Форум Ярило-Велес

Уголок душевного общения => Картинная галерея имени Лесанты => Тема начата: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:17:06

Название: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:17:06
Я редко захожу на форум. ПРОСТИТЕ!! Но не поделиться этим, было-бы преступлением.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:22:08
Акварели пользуются огромной популярностью и у профессиональных художников, и у ценителей живописи, и у людей, далёких от искусства. Эти картины такие яркие и одновременно прозрачно-тонкие, излучающие особое внутреннее свечение.

1. Эмоциональный реализм Стива Хэнкса

(http://f20.ifotki.info/org/c64c746322fff90a7cc879df9de993e52eac01248548724.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)

Любимые темы художника — женщины, которые отражают насыщенность и невинность.

(http://f20.ifotki.info/org/c2542e6b90dc725af72838b503fe07e62eac01248548901.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Дети, играющиеся на пруду с водой.




Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:25:42
2. Дождливая акварель Лин Чинг Че

(http://f20.ifotki.info/org/9e5093c317cdd4ba35c30f881807b5592eac01248549090.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Удивительная красота дождливой летней ночи.

(http://f20.ifotki.info/org/5ce82964b0316428a5f4cc857a2228ac2eac01248549165.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Уличная сцена городской жизни в дождливую погоду.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:29:28
3.Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля

(http://f20.ifotki.info/org/7eca6a8c7dc30d0c7b1b72a0b3076bd22eac01248549325.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Город утопающий в лучах восходящего солнца.

(http://f20.ifotki.info/org/4c21c1167253fd4bf0d4fb07bcdb567e2eac01248549385.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Осеннее блаженство.

Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:32:07
4.Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича

(http://f20.ifotki.info/org/20b8ec5457e0318a1b42af485f239ebe2eac01248549495.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Подготовка к парусному фестивалю.

(http://f20.ifotki.info/org/97b7723fa4230859fd637d7af8c701bc2eac01248549554.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Утреннее катание на гондолах в Венеции.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:35:13
5.Современные тайны востока глазами Мьё Вин Онга

(http://f20.ifotki.info/org/a413b5aa5fff79fc132d63e7984ac6812eac01248549682.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Одинокий путник, прогуливающийся солнечным днём по осенней Бирме.

(http://f20.ifotki.info/org/e0461013bd3739aac8e121d571ea11562eac01248549735.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Свободное времяпрепровождение юных буддистских монахов.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:40:47
6.Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена

(http://f20.ifotki.info/org/2dd0645d6c0f4f93e86955de7095415b2eac01248550007.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Удивительное спокойствие и красота лесной дороги после дождя.

(http://f20.ifotki.info/org/405c54155d2fa3e5332140635182e5372eac01248550070.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Прогулка на лошадях осенним днём.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:43:18
7.Магия балета от Лю Йи

(http://f20.ifotki.info/org/d6a2535af28d4d834e12b99d37dfaf672eac01248550164.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Картина с разным колористическим решением.

(http://f20.ifotki.info/org/024827a8251f07034e46a11e670a8b212eac01248550222.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Утончённые образы балерин.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:46:40
8.Солнечная живопись Абе Тошиюки

(http://f20.ifotki.info/org/3ba3ff47753309233930f55461dfbc8c2eac01248550336.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Солнечная, светлая и позитивная картина, дарящая  тепло и радость.

(http://f20.ifotki.info/org/370a9565c41859e8868a391bea4315ca2eac01248550427.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Сколько тепла, сколько света.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:50:02
9.Деревенское утро Кристиана Гранью

(http://f20.ifotki.info/org/42a9f1aabb70dc61d48be4d300714d262eac01248550558.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Картина, где много солнца, воздуха и позитивного настроения.

(http://f20.ifotki.info/org/9525507893d6e4330941ec41432d4e942eac01248550625.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)
Деревенское домашнее тепло и ют.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 14 июня 2016, 10:56:24
Пара "художеств" от "мастеров", считающих себя художниками. Для сравнения, так сказать.

(http://f20.ifotki.info/org/69810d52787b841ba0c5a0e7e4de633a2eac01248550923.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)

(http://f20.ifotki.info/org/dea8eb20887256a01616a0ddbaba870f2eac01248551000.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=http://i-fotki.info/)

 
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Lubushka от 14 июня 2016, 22:43:10
 :thanks: :thanks: :thanks:
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Шери-Изумруд от 20 июня 2016, 05:18:07
 *bra* ^5^ ^5^ ^5^ ^5^ ^5^ ^5^ ^5^
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Masta-Ann от 20 июня 2016, 23:34:12
Тиша, каждое твое появление - радость для нас и всего форума!!! :friendship2: :friendship2: :friendship2:

Тишенька, а можно я в твоей теме выложу картины моего знакомого художника, который тоже всегда радует меня своим позитивным отношением к жизни?

Это Алексей, прошу любить и жаловать:

"Олени в лесу"


(https://img-fotki.yandex.ru/get/57296/156919338.1/0_1aacd2_90ac107_XL.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=https://fotki.yandex.ru/next/users/zogowa/album/227487/view/1748178)
Пейзаж с оленями.,х.м., 70 х100.,2016.jpg

Цветочный диптих

(https://img-fotki.yandex.ru/get/55633/156919338.1/0_1aacd5_120cc6f2_XL.jpg) (http://jar-magic.ru/go.php?url=https://fotki.yandex.ru/next/users/zogowa/album/227487/view/1748181)
Цветочный диптих. 2016.jpg
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Masta-Ann от 20 июня 2016, 23:35:17
Если понравилось, выложу еще, у него очень красивые цветочные натюрморты...
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 21 июня 2016, 14:13:35
Если понравилось??? Да это-же просто море позитива. Это кому-то могёт не нравится???? На костёр его, или в жабью шкурку  :fved:
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Алина от 22 июня 2016, 14:26:33
Спасибо огромное за акварели! Технику эту люблю безмерно!
Grzegorz Wrobel
(http://s019.radikal.ru/i613/1606/65/32d7048ad36d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i613/1606/65/32d7048ad36dt.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i521/1606/1c/a9fca0c35817.jpg)
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Алина от 22 июня 2016, 14:38:36
(http://i[066.radikal.ru/1606/7b/c211b92314ea.jpg)

В 2006 году на аукционе «Сотбис» за картину «№ 5, 1948» была предложена сумма 140 млн долларов. Купленное полотно стало на тот момент самой дорогой картиной в мире. Дэвид Гиффен, знаменитый кинопродюсер и коллекционер, продал её мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу.

Это - в защиту "мастеров". Принципиально другое направление.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Алина от 22 июня 2016, 14:39:58
(http://i[066.radikal.ru/1606/7b/c211b92314ea.jpg)
 №5, 1948
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Алина от 22 июня 2016, 14:41:45
(http://s002.radikal.ru/i198/1606/fa/9275e1878bb0.jpg)
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Шери-Изумруд от 26 июня 2016, 10:35:26
 Алин, я вот стесняюсь спросить что эта за х...нь(пардон) шедевр такой в последнем твоем посте?
 :stid:Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда накакал, и оно лежит, это называется «инсталляция»-извините за анекдот но уж больно подходит к данной картине
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Сергей от 27 июня 2016, 06:00:51
Смотрится нормально.
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Шери-Изумруд от 27 июня 2016, 08:46:10
 ^23^но на любителя
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Алина от 27 июня 2016, 14:12:44
Алин, я вот стесняюсь спросить что эта за х...нь(пардон) шедевр такой в последнем твоем посте?
 :stid:Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда накакал, и оно лежит, это называется «инсталляция»-извините за анекдот но уж больно подходит к данной картине

Шери, стесняюсь ответить, но этот "шедевр" - то самое знаменитое полотно Джексона Поллока "№5, 1948".
Джексон Поллок:
Один из первооснователей абстрактного экспрессионизма, вдохновленный картинами сюрреалистов Пабло Пикассо и Диего де ла Ривера. Создал новое слово в живописи, свое личное течение «льющаяся живопись» или живопись действия.

Картина «№5» была создана Поллоком в 1948 году на фибролитовом листе 1,5х2,5 метра (что невозможно было бы при использовании размерных мольбертов). Никаких кистей, стандартных размеров полотен и мольбертов — вот основная концепция Джексона Поллока. Художник не рисовал, а лил,

разбрызгивал или разбрасывал краску на бумагу, тем самым входя в прямой контакт со своим произведением и проникая внутрь его.

Картина «№5» — на коричневом фоне фибролита расположено бесчисленное множество разноцветных точек, капель, спиралей и линий. Кажется, что картина бессмысленна и кто-то случайно опрокинул краску.

Но Поллок всегда отрицал случайное в живописи. Не касаясь полотна кистью, используя ножи, палочки и даже битое стекло, художник, разбрызгивая краску и учитывая скорость ее впитывания или силу гравитации, всегда добивался задуманного изображения, которое уже давно сформировалось в его голове.

Необузданная, непредсказуемая энергетика исходит от этого сочетания геометрических плоскостей и фигур. Если смотреть на творение Полока при разном освещении, то и образы на полотне будут меняться.
Картина «№5» существует в собственной ирреальной реальности.

Работа уникальна тем, что в 2006 году на аукционе Sotheby’s была продана за 140 млн. долларов мексиканскому коллекционеру, тем самым войдя в историю, как наиболее дорогая картина в мире, увековечив имя своего создателя в памяти миллионов почитателей абстрактного экспрессионизма.
http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-pola-dzheksona-polloka-5/
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: ТИШИНА от 27 июня 2016, 19:43:12
Алиночка, мне жаль. Но я полностью согласна с Шери.В современном мире знаменитостями становятся те, кто больше съест, громче пукнит и прочие шизофренические личности. Автор картины №5 из этой когорты, увы. Яркий пример безумия: На калифорнийских торгах «SCP Auctions», прошедших в мае 2012 года, представитель аукционного дома «Leland» не побоялся отдать за бейсбольную форму Бейба Рута 4,4 млн долларов (если точнее, то $4 415 658). Форма была шедевром? Или покупатель шизофреник???
Название: Re: ЭНЕРГЕТИКА АКВАРЕЛИ
Отправлено: Шери-Изумруд от 27 июня 2016, 20:23:03
Алина, тогда уж и я продолжу
Становление художника

В 1935 году в США началась реализация программы поддержки художников. Несмотря на неоконченное образование, пол неё попал и Поллок. Он получил стипендию 100 долларов в месяц, взамен он обязан был предоставлять государству по одной картине раз в два месяца.

Материальная поддержка позволила Поллоку записаться на семинары, организованные мексиканским художником-монументалистом, коммунистом и политэмигрантом Дэвидом Альфаро Сикейросом. Студент стал посещать его Лабораторию современных живописных техник Laboratory of Modern Techniques in Art. Именно там он стал экспериментировать с нетрадиционными материалами, писать автомобильной краской и эмалью, использовать баллончики. Благодаря Сикейросу он впервые попробовал разбрызгивать краски по холсту и освоил аэрограф. Однако из-за вовлечённости в политические процессы – Сикейрос поручал ученикам рисовать транспаранты для коммунистических демонстраций – у Поллока начались серьёзные неприятности. Ему урезали стипендию, и пришлось давать подписку, что он не состоит ни в одной левой организации.

В 1939 году, окончательно превратившись в алкоголика, Поллок попал на лечение к психоаналитику юнгианского толка Джозефу Хендерсону. По его настоянию художник в течение полутора лет выплёскивал свои страхи и переживания на бумагу, за этот период накопилось три альбома рисунков. Врач использовал их для демонстрации работы бессознательного. Идеи Юнга произвели на художника неизгладимое впечатление и в дальнейшем он нашёл им применение в своём творчестве.

В 1941 году Поллок вошёл в круг художников, увлекающихся сюрреализмом и автоматическим письмом – бессознательным способом получения изображения в результате монотонно повторяющегося действия. Тогда же он познакомился со своей будущей женой, художницей Ленор «Ли» Краснер. Сюрреализм и психоанализ всегда были тесно связаны друг с другом, и, увлечённый юнгианец, Поллок с головой окунулся в эксперименты. Он также завязал дружбу с выходцем из России, куратором Джоном Грэхэмом. Тот открыл для Поллока искусство Брака, Матисса, Модильяни, Пикассо. Последний произвёл колоссальное впечатление на Поллока и в особенности «Герника».

В 1943 году состоялось знаменательное событие, открывшее художнику дорогу в мир: он приобрёл влиятельнейшую покровительницу в лице коллекционерки и миллионерши Пегги Гугенхейм, основательницы Музея Соломона Гуггенхейма. Она продемонстрировала работу Поллока «Стенографическая фигура» широкой публике, а затем помогла организовать первую персональную выставку. О подающем надежды живописце начали говорить СМИ, самые строгие критики встретили его с воодушевлением, в том числе – сам Пит Мондриан, назвавший «Фигура» самой интересной из увиденных им картин. Кроме того, одну из ранних работ Поллока – «Волчица» – приобрёл Музей современного искусства (МоМА).

Чуть позже Пегги заказала Поллоку огромную фреску для своего дома размерами 6 на 2,7 метра. По совету Марселя Дюшана художник решил писать не на стене, но на холсте, чтобы работа была транспортабельной. Он никогда ранее не выполнял таких масштабных проектов и прокрастинировал в течении многих месяцев, в отчаянии созерцая пустой холст. Поллок вновь впал в депрессию, однако, когда его, наконец, посетило вдохновение, он управился с работой в течение суток. После успеха «Фрески» он стал писать исключительно монументальные полотна, гигантомания стала его отличительной чертой. Никто из европейских авангардистов никогда не создавал картин таких размеров.