Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Славянское целительство.  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« : 07 Ноябрь 2011, 20:26:53 »

Тело – створожившееся сознание

Тело - створожившееся сознаниеВ древней русской школе самопознания тело считали створожившимся сознанием из-за его способности впечатывать и хранить знания (образы). Попробую пояснить вам это на примере. Недавно я правила себе позвоночник и вспомнила, как в детстве упала с шелковицы прямо на спину. Тело вспомнило ту дикую боль, которую я почувствовала, когда попыталась подняться. Одновременно с этим я вспомнила, как ко мне подошел брат, и я просила его ничего не рассказывать бабушке. Образ брата и разговор с ним явно всплыл из сознания. А вот телесные переживания как будто были впечатаны непосредственно в тело.

Места поражений можно почувствовать на теле как более плотные и болезненные. На самом деле все тело взрослого человека и даже ребенка ощущается более плотным и менее чувствительным, нежели тело младенца. Оно как будто покрыто корочкой. Эту корочку старики называли материком. Материк – это память о столкновении человека с миром природы, на нем записаны простейшие образы взаимодействия с Землей. Материк соответствует той плотности, с которой нас встречает эта планета.

Помимо материка у каждого человека есть своя личная история общения с миром природы и миром людей через тело. Кого-то кусала собака, кто-то отравился арбузом, кто-то обгорел на солнце, кого-то много били, кто-то профессионально занимался спортом и т. п. Очень часто телесные поражения не уходят бесследно. Они оставляют следы на теле и в сознании. Хорошо видны пораженные участки при разделке шкур у животных. В отличие от мягкой и упругой кожи, эти участки твердые и ломкие как стекло. Наверное, поэтому пораженный участок тела русские называли склянью.

Склянь образуется из-за того, что в момент поражения тела, человек не нашел в себе силы прожить свою боль, он удержал ее и оставил в теле. А вместе с невыпущенной болью в сознании остались сдержанные: крики, стоны, слезы, слова, а также принятые решения, страхи и т. п. Все они удерживаются в сознании на телесной боли. Из-за этого очищение определенных участков сознания, невозможно без работы с телом.

А с другой стороны, очищение тела от скляни невозможно без очищения сознания. Недостаточно просто править суставы, снимать напряжения в мышцах или воспаления во внутренних органах. Если не работать с сознанием, рано или поздно все вернется на круги своя: вправленный позвонок будет снова выпадать, размятый ушиб снова начет ныть, а казалось бы вылеченное воспаление всплывет при первой простуде.

Тело - створожившееся сознаниеНа Руси знающие целители при работе с телом одновременно работали с сознанием. Да и с самим телом работали как со створожившимся сознанием, т. е. как с материей, способной вмещать и хранить образы.

Например, есть такая целительная практика, как медовая вытяжка. Если видеть тело, исключительно как плоть, то суть вытяжки в следующем: мед вбивается на пораженный участок тела, а затем вытягивается вместе со физиологическими шлаками. Если же работать с телом, как со створожившимся сознанием, то можно будет заметить, что мед способен входить во взаимодействие и воздействовать на сознание. Не случайно же древнегреческие философы называли сознание восковой пластиной. И тогда вытяжка превращается из тупого бряцанья по телу пациента в психологическую работу, в ходе которой пациент убирает из своего сознания то, что столько лет удерживало в его теле болезнь.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2011, 20:27:28 »

Ведогонь (Славянские техники сновидения)

)

Книга является первой публикацией работ Исследовательской мастерской Академии самопознания. В ней использованы материалы исследования, проведенного в ноябре 2004 года. Основой для исследования послужили этнографические материалы о сне, собранные автором И. Скоморохом (А.А.Шевцовым) в 1985-1991 годах у мазыков (этнические русские, потомки Владимирских офеней).
«Ведогонью называлась когда-то у славян наука и искусство использовать сны, хотя это очень узкое ее понимание. По большому счету, это путь или мировоззрение ведуна, путь знания, отличающийся от пути колдуна, который назывался Ерегонью».
Как и все работы Академии самопознания, исследование посвящено самопознанию и ведется в ключе культурно-исторической психологии. Это первая часть науки, посвященной познанию себя и своей души через снотворение.

2

“..И они давали такое упражнение: попробовать понаблюдать за тем, как ты засыпаешь. Просто наблюдать и всё. И вот прямо сейчас вы сядете как вам удобно, не обязательно это делать лёжа. Раз нет места; то сидя, если кому-то удобно лёжа, то лёжа. Вы сейчас попробуете сделать это, но быстро.
Как можно ускорить что-то, что мы делаем? Только добавив в это силу. А сила добывается дыханием.
Вы уже подышали сегодня. И значит, вы примерно представляете, как надо дышать. Что вы сделаете? Вы начнёте, как и в прошлый раз, наблюдать за тем, как течёт ваше дыхание. Довольно быстро вы почувствуете, что вам не надо дышать много. Но вы услышите, что у вас дыхание свищет. Оно где-то там, в дыхательных путях, за что-то как-то задевает. В этот миг вы поймёте, что у вас где-то напряжение в дыхательных путях. В бронхах или в гортани, это не важно.
Вы берёте ладошки и складываете крестиком, и кладёте на то место, которое по вашим ощущениям чуть-чуть болит. И начи наете дышать так, чтобы дыхание как бы ударялось о ладонь и возвращалось обратно. Это место начнёт тут же прогреваться. И как только оно начнёт прогреваться, у вас отпустит то напряжение, которое там было. Дыхание помягчает, и тогда вы опустите или подымите руки в те места, которые у вас опять дают шипение, свистят при дыхании. Хотя бы это был лёгкий звук, или только ощущение звука. Свищет — это не обязательно действительный свист, это ощущение, что вы хоть как-то слышите дыхание или оно хоть как-то напряжено, хоть как-то тяжело. И у вас начнёт мягчать дыхание. Это и называлось делать дыхание мягким.
Сделайте дыхание мягким. Оно станет не просто полностью беззвучным, оно погрузится в тело, оно перестанет быть только лёгочным. Это начала дышать душа. Душа может дышать только мягким дыханием. Как только она начала дышать сама — дыхание потечёт по телу. Оно начнёт течь в ноги, и вы почувствуете, как холодок пробегает и как будто что-то тянется из ног. В руки потом пойдёт. И по всему телу начнёт гулять какая-то волна.
Как только это придёт — вы, спокойно наблюдая за этим, начинаете как бы прислушиваться не ушами. И вы почувствуете, как будто что-то выйдет из груди. И разольётся как некий слой над телом. Вот это что-то и есть Дрёма. Вы наблюдаете за собой. И вроде бы у вас ясное сознание. Но вдруг пойдут образы. Тут сразу себя остановите — это Укемь. Ты проскочил за Дрёму. Удерживайтесь здесь.
Но в какой-то миг вы вдруг всхрапнёте. Это называлось Рывком. Это значит, сквозь Кемы вы проскочили к засыпанию, и вот это место — и есть место выхода души из тела. Всхрапывание, которое происходит, любое, самое тонкое, означает, что душа ушла из тела, или уходит из тела, и тело начало дышать само, без души.
Понаблюдайте за этим, и вы почувствуете — тело дёрнется, сменится дыхание, оно станет резче и грубее. Миг всхрапывания, миг засыпания меняет дыхание. И это всегда значит, что наконец-то бедная замученная обезьяна получила возможность подышать сама. Всё остальное время вы дышите — душой. Оставляя телу только то, что ему остаётся. Мы всегда дышим мягче, чем это нужно.
Ваша задача: научиться удерживать себя в Дрёме. Сила накапливается только в Дрёме. Как только в Кемарь проскочили — сила пошла на движение по образам. Не будет силы, если вы не в Дрёме. Сила только в Дрёме. Удерживать себя здесь.
Поэтому следите за тем, как пролетаете в Кемарь. А Кемарь начинается с всхрапывания, с лёгкого вздрагивания дыхательных путей. То есть лёгкие дёргаются. Даже у тех, кто не храпит, но если вы лежите на спине, всё равно произойдёт это дёрганье в дыхательных путях. Как будто резкий вдох. Это тело стало дышать само.
Давайте так. Сейчас вы опять начинаете делать дыхание мягким. И руки держать до тех пор, пока дыхание не стало мягким. Если всё смягчили и чувствуете, что дыхание потекло, — это значит, что состояние у вас поменялось. Как только оно потекло, руки лучше с груди снять и положить вдоль тела.
Вот вы прогрели себя, и у вас потекло мягкое дыхание. Как только оно смягчилось, вы почувствуете довольно быстро, что оно начинает исчезать. А вы осознанно наблюдайте за тем, как оно уменьшается. И тогда вы почувствуете, что дыхание течёт отнюдь не по дыхательным путям, а через всё тело, как через жабры. Подсасывая силу из пространства, подсасывая Режу1. Это значит, вы начали дышать режей, бусать2 её.
Как только вы её почувствовали — её надо бусать, то есть пить. Чем? Тем, что несколько минут назад у вас выходило из тела как Дрёма. Вот теперь почувствуйте — оно вроде бы ещё внутри, я не даю ему выйти. И при этом дыхание на диафрагме, то есть на болони, всего лишь как бы мерцает. Брезжит. Вот то, как оно брезжит, должно ощущаться у вас как само состояние дыхания. То, что мы говорили про Дрежу3. Вот оно и есть.
Вот кто-то сделал у нас звук пуффф. Это значит, он идёт уже не в душе, уже проскочил в тело. Вру. Как раз наоборот, он идёт уже не в теле — он улетел.
Но как только вышло, что вы начали засыпать, — всё, вы упустили наблюдение. Но этого состояния вы сейчас должны
научиться достигать. Достигли эту пограничную точку, после которой улетите из тела, тут же открыли глаза, для того чтоб понять, что вы не спите. Проснулись, вернулись. И вы научились осознавать миг перехода в Кемар. Вот кто-то всхрапнул — сразу проснулся, открыл глаза. Всем, кто всхрапнул, открыть глаза для себя. Открыл на миг и опять закрыл. Чтоб не терять состояние. Но вы поняли — вот с этого мига вы в Кемаре. Если только вы себя не вернёте резко, то вы уснёте по-настоящему.
Ещё раз, поднялись. Разбудили себя. Глотнули воздуха. Почему? Вам уже не хватает душевного состояния, чтоб питать тело. Вы воздухом не дышали, а телу нужен кислород и углекислый газ.
Легли снова. Сделали дыхание мягким. Тем, что прогрели его. И почувствовали что препона вот та, что зовется диафрагма или болонь, которая проходит где-то по границам рёбер, начинает трепетать. И в груди у вас — брезжит. То есть режа начинает слегка-слегка мерцать. Нет больше дыхания, нет вдоха-выдоха. Доведите до того, чтобы она только брезжила. А по ногам и животу снизу, также и по рукам, с ладоней особенно, начал течь или как бы колебаться холодок.
Вот. Теперь вы начинаете использовать тело как жабры и сквозь него бусать режу. То есть втягивать в себя силу. Теперь почувствуйте, я вам пока не даю, и вы сами не вылезайте пока наружу, только почувствуйте то, что сейчас готово выйти. Оно сейчас и заполняет грудь там, где Дрежа. И брезжит. И туда и надо всё это бусять.
Как только вы втянули туда достаточный объем этого, условно говоря, холода, глядите туда. Как только вы туда втянули достаточное количество режи, то есть этого холодка, вам стоит только чуть-чуть развести грудную клетку, как бы расслабить её, раскрыться, и вы почувствовали, что что-то вышло из тела и у вас сменилось состояние. Вы заполнили собой Собь.
И если вы позволите и дальше этому происходить, вы почувствуете, как вы проваливаетесь в сон. Если вы удержитесь ото сна и ещё дальше будете раскрываться, вдруг вы почувствуете, что выходите в Жило, и у вас пойдут образы. Вы сейчас не давайте им уловить себя, отслеживайте их. Но если вы бы отпустились, они бы полились и захватили вас. И в какой-то миг вы почувствуете, что проваливаетесь в сон. В Кемар входите. У вас сразу дёрнется дыхание.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2011, 20:27:50 »

“Режа — разреженная часть воздуха, очевидно, сила, содержащаяся в нем. Само слово есть у Даля.
Бусать — по-офенски — пить. Бусой — пьяный.
Дрежа — свечение в груди, ощущающееся как душевное тепло, душевный свет

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2011, 20:28:35 »

Практики управления ведогонью.

Методы Земли

Используют низ, темноту, падение, расслабление, углубление, тяжесть, землю.

Основаны на:

Свойственных кочевым племенам скотоводов особенностях -

1. Хождение с равномерно распределённым вниманием в пустынных местностях, стремясь безмолвно ощутить всё окружающее одновременно.

Также у племён живущих рыболовством и охотой -

2. Концентрация внимания на концентрических и спиралеподобных аномалиях земли и камней, созерцание особых природных награмождений, и искусственных узоров.

Или присущие осёдлым племенам землепашцев -

3. Практики тренировки внимания под землёй – в землянках, пещерах, ямах. Смотрение в темноту, концентрация на лучину (свечу), ощущение покрова Земли, растворение наносного в первородной тьме и пр. варианты (в целом се практика «схорон во земле»).

4. Работа с камнями – использование камней в построении мест Силы для их уравновешенности (аномальных зон), придания им особой специфики воздействия и пр. Слияние ведогони со Священными Камнями с помощью созерцательной практики.

5. Метод пускания корней. Практикуется как лёжа, так и стоя. После расслабления ненужных для удержания тела мышц ощущать точки соприкосновения с землёй, затем почувствовать как из этих точек к центру Земли начинают расти корни. Внимание должно быть вовлечено полностью в сей процесс. Аналогичен методу «нырка» (вызов ощущения падения, как перед засыпанием). При правильной практике человека невозможно оторвать от земли.

6. «Слияние с землёй». Лёжа расслабиться как в предыдущем упражнении, затем настраиваться на ощущение растворения тела в земле, расширяя осознание вдоль по её поверхности. Обратить особое внимание на различение вибраций земли. Для сравнения можно практиковать солнечным днём на буяне (холме), и поздним вечером или ночью в овраге.

7. При практике «вождения силы» в руках стараются различить качество Силы земли в различных её формах, добиваясь различения малейших её нюансов, различение плохого места, нейтрального, и плодородного, места близкого к Нави (влияние на погоду и пр.) или определяющего своим состоянием качество жизни (места сильного проявления Прави – места управления).

8. Созерцание темноты, и пристальное всматривание в темноту. Пристальное всматривание в темноту позволяет перейти от обычного смотрения (ввиду невозможности зацепиться) к виденью иномерного. Созерцание темноты подразумевает ощущение всем телом единовременно того, что недоступно для восприятия зрением.

Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2011, 20:29:02 »

Методы Неба

Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение.

1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного.

Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс.

2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.).

3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки.

4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов.

5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения.

6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров.

7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь.

8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5).

9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках.

10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр.

11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны.

12. «Жесты Силы». Кистевые:

Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»).

Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом.

13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко.

14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести».

Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия.

Методы Огня (Огнебог) и Воды (Морок)

Методы Огня

В методах огня основным параметром воздействия является тепло, свет и интенсивность движения пламени, собирающая внимание.

1. Созерцание огней – больших, малых, либо же огромных пожарищ. Построено на слиянии внимания с пламенем, и пламя имеет свойство отражать флуктуации ума созерцателя, и проявлять вестников иного. Пламя может увлечь внимание в любой из 7 миров (отсюда Огнебог Семимирья). Со временем для созерцателя пламя изменяет свои свойства (точнее он изменяет своим вниманием свойства огня), и он сможет входить в пламя, но ныне это забытые практики, все достигают лишь поверхностных результатов и бросаются в иные практики. Это должен быть удел огненного радаря.

2. Разжигание «внутреннего огня». Собственно это практика качественного усиления функционирования живота, т.е. процессов пищеварения. Для сего следует учитывать, что при расслаблении мышц тела жива естественным образом скапливается внизу живота, единственное положение тела не должно быть неестественным, «кривым». «Кривляние» тела также влияет на состояние сознания, и мыслительные процессы. Для «запуска» метода следует центрировать внимание на внутренней части пуповины, и осязать оболочку «луковицы восприятия», равномерно вокруг тела. При таком методе жива не только накапливается в животе очень быстро, но и сохраняется достигнутый результат, т.е. метод быстро прогрессирует.

3. Использование теплообмена. Хождение по углям, «схорон во огне», радение у кресища. Вызывает долгий эффект «внутреннего огня», что может послужить переломным моментом в восприятии не знакомого с сим человека, благоприятно для здоровья, бо сжигается вся гниль и чернота. Кроме того есть метод «дальних огней», когда человек настраиваясь на далёкий отблеск кострища пребывает в его тепле душевно, и выживает в лютый холод.

4. Подражая огненным всполохам танцевать движения Силы (желательно традиционное кобение, ломание), либо произвольно выплёскивается телесная память движений. Выполняется под ритмичную, однородную музыку или пение (гуду).

5. Завязав глаза сесть перед кострищем, и успокоив свой ум стараться различить окружающее. Различить кострище, все тонкости порождаемых им ощущений, находящегося вокруг костра, изменения ощущений от центра кострища, до пределов поляны и пр. Прочувствуйте суть огнища лесного.

6. Перед сжиганием дров прочувствуй их, сжигая ощущай как уходит никчёмное вместе с дымом (желанное), пепел созерцай что осталось, в чём прибежище Огнебога. Пусть ум твой уподобится пеплу, бо познавая что-либо (дрова) радеешь ты о нём (горишь), но лишь пепел остаётся в награду.

7. Созерцание тлеющих углей в ночи (желательно).

8. Поставь 2 зеркала больших друг против друга, да свечу поставь, али огнище малое посереди. В темноте всматривайся безмолвно в сей огненный коридор зеркальный, до появления духа из иного, облики чудные принимающего. Коли страх в душе разгорается, прекрати, зеркала разбей и расплавь. Делая се на месте сильном, да во время урочное, особое, и результаты принесёт неожиданные. Ежели дух что лезет через врата иномерные сковал волю, то расшатай связь с ним вращением глаз посолонь, а коли природа твоя иная, и то не поможет, в иную сторону.

Методы Воды

Используются текучесть, влажность, плотность, отражение.

1. Наблюдай за водой проточной, да наблюдая в воду не упади, многие потонули так в деревнях да сёлах. Когда текучесть воды захватит внимание, то оно, забыв о недвижном теле увлечёт ведогонь.

2.и 3. Плотность воды постигается для того, чтобы получить опыт ощущения плотности в пространстве, и манеры правильных движений (пластичных и экономных). А постигается она с помощью движения в ней. Движения потребно выполнять самые разнообразные, попробуйте двигаться в воде, двигать ее, опираться о нее, бить, бороть с ней, расслабившись двигаться волнообразно, как змея, рыба, водоросль на течении. Пусть ваше тело запомнит эту манеру движений, практикуя её расслабившись, вы вскоре ощутите движения воды внутри вас – жар, с холодком испарины в местах текущих ощущений. Также тело, получив опыт ощущения плотности пространства, будет лучше ощущать изменения в нём (например «вождение Силы»). С помощью этого метода хорошо устраняются мышечные зажатости, стопорящие течение живы.

4. Созерцание чистой поверхности стоячей воды. Развивает ясновидение. Если в водоёме есть родник, то возможно узреть духов иномерных, и безмолвно источая ощущения, да ловя ответные, стяжать их согласие на взаимодействие.

5. То же что и (4), но с зеркалом у поверхности воды, созерцание «водного колодца». Аналогично действует и созерцание воды в натуральном колодце. Это водная техника создания «окна» между мирами.

6. «Вождением Силы» можно насыщать питейную воду (еду такоже) качеством своим. Проводя Силу из правой руки в левую:

левая сверху сосуда – «живая вода» деется, страстности и живости придаёт;

правая сверху – «мёртвая вода» образуется, сращивающая плоть, нагноения останавливающая.

7. Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы – сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.

Дух Магии
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2011, 20:30:08 »

Работа с энергиями стихий




Как мы уже говорили ранее, наши Пращуры знали, что в основе всего лежат различные виды энергий, и поэтому они с большой пользой для себя использовали для оздоровления энергетику элементарных стихий. Ведь в источнике знаний наших Предков «Славяно-Арийских Ведах» сказано, что знание, огонь, земля, вода, ветер, растения, священные обряды, солнце и время способны очистить наше тело. Прикоснемся и мы к этим источникам здоровья.

Огонь

Среди профилактических средств, а отчасти и лечебных средств, большое значение имеет огонь, составляющий предмет поклонения наших Предков. Он использовался, в основном, как очищающее средство, сжигающее негативные информационные потоки в биополе человека, и одновременно он активизировал защитные силы иммунной системы. Но для лечения славяне использовали всегда новый огонь, еще не служивший для нужд человека (не загрязненный не нужной информацией).

При появлении в доме «горячечного» больного среди пола на заслонке зажигали из лучинок огонь, через который переходили все здоровые домочадцы. В случае обширной эпидемии в селении принималась общественная мера: собирались все жители на улицу и трением бревна о бревно вытирали «святой огонь» (живой огонь), и через разведенный от него костер переходят все здоровые, а потом переносят и больных (происходит обжигание ауры человека, и выгорает из нее негатив).

Святой огонь добывался не только для исцеления, но и на славянские праздники. Процедура получения огня происходила в торжественной обстановке. Крестьяне (Крест-ян-инь – крестьянин – гармоничный человек) приносили два сухих бревна, одно клали на землю, а к другому приделывали ручки, как у пилы, и терли по первому, как пилят дрова. Когда одни уставали, их сменяли другие. Женщины сидели дома и терпеливо ожидали, когда (иногда через 6-8 часов) огонь добудут. Из добытого огня раскладывался нажег, и через него шагали и прыгали, а больных и младенцев переносили на руках. В этом ритуале огня вдовцы не могут участвовать. Огонь этот носит также название древесного или живого огня, и для частного употребления при лечении какой-нибудь болезни получается, как мы видели выше, трением двух поленьев, и различается еще на дубовый и осиновый огонь. Первого сорта огонь употребляется знахарями при лечении людей, а второй при лечении скота.

Подобие «живого огня», но с меньшей силой имеет и огонь, высекаемый из кремня. Этим огнем лечится преимущественно «летучка», или «летучий огонь», – сыпи на лице. Секрет при этом заключается в том, чтобы высекаемая искра попала непременно в фокус, каждой отдельной высыпи. Во время утренней и вечерней зари мать или родственница больного берет 12 лучинок и связывает их в один пучок. Зажегши, подносит их к лицу больного и брызжет на него через огонь водой со словами: «Секи, секи, батюшка огонь «летучку», перенеси ее с чада божьего (имя реч.) на лучинку».

Это пресекание летучки должно совершаться 12 зорь (6 утренних и 6 вечерних).

В некоторых случаях при помощи огня лечится и рожа: она выжигается. Для этого берут горсть замашки (моховая набивка между бревнами), выщипывают несколько волокон и с произнесением особого рода заговора зажигают над местом, пораженным рожей.

В некоторых местах в огонь для уничтожения болезни с определенной части тела бросают в топящуюся печь лепные изображения из глины той части тела, к которой относится заболевание.

Вода

Такое же огромное значение, как огню, а то и большее наши Предки придавали воде. Вода, согласно утверждениям Пращуров, является самым лучшим носителем информации, ее легко очищать от негатива и записывать на нее нужные сведения. Она легко усваивается нашим телом, которое состоит, в основном, из воды. Насыщение информацией воды осуществлялось различными способами: от заговоров над ней до писания острыми предметами – «вилами по воде» (а острыми потому, так как с острия стекает максимум энергии) – различных рун и других знаков.

Общение с водой для славянина утром начиналось не с принятия омовения, а со стакана прохладной воды. Выпитая сразу после подъема, она естественным образом день за днем выводила шлаки из организма человека. Но вода должна была быть, по утверждению наших Предков, прохладной, так теплая вода растворяет шлаки и впитывается вместе с ними в организм, чем вызывает отравление.

Дальше происходило обязательное ежедневное омовение. Самая лучшая вода для этих целей считалась такой температуры, когда человек не чувствует дискомфорта. Так как омовение горячей водой расслабляет человека и делает его мышцы дряблыми, более того, забирает у него энергию. И, наоборот, слишком холодная вода – это тоже плохо, потому что она приводит к спазмам мышц и к разным другим нежелательным последствиям. Голову нужно было мыть только прохладной водой, это, по утверждению знахарей, помогало сохранить зрение. Поэтому вода должна быть в меру прохладной. Только перед сном, чтобы быстрее уснуть, можно было помыться теплой водой, потому что она хорошо расслабляет. Чтобы взбодриться, можно было сначала помыться теплой водой, а затем облиться холодной. Омовение наши Предки всегда начинали со стоп, а потом уже мыли все остальное тело. После омовения всегда надевалась чистая нижняя одежда! Иначе омовение считалось бесполезным. Обязательно омовение принималось перед сном и после, после полового акта, дефекации, бритья, после общения. Если общение было очень неблагоприятным (брань, оскорбления), то необходимо было проводить полное омовение. Это и была самая простая защита от сглаза. Наши Предки считали, что негативная энергия концентрируется в стопах человека. Поэтому чем чаще их мыть, тем здоровее быть.

Большое внимание уделялось одежде. Аюрведа считает нестиранную одежду прямым источником плохого самочувствия. Поэтому нательная одежда (нижнее белье) должна стираться ежедневно.

Большими целительными свойствами обладала дождевая вода (тогда не так еще была развита промышленность, и поэтому дождевая вода была чистая). Она оказывает хорошее действие при головной боли, при глазных болезнях и при бородавках, причем особенно полезными считаются первые капельки дождя. Умывание во время первой весенней грозы, когда блещут молнии, оказывает прекрасное действие: умывшийся в течение года не будет хворать никакой болезнью.

Страдающие куриной слепотой ходят на утренней заре умываться весенними дождями, а затем, нагнувшись над дегтярной кадкой, произносят следующие слова:

«Деготь,деготь,возьми, отмени куриную слепоту,а мне дай светлые глаза».

При глазных заболеваниях считается очень целебной также роса. Больной глазами идет утром на луг, собирает с травы росу и этой росой промывает глаза, приче лучше всего действует роса, собранная до восхода солнца или при восходе на день Бога Купалы. Также в ночь на Купалу смачивают росой чистую скатерть, потом с нее воду выжимают в бутылку и мажут этой росой глаза.

Больной «ломотой» должен 6 раз сходить на луг в утренние зори, и каждый раз кататься на спине, три раза переворачиваясь и приговаривая: «Зорька, зорька росистая, возьми, унеси от меня ломоту и корчу, унеси в поднебесье от века до века».

При хронических сыпях умываются и обтираются утренней росой на улице, приговаривая: «Если с ветру пришла, иди на ветер, а с людей пристала – иди на людей».

Такими же целебными свойствами, как дождевая вода и роса, обладает град. Град хорошее средство от зубной боли. Его можно есть или, оттаяв, употреблять в виде полосканья. Воду, полученную от таянья града, применяют и при глазных болезнях.

Очень полезной считается вода, взятая из истока реки (из родника), особенно с тех, которые зимой не замерзают. Святые ключи существуют во многих местах. На ветвях деревьев вблизи этих родников навешивают тряпочки, ленточки и пояски – это своеобразные наузы, а на дно ключа опускают серебряные монеты и серебряные предметы, увеличивая его целительную силу. Когда идешь на ключ за водой, не надо ни с кем говорить. Кто навстречу попадет, ничего не надо у него спрашивать и ему ничего не сказывать. Сойдя на ключ, надо прославить на все четыре стороны Родных Богов и многомудрых Предков. При зачерпывании воды говорят:

«Чар водяной, чар земляной, чадрица водяная,чадрица земляная, дай мне водычи на доброе здоровье».

При испуге и головной боли считается целебной вода, взятая зимой из трех колодцев или трех прорубей, зачерпываемая в полдень или полночь. Принимать воду надо натощак, начиная с одной ложки.

В определенные дни целебные силы воды многократно усиливаются. Таков день Бога Купалы, только для излечения от болезней купаться надо между утренней и обедней. Также хорошо купаться в проруби на зимний день Бога Перуна или в любой день при грозе, приговаривая: «Быстрая речка неси мою болезнь в синее море».

Также можно, умываясь, чтобы усилить очищающие свойства воды, опускать в нее серебряные монеты.

Вода считается священной стихией, и в нее нельзя извергать мочу или кал. Интересен обычай славян: перед лечением водой испрашивать у нее прощение. Больной или вместо него знахарь приходят к месту, где, по мнению больного, он оскорбил водную стихию. В воду опускается кусочек хлеба, и с первым поклоном говорится:

«На море, на Окияне на острове да на Буяне, гулял добрый молодец, да соскучился, пришел он к тебе, Матушка Вода, с повислою головою да с повинною (при этом делается поклон). Прости меня Матушка Вода, простите и вы меня, Водяные Деды и Прадеды,отцы и матери,чем я кого провинил».

Потом, дважды отступая по одному шагу назад, повторяется тот же поклон и с той же присказкой. Необходимым условием при этом считается, чтобы испрашивающий прощение, идя к воде и обратно не говорил ни с кем ни слова, не оборачивался назад и отправлялся в путь не крестясь (так как он шел обращаться за помощью к своим Предкам и к Родным Богам, а Предки не были рабами христианского бога).

Земля

Наши Предки ведали, что Земля обладает своим энергетическим полем. Поверхность Земли покрыта довольно густой геотектонической сеткой (сеткой Хартмана – эфирное Поле Земли). С севера на юг расстояние между образующими ее силовыми линиями составляет 2 м, а с востока на запад – 2,5 м, которые позже стали называть сеткой Хартмана. В углах этой сетки Земля излучает либо поглощает энергию. Знание этих мест использовалось при строительстве капищ, жилищ, при проведении различных ритуалов (ритуал зимнего дня Бога Перуна).

Наличие целительных свойств Земли и Вера в них сформировались впоследствии в культ почитания Богини Матери Сырой Земли. Родная земля считается не только целительницей, но она служит охраняющим талисманом от разных несчастий.

При переезде.

Если возьмешь с собою родную Землю и высыплешь там, где будешь жить, тебе поздоровится и не будешь болеть и скучать по Родине.

Взятую с собою землю по приезде в дальний город, нужно сейчас же высыпать и, ступая по ней босыми ногами, приговаривать:

«Я по своей Земле хожу».

Вообще, хождение по Земле босыми ногами считалось очень благоприятным, как мы говорили уже ранее, наши Предки знали, что негативная энергия скапливается в человеческом организме (особенно после сна) в ступнях. Поэтому, контактируя кожей ног с землей, мы отдаем накопившийся негатив и заряжаемся благоприятной энергией от Матушки Сырой Земли. Уважение к Матушке Земле дошло до своего «апогея» в период, когда предписывалось носить обувь с загнутыми вверх носками, чтобы не пинать ее, причем носки должны быть так высоко задраны, чтобы можно было прокатить куриное яйцо.

Использовалась земля при лечении испуга у ребенка. Мамочка ребенка 12 зорь подряд (6 утренних и 6 вечерних) ходила с ним на погреб. Держа ребенка на руках и обращаясь утром на восход, а вечером на заход, там молилась и читала молитву Матушке Ладе Богородице и каждый раз прикладывала ребенка к земле лбом. Взяв земли с этого места говорила:

«Прости, место святое, прости, Мать Сыра Земля, прости, час святой, чадо Божие (имя реч.)».

Посыпав младенца крестообразно землей, она продолжала: «Где подумал, там забыл, где нашел, там потерял. Во имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших».

В других случаях лечили землей даже оспу. Земля при этом берется со свиного логова, натирается ею рубашка и надевается на больного.

При лечении «могильной косточки» земля непременно бралась с могилы тезки и втиралась в больное место, а при зубной боли клалась на больной зуб. При лихорадке земля бралась с могилы так, чтобы никто не видел, зашивалась в ладанку и вешалась на шею больному. При горячке земля, взятая из под могильной плиты или камня, опускалась в воду и давалась пить больному со словами:

«Мать Сыра Земля, родимая,от тебя берем и тебе отдаем,отними болезнь от чада Божия (имя реч.)».

Лечебный ритуал с землей на избавление от хворей проводился так: из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) – обережный круг диаметром 1,5 – 2,5 м, внутри его устанавливался небольшой Алтарь. Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями рук. На Алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалкой, но не спичками) возле Алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней Сырой Земли о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу, и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить ее. Затем то же самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было поблагодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие емкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Воздух

Наши Пращуры четко понимали, что человек получает энергию в свой организм не только с пищей, он впитывает ее и из воздуха через дыхание и через поры кожного покрытия своего тела. Организм испытывает действие воздуха, ветра непрерывно в течение всей жизни. Вдыхая эту энергию, находящуюся в воздухе, мы накапливаем ее как аккумуляторы, которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется физическое тело, но и происходит накопление психической силы. Поэтому культивированию правильного дыхания придавалось важное значение. В наше время мы используем для лечения болезней различные методики дыхания, например, метод дыхания профессора Бутейко, но ведь и в древности различные оздоровительные дыхательные практики использовались нашими Предками. Дыхательные упражнения в Славянской Традиции использовались знахарями. Рассмотрим их подробнее:

«ПОЛНОЕ ДЫХАНИЕ», распределяющее воздух по всему объему легких: Воздух медленно вдыхается (носом) с фиксированием сознания на расширении сначала живота, а потом верхней части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд (по времени равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание (по времени равное вдоху) в том же порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза, равная половине промежутка выдыхания. Задача – ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник.

«ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в легких. Вдохнуть полное дыхание. Задержать дыхание на сколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот. Наши Предки заметили, что при задержке дыхания в теле наступает энерго -дефицит и происходит распадение привнесенных в тело негативных чуждых энерго – структур, за счет которых начинает питаться естественная энерго – система. На этом и был основан лечебный эффект задержки дыхания.

«ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ». Это упражнение наполняет энергией весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состояла в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела.

«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ». Этим дыханием, как правило, заканчивались все оздоровительные упражнения. На вдохе выполнялось «полное дыхание», а за тем происходило его удержание на несколько секунд, после чего со значительной силой воздух выдыхался резкими рывками через рот. В этот период происходит очищение энерго-структуры человека от чуждых контактов.

«ДЫХАНИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ». С помощью дыхательных упражнений можно наладить свою память. Для этого надо нагнуть голову вниз и, втягивая медленно воздух носом, поднимать голову с открытыми глазами к потолку, задержать дыхание на счет 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и медленно выдыхать, наклонив голову, через рот (губы трубочкой) – 4 вдоха и выдоха. 1 раз в день 20 дней. Помнить будете все!

«ВОЗДУХ ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ» использовали наши Предки в полной мере. Ведь это действие стимулирует защитные силы организма, предотвращает и лечит заболевания дыхательной, сердечно-сосудистой системы. Самыми лучшими считались воздушные ванны, принимаемые на рассвете, когда Ярило-солнце пронизывает воздух ультрафиолетовыми лучами и в то же время насыщает организм энергией.

Небеса (эфир)

Мысли и чувства людей никуда не исчезают, ибо мыслительные и чувственные процессы протекают на уровне энергетических полей.

Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в информационное поле, которое является составной частью энергетического поля Земли и Вселенной. Совокупность энергетических полей людей, живущих ныне, живших в прошлом и тех, которые будут жить в будущем, а также Богов Прародителей, сливаясь в единое целое, образуют Родовое энергетическое поле (современное понятие – эгрегор), к которому наши Предки умели подключаться и использовать его энергетическую силу в целях защиты, исцеления и т.п. Согласно Славянским Ведам жизнь человека протекает в его индивидуальном потоке времени, а этот поток находится в реке времени его Рода. Родовая река времени берет начало от Богов-Прародителей этого рода и продолжается до ныне живущих. А это сила энергий огромных количеств поколений. М. В. Ломоносов в своей работе «Древняя История….» утверждал, что реальная история Руси насчитывает более 400 тысяч лет, но на самом деле продолжительность жизни наших родов гораздо большая. Поэтому сила Родового Эгрегора не сравнится ни с какой другой эгрегориальной системой религиозной направленности (христианский эгрегор насчитывает всего 2000 лет, иудейский 5000 лет, мусульманский 1500 лет и т. д.). Христиане в свое время сделали все возможное, чтобы оторвать нас от родовых корней, они уничтожили почти все источники, которые связывали нас с родными Богами и Предками, и тем самым превратили славян в рабов бога Израилева. Но самые стойкие наши Предки (знахари, ведуны, волхвы) эту связь все равно не теряли, упоминая в своих заговорах такие архаические понятия, как остров Буян, камень Алатырь и другие. Для установления прочной связи с Предками звуковых вибраций мало, нужно использовать и свое умение воплощать образы.

Само понятие «воображение» происходит от слова «образ». Это воплощенный образ в жизнь. То есть воображать – создавать образы. То же, что и современное понятие визуализация. Интересно отметить такую игру слов: воображать – значит мечтать. А в древнерусском и старославянском языках есть такое выражение: «мечты творить», что переводится как «колдовать». На русском Севере колдунов называли мечтниками. Из этого можно сделать вывод, что наши Предки прекрасно знали Силу своих заговоров, применяемых вместе с воображением. Ведь при этом устанавливалась прочная связь со своим Родом, как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, заряжал энергией родного ему человека.

Для возбуждения энергетической связи между эгрегором и человеком, кроме заговоров, также использовались различные гимны, прославления, замолвления. Это тонизировало целительные силы внутри самого человека, поддерживало в хорошем состоянии все его тело и отдельные органы и клетки.

Материалы из Наследия Славяно-Арийских Народов. Автор – Труш А.Н.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

Шери-Изумруд

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39425
  • Нахаленок
Славянское целительство.
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2011, 20:32:46 »

 Ну и мой секрет целительства- а вы знаете , что славянские женщины собирали свои слезы в сосуд????потом смешивали их с розовой водой и применяли для лечения ран. Кстати, так же поступали и женщины Византии и Персии, которые издавна заметили, что слезы обладают удивительной способностью врачевать раненых воинов.
Секрет в том, что в слезной жидкости находится антимикробный белок лизоцим, который с успехом обезвреживает бактерии и не дает им вызывать опасные инфекции. Потому-то в сказках слезам и приписывается сила живой воды: проплакав три дня и три ночи над погибшим возлюбленным, красавица самым волшебным образом возвращала его из царства мертвых.
 Еще слезы использовались для омоложения, но слезы девственицы.
Записан
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

svetlagor

  • Посвященный
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120
Славянское целительство.
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2011, 21:24:44 »

Прочла! Заинтересовалась. Прислушалась к своему телу.
Вот интересно!!! Я болею уже неделю. Антибиотики почему-то, не стала пить. Давно не болела, решила что и так пройдет. Как бы не так. Три дня тому назад  обнаружила что до позвоночника (примерно в середине) не дотронутся: все воспалено. При этом проблем в то время было выше крыши. С дочкой и внуком.
ТатВичек посоветовала больше жидкости. Пила. Много. И с медом.
Проблема с дочей стала рассасываться. И мой позвоночник сегодня абсолютно не болезненен.
Записан

ТИШИНА

  • Аватар
  • Солнце форума Ярило-Велес
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7975
Славянское целительство.
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2011, 21:55:27 »

Шери ^6^ ^6^ ^6^ :-* :-* :-* ^5^ ^5^ ^5^  Ты моя путеводная звезда.
Такааааааааааааааая классная тема ^5^ ^5^ ^5^
Записан
Не кричи. Ангел слышит тебя,даже когда ты молчишь.
Страницы: [1]   Вверх
 

Яндекс.Метрика