Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз

Автор Тема: Изучаем православие.  (Прочитано 9719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #50 : 19 Октябрь 2010, 07:07:09 »

С рукоплесканиями к богам обращаются и в Японии. В одном из японских ритуалов перед храмом расстилается белое полотнище, и каждый верующий бросает на полотнище монетку, после чего дважды хлопает в ладони, чтобы привлечь внимание бога, и уже затем начинает молитву.

Рим был театром. Политикам аплодировали точно так же, как и актерам. Политики, собственно, и были актерами на сцене сакральной Истории. Но главными действующими лицами здесь были боги. И в театре зрители обращались с рукоплесканиями не к актерам, а к самим богам, во имя которых и соревновались герои. Позже боги сошли со сцены, а аплодисменты остались. Ими стали прославлять не богов, а актеров.


Именно в силу языческого происхождения аплодисментов христианская Церковь неоднократно пыталась запретить аплодисменты в церковном богослужении. У Иоанна Златоуста есть проповедь против аплодисментов в храме. «Опять рукоплещете!» – говорил он слушателям. Игумен Памфил в 1505 году осудил языческие рукоплескания в ночь с 23 на 24 июня.

В католицизме аплодисменты вновь появились после 2 Ватиканского собора в богослужении некоторых модернистских общин. В православии аплодисменты вообще неприемлемы, так как были бы восприняты как профанное действие, намекающее на театральность, а не реальность происходящего в храме.

В настоящее время Ватикан запрещает аплодисменты в церквях. Недавно была подготовлена новая инструкция, запрещающая верующим аплодировать и танцевать в церкви. Всего инструкция насчитывает 200 параграфов, в которых рассматриваются 37 нарушений католических обрядов
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #51 : 19 Октябрь 2010, 07:11:37 »

Библия недвусмысленно говорит, что после смерти нет никакой возможности исправить то, что при жизни осталось неисправленным. Судите сами, Библия говорит: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем... Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Екклесиаст 9:5, 6, 10).
"Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? " (Псалом 29:10).
"Ни мертвые восхвалят Господа, - ни все нисходящие в могилу;- но мы [живые] будем благословлять Господа отныне и вовек" (Псалом 113:25, 26). "Ибо не преисподняя славит Тебя,
не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою " (Исайя 38:18,19).

Рассказанная Иисусом притча о богаче и Лазаре также говорит о том, что после смерти человек уже не может изменить своей участи. "и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"(Лук.16:26)

Таким образом, ни молитвы, ни пожертвования родственников не могут повлиять на приговор, который будет вынесен умершему: вечная погибель или вечная жизнь.

В большинстве случаев ни простой человек, ни священнослужитель не могут уверенно сказать, умер этот человек спасенным или погибшим. В большинстве случаев такие суждения либо поверхностны, либо льстивы, либо невежественны. Только Бог может знать состояние сердца человека. Потому в Библии неоднократно сказано: "Не судите, да несудимы будете"(Матфея 7:1). Прочтите по этому поводу следующий текст: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матфея 25:31-40).
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи! ", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие " (Матфея 7:21-23).
"Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Матфея 21:31).
"Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом " (Луки 16:15).

Как видите, никакие внешние признаки не могут служить гарантией спасения или погибели. Так что после смерти человека мы не вправе судить, спасен он или погиб, и не можем сделать что-либо для изменения его участи, а только должны трудиться над собой и для своих ближних, чтобы спасти себя и слушающих нас, пока еще есть время
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #52 : 19 Октябрь 2010, 07:26:19 »

Уже многие десятилетия официальная русская церковь, разделившаяся на несколько ветвей, пребывает в отвратительных ересях. Это имяборчество, цареборчество и экуменизм, к которым в девяностые годы 20 века прибавился еще и глобализм. Нужно признать, что большинство русских людей закоснели в этих ересях, свыклись с ними. Поэтому сегодня, когда усилиями Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского, и возрожденного им Святейшего Правительствующего Синода начался процесс выхода русских людей из вышеуказанных ересей, перед нами возникли вопросы, которые и должны были возникнуть. Когда спрашиваешь кого-либо из верующих, отвергается ли он вышеуказанных ересей, то, как правило, слышишь однозначный положительный ответ: «Да, отвергаюсь». Но когда начинаешь уточнять: «А еретиков и всех, с ними сочетающихся, тоже отвергаешься?», – тут-то и возникает конфуз.

Сегодня в возрождающуюся Русскую Православную Церковь под омофором Святейшего Правительствующего Синода и Преосвященного епископа Диомида стекаются верующие, ранее пребывавшие в различных еретических юрисдикциях. В этих юрисдикциях верующим долгое время внушали, что те или иные люди, принадлежавшие к данной юрисдикции, за свои дела только и могут признаваться святыми. Так, в Московском Патриархате приучали, что правильные «святые» – это архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий), Матрона Московская и многие другие. В РПЦЗ настаивали, что правильные «святые» могут быть только у них, и это архиеп. Иоанн Шанхайский, митр. Филарет (Вознесенский) и прочие. У катакомбников также имеются свои «святые».

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #53 : 19 Октябрь 2010, 07:26:58 »

Зачем же указанные юрисдикции проводили канонизации этих людей? Этот факт объясняется тем, что еретической иерархии всех этих юрисдикций необходимо было внушать своей пастве, что именно их юрисдикция самая правильная и благодатная. А как благодатная Церковь может быть без святых? Если нет святых, то доказать благодатность своей юрисдикции невозможно, потому что святые – это благодатный плод, по которому отличается спасительная Христова Церковь от еретических сборищ. Поэтому-то и усердствовали адепты этих юрисдикций, выискивая в своей среде «святых», составляя их жизнеописания и проводя их канонизации для попытки своего оправдания.

И вот теперь, когда русский народ понемногу начинает очищаться от ересей и вбирать в себя основы Православного сознания, эти старые штампы и привычки для многих и многих перегораживают дорогу к Истине. «Да, – говорит человек, отошедший от патриархии, – я отвергаюсь ереси цареборчества и имяборчества, но Матронушку почитаю как святую». Но ведь Матрона Никонова пребывала в еретической цареборческо-имяборческой церкви. А разве могут быть святые у еретиков? Таким образом, как только впала официальная российская церковь в цареборческую и имяборческую ереси, пребывание в ней сделалось невозможным для Христианина. Церковь Христова однозначно учит всех верных: «Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем» (33-е Правило Лаодикийского Собора). Так как же можно признавать Матрону за святую, если она молилась и причащалась у еретиков цареборцев и имяборцев и учила других делать так же?! Или что, 33-е Правило Лаодикийского Собора в данном случае ради Матроны Никоновой следует отменить? Но это невозможно, ибо таковыми действиями мы перестанем быть Православными
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #54 : 19 Октябрь 2010, 07:28:12 »

Первое условие требует от кандидата на канонизацию обязательной принадлежности к Православной Церкви. Для нашего времени установление выполнения этого условия является одним из наисложнейших. Сейчас мало установить, что человек не принадлежал к той или иной еретической юрисдикции. Нужно еще доказать, что он в нынешнее время господства всевозможных ересей сам не придумал какое-нибудь нововведение, которым отпал от Церкви и впал в ересь. А как это сделать, если полного жития человека мы толком-то и не знаем? Поэтому здесь нужна большая осторожность, и лучше временно воздержаться от канонизации святого, если какие-либо известные обстоятельства его жизни вызывают недоумение, нежели прославить еретика и через это самим ввергнуться в ересь. Второе условие связано с почитанием народом угодника Божия. Если любовь Православного (а не еретического) народа к подвижнику продолжительна и почитание его не ослабевает со временем, то Церковь обязательно учитывает это. Третье условие, рассматриваемое перед канонизацией святого, – это соответствие его дел Православной вере. С течением времени характер человека может забыться, а память о его времени ослабнуть, и в этом случае угодника Божьего мы вспоминаем именно за его великие дела, творимые по вере.

Канонизация святого может быть ускорена Церковью в случае появления каких-либо дополнительных обстоятельств. Этими обстоятельствами могут стать нетление мощей, исцеления, мироточение и другие чудеса, являемые людям. Но данные обстоятельства никогда не рассматриваются без учета указанных трех условий, без которых канонизация невозможна. Одного нетления мощей или чудес от них недостаточно для канонизации. Нетленными и источающими чудеса являются и тела некоторых буддистских лам, других иноверцев и еретиков, но это вовсе не говорит об их святости, а, наоборот, служит серьезным предостережением для всех верных. Хорошо известно, что такие лже-чудеса могут являться от лже-мощей еретиков и отступников. О таковых проклятых людях святитель Игнатий (Брянчанинов) в своем труде, посвященном проблематике еретиков и раскольников, предупреждал, что после кончины их нередко «бесы соприсутствуют могилам их и являются при них в разных видах или для устрашения, или для обольщения» (Игнатий (Брянчанинов), Епископ. Понятие о ереси и расколе. // «Богословские труды» № 32. М., 1996. С. 288).
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #55 : 19 Октябрь 2010, 07:28:42 »

В апреле месяце, на Всенародном Чине покаяния, Преосвященный епископ Феофил, Председатель Святейшего Правительствующего Синода Русской Православной Церкви, высказал свое мнение о Матроне Московской. Владыка констатировал тот факт, что в еретической церкви святых быть не может, и поэтому признавать Матрону святой недопустимо. Кто-то из верующих скажет: «Зря владыка Феофил так сказал, нужно было промолчать или ответить уклончиво. Понятно, что в ереси святых нет, но ведь народ-то так не считает, он Матрону любит и почитает». Однако совет такой – совет лукавый, превращающий Православие в подделку. Возник вопрос: если официальная российская церковь с 1917 года в цареборческой ереси, дошедшей до того, что были искажены молитвословия и службы, то могут ли в ней после 1917 года быть святые? Владыка Феофил, как истинный Православный епископ, честно ответил, что согласно Канонам Православной Церкви в ереси святых нет и быть не может, и исключений ни для кого нет, поэтому Матрона – не святая. Это единственный ответ, который мог дать Православный епископ.

Тот же верующий опять скажет: «Ну вот, сказал владыка правду, а народ теперь уходит из Церкви. Так не лучше ли было ему промолчать, подождать до лучших времен?». Да, промолчать было бы можно, но только тогда, без сомнения, и лучшие времена тоже передвинулись бы на неопределенный срок. Православие – это истина, и если истину скрывать, замалчивать, откладывать, то от Православия ничего не останется
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #56 : 19 Октябрь 2010, 07:30:45 »

1. «Матрона читала молитву над водой и давала ее приходящим к ней. Пившие воду и окроплявшиеся ею избавлялись от различных напастей. Содержание этих молитв неизвестно, но, конечно, тут не могло быть и речи об освящении воды по установленному Церковью чину, на что имеют каноническое право лишь священнослужители» ([1], с. 14-15). Как видим, сами авторы книги озадачены и не могут понять, что за действия Матрона Дмитриевна совершала с водой. И действительно, в Православной Церкви есть только два чина освящения воды (Великое освящение и малое освящение), которые имеют право совершать только священники. Все остальные действия по заговору воды Церковь относит к волхвованию или колдовству(«Блаженная старица Матрона. Житие и чудеса. М.: Издательство Покровского монастыря, 1999»)
2. Характерен и такой случай из жизнеописания Матроны Никоновой: «Матушка говорит: «Вот, смотри, что нам с Митрофаном сделала хозяйка дома», – и показывает под обеими руками чирьи. Потом подозвала блаженного Митрофания и сказала: «Покажи, что у тебя!» Он сдвинул брюки, а там кила – опухоль с большой графин. Матушка говорит Верочке: «Спаси нас, скорее поезжай на Немецкое кладбище и слей нам водички с креста Господня. (На этом кладбище стоял чудотворный образ Спасителя – бронзовая статуя – с крестом в руке.) Время было уже около десяти часов вечера. Матушка дала два бидона, один с водой, другой пустой, и Верочка, не рассуждая, отправилась в дорогу. Приезжает на кладбище, а оно закрыто. Обошла вокруг и где-то нашла лазейку. Статуя находилась в центре кладбища, на площадке перед кирхой. Был мороз сорок градусов, светила яркая луна. Нашла статую – она вся сияла... Медленно с руки Спасителя стекала в бидон вода. (...) Обратно вернулась уже поздно. Матушка говорит: «Скорее, скорее мочите тряпочки и прикладывайте к нарывам мне и Митрофану»» ([2], с. 49-50). Но 9-е Правило Лаодикийского Собора запрещает Православным Христианам такие действия: «На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученические места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быть лишенным общения церковнаго на некое время. Кающихся же и исповедающих, яко согрешили, приимати в общение». То есть такие действия святые Отцы однозначно определяют как грех, за который человек подлежит отлучению от общения церковного до покаяния.(«О жизни и чудесах блаженной Матроны. М.: Даниловский благовестник, 1997»)
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #57 : 19 Октябрь 2010, 07:32:00 »

3. Вот еще один из случаев: «Пришла Прасковья, жалуется на здоровье, по всему телу и внутри какой-то кусок ходит кругом, шевелится по всему телу. Ей Матрона говорит: «Завтра утром в церковь пойдешь, причастишься там. После Причастия должна быть у тебя рвота, а ты не пожалей покрышку-то на голове, и прямо в нее, а после этого вместе с платком бросишь в печку». Прасковья все это сделала, вышел кусок кровяной, запеченный; и бросила в огонь. И когда горело, из трубы шел столб черного дыма, высоко-высоко шел. И Прасковья выздоровела, после этого Матронушка ей сказала: «Ты будешь лечить людей». Она была крупная, здоровая женщина. Вывихи вправляла даже скотине. Вправляла вывихи, переломы, грыжи людям и животным. Шли к ней с зубами, с нарывами, со всякими болячками. Она исцеляла» ([3], с. 55). Однако такое кощунственное отношение к Святому Причастию строго осуждается Православной Церковью. Так Правило 48 Святого Иоанна Постника гласит: «Если кто после божественного причащения изблюет, почему бы это ни случилось, то надлежит лишить его причастия на сорок дней, причем ежедневно он должен прочитывать 50 псалом и творить сорок поклонов; и хотя бы он и знал, что это не по его вине случилось, все же должен подвергнуться наказанию, в виду других случайных его грехов» (Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима епископа Далматинско-Истрийского, т. 2, М., 2001, с. 570). Сколь же большего наказания заслуживает тот, кто подталкивает человека к такому греху. Вышеизложенный случай очень похож на колдовскую инициацию, то есть посвящение в колдуньи. Для этого Матрона учит Прасковью совершить святотатство – изблевать причастие. Обольщенная Прасковья, соглашаясь и ни в чем не прекословя Матроне, совершает это кощунство, за что оставляется Богом, принимая в себя колдовскую обольстительную силу сатаны. И в этом случае неважно, что это причастие, совершенное в еретической цареборческой и имяборческой Патриархии, было не истинным, а имело лишь внешнюю пустую форму Таинства. Добровольное изблевание такого причастия все равно есть попрание образа Христовых Тайн, что является ничем иным как отречением от Христа.(«Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Составила и записала Жданова З. В. Издание Свято-Троицкого Ново-Голутвинова монастыря, 1993»)
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #58 : 19 Октябрь 2010, 07:32:45 »

4. Также вызывает возмущение отношение Матроны Никоновой к Православному нательному Кресту. «Когда ей было шесть-семь лет, мама однажды на нее заругалась: «Зачем крестик снимаешь? Замучила меня, слепая!» Матрона отвечает: «Мамочка, это ты слепая сама, у меня свой крестик на груди». Она рожденная с крестиком на груди» ([2], с. 82). Святой Анастасий Синайский в Кормчей (Номоканоне) поучает Православных, как должно относиться к нательному кресту. Он описывает случай с одним чародеем-жидовином Даниилом, одержимым бесами. Когда его хотели сжечь на костре, он возопил, что Ангел Господень заставляет его рассказать на пользу Христианам то, чего он не хотел говорить. И он увидел угодника Христова, который пришел явно, и спрашивал о многих тайнах для пользы людей. Когда человек Божий спросил бесов, каких вещей, от Христа Христианам данных, они боятся больше всего, они ему ответили: «по истине имате три вещи, вельми противляющияся нам: едину от них ясте, другую же на шии вашей обешаете, в третией же мыетеся», что по пояснению святого Анастасия Синайского означает: Святое Причащение, Честный Крест, который мы носим на шее, и Святое Крещение. (Святаго Анастасия Синайского вопросы о различных винах. Кормчая. Отпечатана с подлинника Патриарха Иосифа. С.-Пб., 2004 г., с. 1363-1365). Какой у Матроны был врожденный крестик на груди, мы доподлинно не знаем, но то, что она погнушалась носить нательный крест, освященный в Православной Церкви, говорит само за себя
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #59 : 19 Октябрь 2010, 07:33:48 »

Подобных примеров в книжках, несмотря на их небольшой размер множество. То Матрона с колдуном беседует, то насильно разлучает мужа с женой, то еще какую-нибудь диковинку присоветует, то свидетельствует о самой себе, что якобы во время ее встречи «со св. праведным Иоанном Кронштадтским, когда тот по окончании службы в Андреевском соборе попросил народ расступиться пред подходящей к солее Матроной, и во всеуслышание назвал 14-летнюю отроковицу «восьмым столпом России»» ([2], с. 12). Ни о каком «восьмом столпе России», кроме как от самой Матроны и ее почитателей неизвестно. А слова и проповеди всероссийского батюшки Иоанна Кронштадтского записывались в то время уже дословно. И в них нигде нет свидетельства о Матроне как о «восьмом столпе России». Если бы такое серьезное заявление действительно имело место, то оно непременно было бы задокументировано для оповещения верующих. Но среди записанных и изданных слов Иоанна Кронштадтского ничего подобного нет. Каждый может убедиться в этом.

Показательно еще одно обстоятельство, характеризующее Матрону Никонову, – она отказалась от ношения на голове платка, в том числе и на молитве. Платок на Матрону одевали лишь в юные годы, затем, когда облачали ее для погребения, и потом – по заказу Московского Патриархата на ее иконографических изображениях. Но порицая жен, молящихся с непокрытой головой, Апостол Павел вопрошает: «Разсудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою?» (1 Кор. 11, 13). Сама Пресвятая Богородица – Пренепорочная Дева, Честнейшая Херувим, покрывала главу, как и изобразил ее Апостол и евангелист Лука.

Но больше всего меня поразили следующие заявления Матроны Никоновой, которые ни один святой Православной Церкви никогда не делал: «Матушка часто шутила и на вопрос как спастись? отвечала: «Цепляйтесь все-все за мою пяточку и спасетесь, и не отрывайтесь от меня, держитесь крепче!»» ([2], с. 37); «А еще Матронушка говорила, что все, кто доверит себя и жизнь свою ее ходатайству ко Господу, спасутся. «Всех, кто обращается ко мне за помощью, я буду встречать при их смерти, каждого»» ([1] с. 30). То есть получается, что можно придерживаться любой ереси, грешить самыми страшными грехами, но если при этом будешь обращаться к Матронушке, считай, что Царствие Небесное тебе обеспечено. Понятно, что после таких сладостных обещаний никому от патриархийных ересей отходить не захочется, ведь тогда нужно будет уйти из Московского Патриархата и, следовательно, остаться без «святой» Матроны, которая одна единственная имеет такую силу, что для всех-всех своих почитателей «выписывает пропуска» в Царствие Небесное
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Изучаем православие.
« Ответ #60 : 19 Октябрь 2010, 07:34:23 »

В чем же тогда заключался пророческий дар Матроны, если о главнейшем для спасения – о Православной вере – за всю свою жизнь она не говорила?

Безусловно, наш русский народ переживает непростое время. Выход из ереси для очень многих не может произойти мгновенно – старые привычки и штампы, а также догматическая и каноническая безграмотность не позволяют людям двигаться быстро. И для скорейшего очищения от всевозможных еретических заблуждений русские люди должны неукоснительно руководствоваться Христовым Евангелием. Нам необходимо признать, что добраться до истины наши согрешившие предки тогда еще, к сожалению, не смогли. Поэтому-то Русская Земля до сих пор и пребывает в плачевном вымирающем состоянии. Очень велико было падение и отступление нашего народа, не сумевшего в отпущенное Богом время раскаяться в своих отступлениях. И Бог «за вину отцов, наказывающий детей до третьего и четвертого рода» (Втор. 5, 9), определил русскому народу наказание, подобно тому, как наказал Он ветхий Израиль вавилонским пленением. Без этого многодесятилетнего наказания наш народ не сумел понять, что в начале 20 века официальная российская церковь впала в ереси. Это печально, но это факт, и поэтому не нужно говорить о каких-то святых старцах того времени – в ереси святых нет и быть не может.
Нам же остается по Божию наказанию уразуметь свои отступления и милостью Господа нашего Иисуса Христа очиститься от них надлежащим деятельным покаянием.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
 

Яндекс.Метрика