Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 27 28 [29]   Вниз

Автор Тема: Фильм, фильм, фильм...  (Прочитано 43689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТатВик

  • Группа 3
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7810
  • Все чудесатее и чудесатее
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #700 : 01 Июнь 2012, 19:08:42 »

Я тоже не смотрю фильмы про войну, со временем слишком многое на себя переносить стала.

Зато нашли такой мультик 
Жихарка (Уральская сказка)


а можно воообще  у нас на форуме такие окна вставлять?
Записан
женщина сказала - женщина сделала, а не сделала - ПОШУТИЛА

Merlin

  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1252
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #701 : 05 Июль 2012, 10:24:17 »

Новая порция цитат из фильмов и сериалов от Мерлина.

231. Дайте ребенку что-нибудь сладкое и он ваш друг на всю жизнь.

Т/с "Декстер-6. Грех не деяния", США, 2011.

232. Свеча, которая горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее.

Т/с "Грань", 4 сезон, 10 серия, США, 2011.

233. Когда человек перестает читать, он перестает быть человеком.

Т/с "Дежурный ангел", 2 сеон, 4 серия, Россия, 2012.

234. Лучший способ привлечь внимание карманников, держаться за карман.

Х/ф "На игре 2. Новый уровень", Россия, 2010.

235. Если бы война была арифметикой, математики правили бы миром.

Т/с "Игра престолов", Сезон 2, серия 4, США, 2012.

236. Каждому миру нужны герои. Они защищают нас от тьмы, которая всегда поджидает нас за углом.

Т/с "Тайны Смолвилля", эпизод 111, сезон 6, США, 2006.

237. У каждого идиотского решения есть идиотский мотив.

Т/с "Интерны", Россия, 2010.

238. Любая передовая технология похожа на магию - 3-й закон Кларка.

Х/ф "Погодные войны", США, 2011.

239. Охотник иногда забывает, что он тоже дичь.

Т/с "Криминальная полиция", серия 16, Россия, 2012.

240. Ничто так не стимулирует организм, как надежда на выздоровление.

Т/с "Менталист. Румяные щечки", сезон 4, эпизод 18, США, 2011.
Записан
"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.

Лесанта

  • Лунный вампир
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10587
  • В битве добра со злом вечная ничья.
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #702 : 05 Июль 2012, 12:17:34 »

Цитировать
232. Свеча, которая горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее.
:hmm: ^6^
Записан
Воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.(с)

Сергей

  • Группа 5
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5498
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #703 : 05 Июль 2012, 12:53:58 »

Машина времени - Костер (с текстом песни)
Записан
Не осудите жаркий пыл, тех кто в вас вдруг увидел Бога,
Всем, кто хоть раз любимым был, к Эдэму выстлана дорога
Сердцами тех, кто их любил.      © Copyright: Венцеслава Клеменс, 2012

Gabriel

  • Пиратская шпана :)
  • Посвященный
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12114
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #704 : 11 Апрель 2013, 09:25:31 »

Графиню Батори вчера пересмотрела...обожаю её, великая женщина, Шерюсю мне напоминает по горению сердца и силе духа.
 ;)Ащё и внешне схожи... :love: :-*
Самое замечательное и беспрекословное подтверждение её невиновности, это то что её род до сих пор жив. А вот род её врага сгинул во веки веков, кто и являлся настоящим мучителем и губителем. Время и истина всё равно выкинут грязь на свет и покажут кто прав, а кто виноват.
Записан

Сергей

  • Группа 5
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5498
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #705 : 06 Февраль 2014, 10:00:03 »


«Даже если вы ничего не поняли, вам придётся отвечать на ближайшем экзамене»


Автор: Сергей Голубицкий  02 февраля 2014
 
Сегодня мой рассказ об одном из самых сложных в интеллектуальном отношении фильмов, какие доводилось смотреть в жизни: «Серьёзный человек» (A Serious Man, 2009) режиссёров Джоэла и Итана Коэнов (братья Коэн).



Серьёзное кино о «серьёзном человеке» могло бы стать проходной банальностью, избери создатели адекватную форму: драматический рассказ, трагедию или документальную хронику. Братья Коэн совершили интеллектуальное преступление, сняв фильм в жанре даже не комедии, а чёрного юмора. До того чёрного, что Тарантино плыть да плыть и никогда не доплыть. И это притом, что в «Серьёзном человеке» не то что не рубят мечами головы и еврейские мстители не снимают скальпы немецких солдат на потоке в рабочем порядке, а вообще никто никого не убивает (если, конечно, не считать одного опасного ранения, автомобильной аварии со смертельным исходом и неизлечимого заболевания, которые к тому же все случаются за кадром). Тем не менее осадок, остающийся у зрителей после просмотра фильма Коэнов, граничит с онтологическим ужасом, тогда как после фильмов Тарантино кому-то не по себе, а кого-то просто тошнит (хотя мне известны уникумы, которым эта чернуха и нравится).



Поскольку у меня есть единственное желание — заставить читателей во что бы то ни стало посмотреть «Серьёзного человека» хотя бы для того, чтобы протестировать собственную готовность заглянуть в глаза самому страшному испытанию нашей жизни — осознанию полнейшей её бессмысленности, иррациональности, случайности, нелогичности и непредсказуемости, — я совершенно ничего не буду рассказывать в эссе об основном сюжете картины, а ограничусь разбором пятиминутного Пролога, который, кстати, к фабуле «Серьёзного человека» не имеет ни малейшего отношения и стоит особняком (настоящая оперная увертюра, которая даёт лишь ключи к главному замыслу, но никак не сюжетные подсказки).



Есть и другая причина для сосредоточения на Прологе: его совершенно, то есть абсолютно никак не поняли кинокритики. Как следствие, все попытки объяснить появление этого Пролога в «Серьёзном человеке» свелись либо в лучшем случае — к яростному неприятию и даже негодованию, в худшем — к безумным фантазиям, навеянным, как то часто случается с кинокритиками, недостатками образования.



Итак, «Серьёзный человек» начинается с эпиграфа «Принимай простодушно всё, что случается с тобой в жизни» (Receive with simplicity everything that happens to you). Эта фраза Раши́ (акроним от Рабейну Шломо Ицхаки (имя самого авторитетного средневекового комментатора Талмуда и Танаха), на мой взгляд, вообще является ключевой для понимания послания, которое братья Коэн хотели донести до зрителей. Однако с каким-то прямо болезненным упорством критики игнорируют эту лежащую, в общем-то, на поверхности очевидность и заклиниваются на несуществующей мизантропии режиссёров, «презрительно-высокомерном шаржировании» человечества, «садистской неполиткорректности», «этнических карикатурах» и прочих глупостях.



После ключа от Раши́ идёт Пролог. События в нём развиваются где-то на рубеже XIX–ХХ веков в Галиции (современные Ивано-Франковская, Львовская и Тернопольская области Украины), в безымянном еврейском местечке. Все диалоги на экране ведутся на идише с английскими субтитрами. Велвл возвращается в снежную бурю после удачной поездки на ярмарку (гусей таки продал по 15 грошей за штуку!) и рассказывает жене Доре о чуде: в пути у телеги подломилось колесо, однако Б-гу было угодно, чтобы аккурат в это время по Люблинскому тракту со стороны Львова ехали дрожки. На дрожках сидел дядя подруги Доры Песел Буним, реб Трайтл Грошковер, с которым Велвл мило пообщался и в благодарность за помощь пригласил в гости отведать куриного супчика.



Дора делает круглые глаза и заявляет, что Б-г проклял их дом. И поясняет: реб Трайтл Грошковер умер от тифа три года назад как раз в доме Песел. Песел даже отслужила по нему панихиду (шиву)! Поэтому в лесу по дороге Велвл встретил не настоящего Грошковера, а диббука, злого духа, который вселился в умершего реба.



В этот момент раздаётся стук в дверь, и входит приглашённый «на супчик» старый реб Трайтл Грошковер. Он отвешивает традиционно брутальные комплименты жене хозяина («Щеки у тебя розовые, и ноги крепкие!») и вежливо отказывается от супа, по выражению лица хозяйки догадавшись о её скаредности (опять же традиционной). Дора, однако, не унимается: видишь, говорит она мужу, это настоящий диббук, потому что только диббук не нуждается в пище.



Грошковер ничего не понимает, Велвл говорит ему о подозрениях Доры, реб смеётся: да, он в самом деле переболел тифом три года назад в доме Песел, однако благополучно оправился и вот, как видите, жив и здоров. И в этот момент Дора вонзает в грудь старика нож для колки льда. Грошковер впадает в шоковое состояние и начинает истерически смеяться. Хозяйка окончательно убеждена: перед ними бес диббук, которого даже смерть не берет (потому как нельзя умереть дважды).



Через пару секунд по рубашке реба Трайтла начинается расплываться пятно крови, и, шатаясь, он уходит из дома со словами «Сделаешь человеку доброе дело, и вот она, благодарность!» Велвл в ужасе: завтра найдут труп старика и обвинят их в убийстве. Дора спокойна: «Благословен Б-г за изгнание злого духа из нашего дома!»



Притча производит совершенно ошеломляющее впечатление. После неё идут титры и начинается основной сюжет фильма, который, как я уже сказал, не имеет формально ни малейшего отношения к Прологу и развивается в провинциальной Америке в конце 60-х годов ХХ века. К тому же сюжет этот — ещё и зловещая комедия об учителе математики, обложенном красными флажками бытовых обстоятельств по всему периметру (жена уходит к богатому приятелю, требует развода и очищает совместный банковский счёт; дочь ворует деньги из кошелька, пытаясь накопить на пластическую операцию по исправлению характерного шнобеля; сын ворует деньги у сестры, шмалит дурь и тайком покупает пластинки от имени отца… И море других не менее муторных ужасов).



Критики, пытаясь соединить Пролог с основным сюжетом, делают вывод о непредсказуемости человеческого бытия, его нелогичности, издевательствах братьев Коэн над тщетными попытками жалких человечков разгадать замысел Божий, а также о непростительном и оскорбительном сарказме режиссёров в адрес еврейской веры и института раввината. Не буду убеждать читателей (будущих зрителей) в том, что ничего подобного в «Серьёзном человеке» нет даже рядом: в конце концов, у каждого человека собственное восприятие мира, обусловленное его уровнем культуры, образования и жизненного опыта. Однако настоятельно рекомендую не зацикливаться на этих штампах, которые специально выложены режиссёрами на поверхность, подобно ловушкам.



Постарайтесь также оценить фильм не как феномен внутриеврейской разборки (которая, безусловно, в «Серьёзном человеке» присутствует), а как некий универсальный рассказ о трагедии рационального, религиозного, мистического и этического осмысления человеком своей жизни, которая в определённый момент начинает казаться карнавалом несправедливости, бессмысленности и абсурда.



Под конец хочу вернуться к Прологу. Безусловно, его можно трактовать как едва ли не самое едкое, какое я видел в жизни, издевательство над уникальной способностью еврейского ума абстрагировать реальность до такой степени, что реальность перестаёт главенствовать в ощущениях и отступает на второй план под давлением догм. Подруга Доры Песел сказала ей, что реб Грошковер умер, и этого обстоятельства (Слова!) достаточно, чтобы перестать верить собственным глазам, полагаться на разум и быть готовым даже убить человека во имя торжества Идеи (Догмы, Слова). Мне лично эта коротенькая притча братьев Коэн раскрыла гораздо больше смыслов в понимании истоков большевизма и катастрофы Октябрьского переворота, чем многотомное «Красное колесо» Солженицына.



Тем не менее Пролог «Серьёзного человека» гораздо глубже этого поверхностного своего прочтения. В нём — ключ вообще ко всем трагедиям ХХ века! Агрессивная идиотка Дора, не знающая сомнений в своих убеждениях и готовая идти до конца, — это символ всех революций, всех идеологических изнасилований, всех геноцидов и всех иллюзий современной цивилизации.

Но даже такая тотальная глобализация трактовки Пролога — лишь вершина айсберга смыслов и откровений, заложенных в «Серьёзном человеке». Для меня, во всяком случае, фильм братьев Коэн стал интеллектуальным пиром, сопоставимым с пиром эстетическим, который испытал во время просмотра «Великой красоты» Паоло Соррентино.
Записан
Не осудите жаркий пыл, тех кто в вас вдруг увидел Бога,
Всем, кто хоть раз любимым был, к Эдэму выстлана дорога
Сердцами тех, кто их любил.      © Copyright: Венцеслава Клеменс, 2012

анита

  • Мастер
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 923
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #706 : 06 Февраль 2014, 10:29:19 »

Ух ты, Сергей,прямо заинтересовал, давно ищу что-то такое, обязательно найду и посмотрю... ;)
Записан
Женщина должна быть счастливой, а больше она ничего никому не должна...

Шери-Изумруд

  • MAESTRO
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39426
  • Нахаленок
Re: Фильм, фильм, фильм...
« Ответ #707 : 06 Февраль 2014, 12:42:57 »

 спасибо Сергей!
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»
Страницы: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
 

Яндекс.Метрика