надрезает кору деревьев (обычно дубов), извлекает оттуда вино, которым опьяняет присутствующих. Затем Колдуньи приносят в жертву жаб, лягушек, кошек и изготовляют из их костей магические предметы.

Одна из девушек 'новообращённая' объявляется Царицей Шабаша. Совершенно голая она ложится на Алтарь, где Леонард совершает с ней половой акт, лишая девственности и после этого с ней могут совершить тоже все желающие. Иногда как такового Алтаря и нет, его 'роль' выполняет сама 'новообращённая', предоставляя своё тело в качестве не только средства для удовлетворения плотских потребностей, но и как стол, с которого едят и пьют и для других необходимых действий. Затем начинаются, танцы (с хороводом спинами друг к другу), пир и оргия, где приветствуются все виды извращений, большое внимание уделяется инцесту (половому акту между близкими родственниками), т.к. считается, что истинный Колдун может родиться только от этой связи.

Однако, разврат является далеко не главным действием и целью Шабаша (как может показаться на первый взгляд). Считалось, что на Шабаше Дьявол наделяет Колдунов и Ведьм властью, распределяет местности между нечистой силой, награждает верных слуг и вся нечисть 'строит планы' на причинение вреда людям.



Также Шабашем в средние века называлось собрание Чёрных Магов и чёртопоклонников, которое имело несколько другой и более глубокий, реальный характер. Для присутствия на Шабаше необходимо было на ночь натереть определённые части тела особой мазью из человеческого жира и разных наркотических снадобий. Это позволяло облегчить астральный выход, и участники Шабаша переживали все его события именно в астральном мире, что требовало от них большой силы и знаний в области Чёрной Магии. Данное определение Шабаша лично мной воспринимается, как истинное.

В настоящее время традиции устраивать Шабаш сохранились. Только это действо перестало выглядеть так кроваво и развратно. Для практикующих Колдовство Шабаш - это, прежде всего, возможность пообщаться и обменяться опытом с 'себе подобными'. Устраивается он, как правило, 4 (особыми желающими 8 раз) раза в год (раз в сезон, реже два) и характер может носить самый разнообразный, в зависимости от направленности его участников и их целей. Рядовой Шабаш служит для накопления личной Силы и посвящения (не по средневековым традициям!) новых лиц.
Записан

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #38 : 17 апреля 2010, 07:33:09 »

  Шабаш - сердце, основа всех легенд про ведьм, упырей и прочую чертовщину. При слове шабаш сладко екает в груди у каждого любителя мистики, эзотерики и ужастиков. Кровавые оргии и мерзкие чудовища, ведьмы с метлами и дьявол в образе козла - все варится в едином адском котле современной масскультуры на потребу жадному до зрелищ и щекотки нервов зрителю. Меж тем если спросить любого этнографа, что ему напоминает описание шабаша, вам ответят - так это же типичный оргиастический промискуитетный праздник!
   Праздники, где групповой секс не только допустим, но и обязателен, есть почти в каждой первобытной культуре. Как правило, справляются они после сезона либо охоты, либо ловли рыбы, либо сбора каких-либо плодов - периода, когда все силы племени напряжены до предела, и на секс отвлекаться нет времени. Более того, в большинстве подобных культур секс во время страды добычи хлеба в поте лица своего вообще ставится под запрет - поэтому после и набирают упущенное на всю катушку. Шабаш - это отдых после тяжкой работы. Отдых, сопровождаемый, правда, излишествами в сексе и употреблении веселительных зелий. Тут напрашивается сравнение слов - шабаш и шаббат, еврейская суббота, звучат очень похоже. А ведь суббота - это день отдыха в еврейской традиции...
   В зависимости от уровня развития этноса эти традиции выражены где то сильнее, где то слабее (сильнее всего - на островах Фиджи), но проследить исторические корни подобных ритуалов и празднеств можно всегда. Тоже самое касается и шабаша. Всякая страшилка шабаша имеет рациональное (с точки зрения каменного или бронзового века) объяснение - для чего нужно и откуда взялось.



Начнем с козлища - обязательного участника шабашных игрищ. У него аж двойное происхождение. Во-первых, козел - это наследник тотемных предков племен, зверей, от которых первобытные сообщества вели свое происхождение, главных объектов охоты. Были среди тотемов-предков и другие рогатые, и вовсе нерогатые твари, но образ тотемного козла сохранился лучше всего - и вплелся в традиции шабаша. Во-вторых, козел - опять же, из-за своей рогатости - символ лунного бога (рога - месяц!), бога небесных вод и всяческого плодородия, в том числе и секса. Этот же бог являлся и покровителем первобытного жречества, фактически первых ростков власти в человеческом обществе. Наиболее полно эти функции сохранились у славянского Велеса-Вия и у индусского Шивы-Рудры. Соитие женщины-ведьмы с козлом - это сразу и совокупление с первопредком-прародителем, дающим через женское лоно силу и удачу своим потомкам, и акт любви земли-матери с лунным богом-хранителем вод, оргазм лунного бога - это открытие небесных кладовых воды, это дождь, дающий земле плодородие. Секс (в некоторых случаях - только мастурбация) на засеянном или вспаханном поле с излитием семени на землю (почти точная калька обряда есть и в Библии - легенда об Онане!) - эти обряды плодородия встречаются почти у всех индоевропейских народов, в том числе и у славян. Ритуальный секс с животными - козлами, лошадьми - тоже не только выдумки средневековья, он описан во многих исторических документах, встречался он в древней Греции и у арийских племен.
   А вот представление о том, что на шабаше верховодят в основном женщины-ведьмы - неверно. Плодородия земле испрашивать должны были обе половины племени, усиление роли женщин, да еще на метлах - фаллических символах - это влияние матриархальных культов, когда всячески замазывалось участие мужской стороны в создании любой жизни. Изначально мужчины участвовали в обрядах наравне с женщинами - со стороны жениха, лунного бога, в некоторых свидетельствах очевидцев о шабаше упоминаются мужчины в немалом количестве, при этом на шабаш они являлись с вилами - символом рогов-месяца. Женщины, участвующие в шабаше, считались прислужницами супруги лунного бога, богини судьбы - жизни и смерти. У славян она известна как Макошь, у греков - в сильно измененном виде - как Геката, у индусов - это целый сонм богинь - жен великого Шивы.
   Смутная память о главной паре шабаша - лунном боге и богине судьбы - до сих пор скрыта под маской карнавала. Арлекин - это ведь образ лунного бога, его рогатый колпак отнюдь не случаен. Богиню судьбы помнят меньше, но ведьма-покровительница карнавала, зачастую она же - супруга Арлекина - это как раз и есть богиня судьбы, Макошь-Геката. Образ шута здесь тоже очень к месту. Лунный бог - покровитель жрецов и всякой власти. А шут - он всегда при короле, подскажет и посоветует. Очень хорошо об этом у Олдей написано, в "Шутихе".
   Тотему-зверю, кстати, изображать лунного бога не всегда доверяли. Зачастую брал на себя эту обязанность верховный жрец (у славян - волхв, от имени Велеса), а бывало - что и соревнование устраивали. Отсюда пошла традиция ритуальной борьбы, боя - выявляли лучшего, кто сможет подменить лунного бога в нелегком деле соития с землей и отворения врат для небесной воды. В шабаш корнями уходят и тюркские виды борьбы, например куреш, и знаменитое японское сумо. Русская традиция кулачного боя и борьбы на праздниках - тоже отсюда.
   Так что шабаш имеет глубокие исторические корни, его следы можно увидеть до сих пор во многих праздниках и состязаниях - от карнавала до сабантуя и от борьбы сумо до распределения выходных в неделе.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Sveta

  • Гость
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #39 : 17 апреля 2010, 16:54:07 »



По календарю друидов 1 мая попадает под покровительство Ивы. Истории Белиноса и Серидвены – богов, в чью честь устраивается Белтейн, очень тесно связаны с магией этого дерева. Статус Белиноса в кельтской мифологии можно было сравнить с греческим Зевсом. Однако наряду с присущими ему ярко выраженными мужскими качествами, Белинос покровительствовал ясновидению. Серидвена – это богиня луны, воплощающая один из аспектов луны – переход растущей луны в полную – переход молодости в зрелость.

Ива почитается священным деревом, отвечающий за интуицию, ясновидение, магию. Она несет очищение, поэтому в кельтской  культуре было принято украшать  свои дома на различные  праздники ее веточками. Свойства этого дерева помогали очистить пространство и его обитателей от накопившейся негативной энергии.

Ива находится под покровительством Луны, и поэтому считается женским деревом. Неудивительно, что в ведьминском искусстве (это одно из направлений кельтской культуры), метла из ивовых прутьев – наиболее желаемый вариант для проведения различных ритуалов, очищения энергии и набора энергетической силы.

Записан

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #40 : 19 апреля 2010, 13:44:26 »

                             БЕЛТЕЙН


Белтейн (Бельтан, Beltine, Bilfire, Belfire, La Luain Bealtaine (ирл.), La buidhe Bealltuin (шотл.); Shenn Laa Boaldyn (мэнкск.), Calan Haf (валл.), Майский день, Ночь Костров, Канун Лета)

 

Белтейн – это древний кельтский праздник, отмечавшийся между днём весеннего равноденствия и летнего солнцестояния, примерная дата с 30 апреля на 1 мая. Название чаще всего переводится, как «яркий огонь» или «огонь, зажженный в честь Белиноса». Белтейн символизирует начало нового жизненного цикла, пришедшего из зимы или ночи, и обозначает победу Порядка над Хаосом. Празднуется начало тёплого времени года – переход от весны к лету. Символически выражается в соединении мужского и женского начала (священный брак Бога Солнца и плодородия – Белиноса (Бела) и Богини Луны Серидвены (3) (по другим источникам Богини Дану (7) или Флоры)). Праздник считается воплощением высшей любви, между Богом и Богиней, поэтому всевозможные романтические настроения приветствуются.

Как и в канун Самхейна  - это время, когда истончается граница между мирами, время соприкосновения реальностей. Духи и демоны, феи и эльфы в этот день ближе всего к человеку. Белтейн – это праздник огней, день костров. Люди почитали огонь, считая, что именно он помогает человеку быть ближе к Богам. Огненная стихия символизирует Свет, который всегда побеждает Тьму. Плодородие - это главный аспект праздника, поэтому Белтейн символизирует молодость, расцвет, новые силы. Энергии возрождения и расцвета переполняют окружающее пространство, поэтому во многих странах традиционны молодёжные гулянки и веселье.

В настоящее время Белтейн празднуется в Европейских странах, так же его отмечают поклонники кельтской культуры и последователи Викка и Нью-Эйдж (2) Кроме этого празднование Белтейна широко распространено среди субкультуры ролевого движения.
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #41 : 19 апреля 2010, 13:46:28 »

 
                       Символика праздника

Символом праздника является свежая зелень, в частности цветы. Обычно указывается примула. Но в связи с тем, что на Сахалине цветение примулы приходится на середину мая – подходят любые первоцветы типичные для нашего региона. К ним относятся: мать-и-мачеха, гусиный лук жёлтый, хохлатка сомнительная, фиалка сахалинская, калужница дубчатая, всевозможные ветреницы, ну и конечно же любые другие цветы, которые уже успели зацвести, например осоки. Так же часто используются цветы деревьев, правда для Сахалина их цветение приходится на более позднее время.

Символическим деревом Бога является Дуб, он олицетворяет силу и мощь.

«Ива почитается священным деревом, отвечающим за интуицию, ясновидение и магию. Она несёт очищение, поэтому в кельтской культуре было принято украшать свои дома на различные праздники её веточками. Свойства этого дерева помогали очистить пространство и его обитателей от накопившейся негативной энергии. Ива находится под покровительством Луны, поэтому считается женским деревом.»

В некоторых источниках упоминаются боярышник, бузина и дерево тёрн– которые тоже считаются священными.

«Ткачество и плетение – основные виды искусства в это время года. Соединение двух частей для получения третьей – основная идея Белтейна. Принято плести венки и делать амулеты в честь брака Бога и Богини, которые нужно повесить на священное дерево (ива, боярышник, бузина или тёрн)».  В качестве амулетов можно использовать мешочки с высушенными цветами, нитки бус, деревянные фигурки, гирлянды цветов, феньки, изделия из солёного теста, чёрного хлеба или из глины – вобщем всё, на что хватит ваших талантов и воображения. Главное, чтобы  было сделано своими руками и от души!

Особо сильными магическими свойствами в это день обладает «летучая рябина», которая не растёт непосредственно на земле. Такая рябина может вырасти из пня, между ветвями деревьев или на козырьке дома. Так как она не имеет прямой связи с землёй – считается мощным защитным средством от всевозможных злых духов. Любая сорванная с неё веточка является сильным талисманом.

 
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #42 : 19 апреля 2010, 13:50:38 »

                      Подготовка к празднику

«Перед праздником принято украшать подоконники и пороги домов зелёными ветками  или посыпать лепестками цветов - первоцветов, для того, чтобы волшебный народец не думал проникнуть в жилища людей, пока те празднуют. Все это должно быть срезано без помощи стали, чтобы только отстранить фей, а не оскорбить их. (Они не терпят стали и железа) Никто в этот день не должен срезать и рвать боярышник и бузину, потому как это принесет беду и любовную неудачу.»

                        Ритуалы очищения

Перед тем, как приступить к празднованию или проведению ритуала – необходимо пройти самоочищение, которое заключается в принятии ванны с травами, солью или ароматическими маслами. Вода снимает тревожные вибрации ежедневного напряжения и приводит человека в состояние чистого тела и чистых мыслей, соль впитывает весь негатив, который человек успел накопить. Желательно навести уборку в квартире или хотя бы привести в порядок все вещи.

Традиционно Белтейн празднуют ночью в лесу на возвышенности около живого дерева (ивы или боярышника). Однако допускается проведение всех ритуалов в помещении, где живое дерево заменяется на любое комнатное растение.

Тем не менее природа с помещением не сравнится, поэтому место выбирается заранее, чтобы успеть его очистить и всё подготовить. Механическое очищение места осуществляется стандартным путём сбора мусора на выбранном участке. Затем следует магическое очищение, которое на природе достаточно осуществить при помощи воды (разбрызгать её на ритуальное место), или ритуальной метлы (выметать опавшие листья и ветки, как символ негативной энергии). Соль используется только для очистки помещений.

Можно продекламировать песню благословения:
«Сила Единого,

Источника всего сущего,

Вездесущего, всемогущего, вечного.

Богиня,

Повелительница Луны,

и Бог,

Рогатый Охотник Солнца,

Сила Духов камней,

управителей элементалов,

сила звёзд небесных,

благословите это место, эту минуту

и меня, единого с вами»
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #43 : 19 апреля 2010, 13:53:54 »


                        Атрибуты празднования

 

Алтарь

«Алтарь может быть изготовлен из любых материалов, особенно рекомендуется дуб (символ Бога) и ива (символ Богини). Он располагается лицом на восток, где восходит Солнце и Луна. Левая половина алтаря обычно посвящена Богине. Символы, посвящённые Ей располагаются здесь же: чаша, зелёная, белая или серебристая свеча, камень с дырочкой, хлебная кукла, ракушка, символ Богини.

Правая сторона посвящена Богу. Здесь обычно располагаются: красная, жёлтая или золотистая свеча, жезл или кинжал, сосновая шишка, жёлуди и всевозможные конусы, символ Бога.

Цветы могут быть положены в середину. Курильницу так же ставят в центре, так как её дым является жертвой Богам. На Белтейн алтарь обильно украшают цветами, так как они являются главным символом праздника. Чуть ниже помещается жертвенная чаша, куда в качестве жертвы помещаются цветы, хлеб или фрукты.»   

 

Костёр

«Костёр – это самый важный атрибут Белтейна. Его выкладывают из девяти пород деревьев, характерных для данного региона.»

 

 Наиболее часто используются: Дуб (символ Бога), Ива (символ Богини), Берёза (природа), Рябина (волшебство), Ольха, Тис, Яблоня, Орешник, Боярышник. Если по какой-либо причине некоторых деревьев нет в той местности, где будет проходить праздник – их можно заменить на другие.

Костёр Белтейна добывался силой трения, вращая дубовые веретена в дубовых гнёздах. По традиции кто первый разожжет костёр – тот будет властвовать над всеми весь год! Однако в современном мире достаточно использовать лишь девять пород деревьев, для того, чтобы разжечь костёр обычным способом… Хотя… можно и попытаться по старинке. Главное, чтобы в разведении огня приняли участие все участники праздника. Для чего достаточно собрать девять веточек с разных деревьев, связать из них пучок и бросить в огонь.

«Зажигают несколько костров, либо расставляют свечи на поляне по кругу. Причем первый зажигает одну свечу, затем пламя переходит от одной свечи к другой.»

«Традиционны прыжки через костёр, танцы вокруг больших костров - суть этих ритуалов состояла в том, чтобы помочь человеку очиститься от всех негативных энергий, которые накопились за зиму (болезни, неприятности и т.д.), а также набрать новой силы и энергии для дальнейшей жизни. Это было очень важно для людей, учитывая, что впереди предстоял период посева будущего урожая.

В весенние костры бросают старые сломанные вещи, негодные к переделке, изношенную одежду, мусор, что по весне выметают из дворов и хлева, остатки прошлогодней травы и листвы, что выгребают из садов. Есть еще один обряд, свойственный Ночи Костров - прыгать через котел с кипящей водой, в который положены прутики девяти священных деревьев.»

«Обычай зажигания костров и катания огненных колёс в ночь на первое мая тоже распространён по всей Европе, у скандинавов кроме костров устраивались также факельные шествия, - с факелами обходили поля.»

В традициях празднования Белтейна постепенно закрепляется приглашать на праздник поингеров, устраивающих файер-шоу.
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #44 : 19 апреля 2010, 13:56:24 »

               Котёл

Котел занимает центральное место в церемонии. Он представляет, конечно, Богиню — сущность женственности, исполнение всех желаний.

Его располагают слева от алтаря и варят напиток, который раздают всем участникам празднества. Чаще всего такой напиток содержит молоко. Иногда в котле варится пиво, грог или глинтвейн.

                      Майский шест (Майское дерево)

В качестве майского шеста используют либо живое дерево, предварительно очищенное от ветвей, либо сухое. Его устанавливают в центре поляны, как олицетворение мужской силы и символ Бога. Верхушку ствола украшают венками, к которым привязаны ленты. Есть несколько вариантов майского шеста.

«Майское дерево когда-то символизировало Мировое дерево и было фокусом в танцах, приносящих плодородие, происхождение которых неизвестно. Красные, голубые, зеленые, желтые и белые ленты, символизирующие союз земли и неба, зимы и лета, воды и огня, сплетались и хороводные танцы, взбалтывали жизненную силу Земли. Майское дерево являлось центральным фаллическим символом, высотой около 40 футов (12 м), символизирующим растущую силу Солнца, или урожая, бога и созревающего зерна.»

Иногда танец вокруг Майского шеста проводится немного по-другому. «Верхушку также украшают венками и привязывают сверху белые и красные длинные ленты, шест устанавливают около места праздника. Юноши берут красные ленты в левую руку, девушки белые в правые, они двигаются под музыку по кругу навстречу друг другу, а ленты тем временем овивают шест.»

В любом случае, наматывание разноцветных лент на ствол по спирали являются изображением вихрей энергий Земли и символизирует воссоединение Бога и Богини. В это время года Богиня-дева  в образе Майской Королевы становилась Богиней-матерью.

 
                       Король и Королева Мая

«Обычай избрания Майской Королевы сейчас известен почти во всех областях Англии, хотя, вероятнее всего, это не кельтская традиция, и как в Галлию, так и на острова этот обычай был принесен англосаксами. Майской Королевой становилась самая красивая девушка, которую короновали возле майского шеста, и она становилась одним из главных действующих лиц праздника.»

«В некоторых традициях выбирают и Короля. Они единственные, кто может носить зеленую одежду в этот день как бы в честь дружбы людей с феями и эльфами. Носить зеленое или красную шапочку обычным людям в этот день нельзя, иначе маленький народец прогневается или обидится.»

Красота – дело относительное! Поэтому выбор Короля и Королевы Мая можно провести лотерейным способом. Парни тянут лотерейку из одной шляпы, а девушки – из другой. Королём и Королевой становятся те, кто вытащил счастливый билет. Теперь весь май при встрече им нужно дарить подарки. В этом году в них нашли своё воплощение Бог и Богиня. Королю и Королеве надевают венки около Майского шеста (коронуют) и выдают зелёные плащи в честь дружбы людей и сущностей из тонкого плана.
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #45 : 19 апреля 2010, 13:59:58 »


       Дерево желаний

Это может быть Ива, Тёрн, Боярышник или Бузина. Нельзя срывать и срезать с них ветки – лесные духи обидятся. Дерево непременно должно находиться на поляне, где проходит праздник. Около него можно загадать желание. Для этого необходимы разноцветные лоскутки ткани или ленты. Для каждого желания выбирается подходящий цвет: синий (защита и исцеление), зелёный (процветание), розовый и красный (любовь), фиолетовый (мудрость). В благодарность нужно повесить на дерево небольшой подарочек – амулет, символизирующий Союз богини и Бога, приготовленный заранее, что именно подробно описано в главе «символика праздника» в начале статьи. Если такого амулета нет – подойдёт любая другая жертва, например монетка, камешек или кусочек пищи. Их оставляют под деревом. Иногда вешают белую ленточку, чтобы умилостивить духов.

Можно произнести следующие слова:

 
«О, Мать Богиня, Королева ночи и Земли,
О, Отец Бог, Король дня и леса!
Я славлю ваш союз вместе с природой,
которая радуется
в буйном кипении жизни и красок.
Примите мой дар в честь вашего союза,
Мать Богиня и Отец Бог!



Повесьте символ на дерево.


Под вашей рукой весенние силы жизнь обновят,
Изобилие живых существ покроет землю,
И ветры подуют, чистые и сладкие.
Древние Боги, я праздную вместе с вами.»


 
Можно сказать свои слова, главное искренне и от души.

 
                  Угощения на Белтейн

Еда на Белтейн традиционно молочная. Так же принято готовить пирожки и Щи из того, что успело вырасти (щавель, крапива). По обычаю готовится овсяное печенье. В качестве выпивки обычно используются хмельные напитки, чаще всего пиво. Иногда варится глинтвейн или грог. Тем, кто не употребляет алкоголь рекомендуются молочные коктели.
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #46 : 19 апреля 2010, 14:05:22 »


            Легенды и поверья


   1. В этот день народ богини Дану появляется между людей, и именно к этому дню относятся рассказы о волшебных возлюбленных, исчезающих внезапно и не по-человечески. Во многих традициях этот день служит началом для образования новых групп, церемоний инициации, открытых лекций и уроков, и других проектов, день благоприятен для новых начинаний.
   2. Зима окончательно умирала в полночь накануне 1 мая, когда Кейлик Бхаэр — старая ведьма зимы бросала свой посох под священный куст и превращалась в камень. Она возрождалась только через шесть месяцев, на Хеллоуин.
      Молодые парни и девушки занимались любовью в лесах и полях в канун мая, чтобы земля обрела плодородие; они собирали цветы боярышника магического куста, чтобы украсить дома и положить их в майские корзины, оставляемые как подарки на крыльце. Это отголоски лесной свадьбы богини, первой майской королевы. Название месяца произошло от имени «Майя»; Майя была греческой богиней цветов, и ее праздники отмечались весной. Она вышла замуж за Джека О' Грина, бога растительности — еще одно воплощение Зеленого Человека — и злаков, пока они еще не созрели. Позже он стал Робином Гудом, женихом девушки-служанки Мэриан. Здесь опять возникает связь с христианством: имя Мэриан — одна из форм имени Мария, напомним, что и Святая Бригита была названа «Марией гаэлов»
   3. Ранним утром первого мая собирали росу, которую использовали в приготовлении зелий для удачи.
   4. Те, кто желает прочной связи, плетут венки из свежих зеленых веток и первых цветов и предлагают венок тому (той), с кем хотят жить вместе. Принять венок и надеть его - значит, принять предложение. Хотя такая майская "свадьба" - всего лишь проба людей пожить вместе один год и один день, посмотреть, подходят ли друг другу. Если уживутся - тогда уже будут заключать другой, более длительный брачный союз. От этого обычая у современных людей осталось убеждение, что майские свадьбы - непрочные браки.
   5. По легенде, юный огненный бог убивает старого бога зимы и сочетается браком с его женой. "Белтейн" переводится, как "костер в честь Беленоса".
   6. В процессе танца у Майского Шеста юноши стараются запутать приглянувшуюся девушку лентой - удалось запутать, вывернется, а ты догоняй. Догнал - твоя на эту волшебную ночь.

 

В этот день так же празднуются

Вальпургиева Ночь и Майские Святки, обряды по сути схожи.


(сайт "Ролевое движение Сахалина")
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #47 : 19 апреля 2010, 14:10:48 »


                                        Белтейн

by StormWing



     Белтейн (чаще всего произносится " BELL-tayn", но также может произноситься "BEEL-teen", "BEEL-tawn-uh", или "B'YAL-tinn"), - один из Больших Викканских Саббатов и обычно празднуется 1 мая, но может проводиться в ночь 30 апреля, в зависимости от вашей традиции или - если Вы одиночка - просто по вашему выбору. В Кельтской традиции он празднуется 1 мая или на первое полнолуние, когда Солнце в Тельце. Шотландская традиция PectiWita празднует Саббат 15 мая.

Другие имена, используемые для этого Саббата, Bealtaine (Irish Wittan), Whitsun или Old Bhealltainn (Шотландская PectiWita), Bealtinne (Каледонии или Друиды), Samhradh и La Baal Tinne (Фейри Викка), Roodmas, Rudemas (Мексиканское Ремесло), Вальбургия (Тевтонский), Вальпургиева Ночь (в Германии), Канун Вальпургия, Кельтское Лето, Giamonios, День Тана - La Giornata di Tana (Арадианская Стрега), Флоралия, Большой Обряд, Майский День и Майский Канун. Также известен как Cetshamain в Ирландии, один из нескольких особых Ирландских праздников.

Это Саббат первоначально фестиваль плодородия, Природной магии и приношений духам дикой природы и элементалям. Возврат полного расцвета плодородия теперь вполне очевиден. Силы эльфов и фей растут и достигнут максимума в Летнее Солнцестояние. Празднующие иногда прыгают на метлах или танцуют вокруг Майских Деревьев, отмечая плодородие. Прыжки через костер и игра на роге - другие виды традиционных занятий на праздника. Ткачество и посадка - традиционное искусство в это время года как знак соединения вместе двух субстанций для формирования третьей - в соответствии с духом Белтейна. Этот Саббат представляет Союз Бога и Богини, Священный Брак, всю новую жизнь и плодородие всего живого.

Большинство виккан считают, что этот Саббат - начало светлой половины года - лета - по сравнению с темной половиной года - зимой - которая начинается на Самхейн. Они считают, что эта часть года управляется Богиней, тогда как темная половина управляется Богом. Как я указал выше, это - Саббат плодородия, и по традиции считается, что он является временем, когда Бог и Богиня вступают в брак. Также считается, что в это время Он оплодотворяет Ее, поскольку они "сексуально соединяются" в этот день. Это символизируется нарядом Майского Дерева. В старину Майское Дерево делалось из дерева сосны, которое было украшено всеми на Йоль, для праздника большинство его веток удаляется. Несколько самых верхних веток можно оставить, если захочется. По традиции, ленты, привязанные к верхушке Майского Дерева - красные и белые... красные ленты должны символизировать Солнечного Бога и белые Девственную Богиню, или белые - Деву и красные - Мать. Участники, танцующие вокруг Майского Дерева, держат ленты, мужчины – красные, а женщины держат белые. Когда они танцуют, они ткут и переплетают ленты, чтобы сформировать символический канал рождения вокруг фаллического Дерева, представляя союз Богини и Бога. Многие виккане выбирают этот Саббат, чтобы выполнять свои собственные Handfastings (Соединение рук) или Свадьбы. Другое время для таких ритуалов должно быть на следующий Саббат в Летнее Солнцестояние.

Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #48 : 19 апреля 2010, 14:13:49 »


                                                                           

   Символически многие язычники решают представлять Белтейн свежими цветами в ритуальной зоне и котлом, который заполнен цветами. Все следующие цветы символизируют Бельтейн: розы, колокольчики, ноготки, маргаритки, примулы и сирень. Зеркала также подходят. Украшения Алтаря могут включать небольшое Майское Дерево и/или свеча фаллической формы (чтобы представлять плодородие), и цветочная цепь из маргариток. Плетение из соломы, создание плетеных вещей, корзин и ткачество являются традиционным искусством для этого поворота Колеса Года. Другие символы, используемые, чтобы представлять Белтейн - Майское Дерево (традиционный полный размер - почти 10 футов высоты), майские корзины, перекрестки, яйца и чаши.

Традиционная деятельность включает уже упомянутое украшение Майского Дерева, Большой Обряд, прыжки через костер, игра на роге и сбор цветов. Одиночные практикующие также могут выбрать ткачество лент как альтернатива установки Майского Дерева и танцев вокруг него. Считается, что нельзя давать огонь или пищу в этот день.
Божества, соответствующие Белтейну, включают всех богинь Дев и Матерей, всех молодых Богов-Отцов, всех Богов и Богинь Охоты, Любви, и Плодородия. Некоторые Богини Белтейна, которых желательно вспомнить в связи с Белтейном, включают Афродиту, Арианрод, Артемиду, Астарту, Венеру, Диану, Ариэль, Вар, Скади, Шилу-на-гиг, Кибелу, Фрейю и Рианнон. Боги Бельтейна включают Аполлона, Бахуса, Бела/Беланоса Кернунна, Пана, Херне, Фаунуса, Купидона/Эроса, Одина, Ориона, Фрея, Робина Славного парня, Пука и Большого Рогатого Бога.

Нужно помнить об одном ключевом действии в течение этого времени Колеса Года – вы должны принять меры в той деятельности и проектах, которые вы запланировали и начинали на Остару. Подходящие заклинания - плодородия, любви, духовного причастия/близости с божеством, безопасности, процветания и сохранения. Это время великой магии - хорошее время для гаданий всех типов и для того, чтобы устанавливать святыню в лесу или в саду. В этот праздник должны быть почитаемы домашние хранители.
Записан
С Новым Годом!!!

olysha

  • Я знаю.
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3531
  • Вот так повезло! На нас свалилось СЧАСТЬЕ!!!
ГУЛЯЕМ И ВЕСЕЛИМСЯ ЗДЕСЬ!!!
« Ответ #49 : 19 апреля 2010, 14:15:30 »




Наиболее популярные цвета, связанные с Белтейном, белые и темно-зеленые, но также используются все цвета радуги. Камни, использующиеся в течение праздника Белтейн, включают сапфир, кровавик, изумруд, оранжевый карнелиан и розовый кварц. Животные, связанные с Белтейном - козлы, кролики, и медовые пчелы. Мифологические существа, связанные с Бельтейном - фейри, пегасы, сатиры и гиганты.

Растения и травы, связанные с Белтейном - примула, желтая примула, боярышник, розы, березы, розмарин и сирень. Также к нему относятся миндаль, дягиль, ясень, колокольчик, лапчатка, маргаритки, ладан, плющ, ноготок, корень яртышника и ясменник. Для ладана Белтейна вы могли бы сделать смесь из следующих ароматов или просто выбирать один: ладан, сирень, пассифлору, розу или ваниль.

Пища, подходящая на этот день (связь вашей еды с сезонами - отличный путь согласования с Природой), по традиции состоит из молочных и сладких блюд, как например, заварной крем из ноготков (смотри рецепт Скотта Каннингема) и ванильное мороженое. Сладости всех типов, мед и овес – прекрасная пища на Бельтейн. Остальная соответствующая еда - все красные плоды, такие, как вишни и земляника, зеленые травяные салаты, и красный или розовый винный пунш. Печенья из овсянки или ячменя, иногда называемые "Печенья Белтейна", также подходят.

Пусть Бог и Богиня благословляет вас изобилием и успехом!

(перевод Риолы)
Записан
С Новым Годом!!!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24   Вверх
 

Яндекс.Метрика