Эзотерика и оккультизм
Вы не зашли.
С официального сайта газеты "Дуэль" и книги Бояринцева "Свинская демократия".
КОРОТКИЕ ИСТОРИИ
(В.И. БОЯРИНЦЕВ, д.ф-м.н. )
КОНСТИТУЦИЯ
Ехал однажды мужик со своей красавицей-дочерью на "Ниве" через лес. Вдруг видит: бревно поперек дороги лежит - не проехать, а позади машины трое парней с ножами стоят, говорят: "Выходи, убью!".
А мужик тот запасливый был, достал он винтовку, передернул затвор, а потом подумал: "Как же так? Вот я раню их или убью, а как же ельцинско-жириновская конституция? Нельзя ее нарушать, надо ведь оставаться в рамках конституционного поля!".
Вышел мужик из машины и говорит: "Как же вам, ребята, не стыдно! Ведь голосовали вы за Ельцина и конституцию!".
Закопали мужика здесь же в лесу, а его изнасилованная и повредившаяся умом дочь ходит теперь по окрестным деревням, показывает всем голый зад и просит подаяние.
Конституция!
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Жил-был офицер-майор, была у него жена и двое детей, Исправно нес он службу, но зарплату не получал уже много месяцев. Болеют дети, плачет жена, самому есть хочется.
Зарядил офицер свое табельное оружие и пошел к генералу. Сидит генерал за столом и спрашивает: "Ты пошто пришел, добрый молодец? Денег-то я тебе все равно не дам!".
Огорчился офицер, вытащил пистолет, приставил к голове генерала, а потом подумал: "Вот убью я его, а как же права человека? Может у него еще дача не достроена и дети зарубежный колледж не закончили. Нехорошо!"
Вышел майор на крыльцо и застрелился.
Права человека!
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
Сидел русский ученый перед телевизором. Делать нечего, отправили его на работе в отпуск за свой счет, все равно передовая военная техника никому в стране не нужна- врагов у России теперь нет.
Сидел он сидел, надоело ему смотреть на одни и те же национальные физиономии, надоело удивляться, почему этот народ "малым считается"!
Надоело слушать, к какому паршивому народу он сам принадлежит! Ведь, говорят, что тупой он, ленивый, пьяница и ничего хорошего представители его народа не сделали! Даже не смогли вовремя немцам сдаться, чтобы жить теперь как в цивилизованной, демократической стране!
Уже было совсем открыл он рот, хотел громко сказать нехорошее слово из трех букв, а потом подумал: "Вот скажу я это слово, а как же 74-я статья - разжигание национальной розни? Потянут меня, как генерала Макашова! Как же интернационализм?"
Вышел ученый на кухню, взял табуретку, веревку и повесился. "Не выдержал своего антисемитизма!".
Интернационализм!
СВОБОДА
Давным-давно приехал один молодой человек из старинного русского городка в Москву, поступил в Университет, окончил его и теперь уже много лет работает в ОКБ, создает прекрасные самолеты. Название этих самолетов отражает, видимо, антисемитизм советских руководителей - Микоян и Гуревич (МИГ значит).
И все было бы хорошо - получил человек квартиру, воспитал сыновей, вступил по рекомендациям друзей в партию, как член общества "Знание" читал лекции, но все это было не то! Не было настоящей свободы!
Вот дети уже выросли, а даже и не пробовали "травки", не "снимали" подругу на площади Маяковского, понятия не имели о стриптизе и не приходили домой с ножевыми ранами. Никакой свободы! Даже в прессе не прочитать никакой пакости о русской истории или советской действительности!
Еще у него трудности большие были - любил он книги читать, да еще и покупать. Но чтобы хорошую книгу купить, надо было побегать, а покупал он их штук по 10 в месяц. Представляете, каково ему было?
Бывало, раз в год на свою месячную зарплату съездит он отдохнуть за рубеж, но перед этим поиздеваются над ним - заставляют хоть что-нибудь прочитать о стране, чтобы точно знать, где водятся кенгуру - в Австрии или Австралии.
А за рубежом? Поменяют ему 15 долл. на сувениры, а чтобы поспекулировать чем-то или пойти в ночной бар и поцеловать пупок у танцовщицы - не было такой возможности! А чтобы в рулетку поиграть, да на Лазурном Берегу отдохнуть - об этом и речи даже быть не могло!
А тут как раз избавитель от советских ужасов появился. Купил человек материи разных цветов по 15 коп. за метр, сшил себе флаг полосатый (такие он видел на фотографиях власовской армии) и пошел с ним бороться за свободу.
Поборолся, посмотрел по телевизору, как надо стрелять по противникам свободы, и получил заслуженный отпуск на летних 3 месяца за свой счет, но это было хорошо, так как уже несколько месяцев он ходил на работу, не получая зарплаты.
Зато каким воздухом он теперь дышал! Воздух свободы оказался таким чистым (давно уже не работали фабрики и заводы, не загрязняли окружающую среду).
Достанет книжку старую, еще при проклятой советской власти купленную, пожует человек луку зеленого, полакомится картошкой и сидит себе на скамеечке, наслаждается.
Свободен!
ИЗОБИЛИЕ
Жила в Москве одна пенсионерка. Время было советское, получала она 120 рублей в месяц, подкидывала деньги детям и внукам, но вот неприятность - чтобы купить колбаски ценных пород или конфет шоколадных, надо было в очереди постоять.
И вообще: не было такого изобилия на прилавках магазинов, как в фильмах зарубежных показывают. Одно только иногда утешало, что холодильник всегда продуктами забит был. Но, вот войдет она в магазин Елисеевский, а там народу, как на Красной площади в праздник - все купить хотят продуктов получше да подороже.
Очень обрадовалась старушка, когда изобилие демократическое настало. Пойдет она к рынку, а там так красиво, уходить не хочется. Постоит у киоска с конфетами, скажет: "Как хорошо-то теперь. Все есть, пенсию получу, что хочу - куплю и хоть каждый день теперь гостей приглашать могу!" Правда, пенсию ей теперь платить стали по-демократически: сначала в 3 раза меньше, чем в советское время, а после августа 1998 г. уже в 6 раз. А то, что в сберкассе накопила, куда-то вдруг делось, только теперь бывшие сберкассы сбербанками называются, но зато как красиво в отделанных малахитом и стеклом залах!
А еще понравилось ей очень в музей продовольствия заходить - бывший Елисеевский магазин. Здесь и валюту можно даже купить (ведь пенсия у нее целых 20 долл.!), и в прохладе отдохнуть - народу - по пальцам одной руки пересчитать можно.
Пойдет опять старушка на рынок, попросит помидорчиков гнилых, постоит к бочке с молоком часа три (эта очередь не унижает ее человеческое достоинство как "при проклятых комуняках") и идет радостно домой "Черную жемчужину" по телевизору смотреть.
Изобилие!
СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА
Жили-были два режиссера советских, снимали они фильмы, ставили спектакли хорошие, но висела над ними, как меч известный, партийно-советская цензура. Говорили они: "Дайте нам свободу творчества, мы такие фильмы забабахаем!"
Сложно было работать, одному из них даже фамилию сменить пришлось - уж очень она у него неприличная была - Ширинкин. Бывало, вызовут их на Лубянку, пистолеты к вискам приставят и говорят: "Делай фильмы хорошие да смешные, ставь спектакли, чтобы люди в театр ходили, а то без компота оставим: ни званий высоких, ни премий не дадим, да еще и фамилии ваши настоящие народу откроем!"
Страшно было, но вскинут они гордо головы, топнут дружно ножками, скажут: "Нас не запугаешь!" - и идут фильмы и спектакли хорошие и смешные ставить, звания высокие и награды получать. Но тяжело им морально было.
А одному из них так хотелось работать, так хотелось фильмы и спектакли ставить со словами нецензурными и с актерами раздетыми. Хорошо хоть еще при советской власти удалось обойти рогатки цензурные и поснимать собственную дочь в голом виде!
А у другого вообще все шло наперекосяк - все заставляли его власти комедии смешные ставить, чтобы простому народу нравились. А он мечтал снять что-нибудь историческое, чтобы в золотой фонд мирового кино вошло! Хорошо, тут переворот государственный вышел, и получил он, наконец, возможность снять фильм про президентские котлетки. Вот было счастье! Но только почему-то премию ему высокую за фильм этот не дали, хоть бы "Оскара" какого. Видно, сильны еще в "этой" стране позиции комуняк недобитых!
И живут теперь режиссеры эти при полной свободе творчества. В театр одного из них считается очень престижным ходить крепким ребятам с короткой стрижкой, со словами неприличными да с цепями золотыми, да с телефонами мобильными, да с девицами длинноногими.
Входят режиссеры эти в состав разных комиссий да советов, мечтают навести окончательную свободу в театре да и в искусстве - позакрывать все то, что, по их мнению, несет в себе заразу русскости да шовинизма паршивого.
Только фильмов хороших почему-то не стало, одна чернуха да порнуха низкосортная.
Свобода творчества!
ДРУЖБА И СОГЛАСИЕ
Жил-был в Москве один довольно известный ученый, имел он квартиру, машину, дочь, работу интересную, зарплату неплохую. Но как-то раз коммуняки недобитые попытались свою власть упрочить и ввели в город войска. А президент в это время на юге отдыхал, поэтому и пришлось нашему ученому в защиту демократии (вместе с другими малыми народами) выступить.
Упрочилась демократия и стало все тихо и спокойно: сидел себе наш ученый дома, на работу ходил раз в неделю, да это еще и очень часто получается, так как зарплата у него раз в 8 или 10 раз ниже прежнего стала.
Сидит он как-то с семьей дома, вдруг кто-то позвонил. Заглянул в глазок своей металлической двери (порождения демократии), смотрит - девочка стоит, чего-то хочет. Сердобольный он был, открыл дверь, а в квартиру ворвались трое крепких ребят в масках. Избили нашего ученого, изнасиловали жену и дочь, забрали все ценное и "гудбай" по-импортному сказали.
Стал наш герой думу думать: в милицию пойти - ей сейчас не до него, она к своему производственному празднику готовится, милицейский хор во главе с генералом-солистом "Хава-нагилу" до совершенства доводит да новую песню вместе с Таничем и Кобзоном разучивает - "Лишь бы не было гражданской войны".
Погоревал он, погоревал, а тут через несколько дней опять звонок, смотрит - трое молодых симпатичных ребят за дверью стоят, руки коробками, свертками да цветами заняты. Открыл он им дверь, спрашивают: "Не узнаете нас?"
Вошли они в квартиру, да говорят: "Тут государственный праздник приближается, который наш президент отмечать велел - День согласия да мира всякого, а потом и праздник ЮНЕСКО вскоре- День Толерантности (терпимости и снисходительности, значит), вот и решило наше руководство бандитское в соответствии с президентским указом с последними жертвами побрататься. Принесли мы тут кое-что из вещичек ваших, да еще и выпивку с закуской прихватили".
Сели они рядком, выпили, закусили, похвалили жену и дочь: очень они им понравились, обнялись, спели вместе песню старую - "Мы все за мир" называется, и расстались настоящими друзьями, а на прощание хозяин сказал: "Приходите еще, не стесняйтесь!"
Дружба и согласие!
СЛОВО
Жила-была в одном промышленном украинском городе женщина, рос у нее сын. Работала она, кормила мужа, воспитывала ребенка, но однажды назвала еврея коротким словом и начались у нее серьезные неприятности, т.к. в то время еще действовал декрет от 1918 г. об антисемитизме. И спасло ее только то, что на Украине никто не знал такого слова - "еврей", а употреблялось только это самое короткое слово.
Вырос мальчик, пошел в армию, дослужился до генерала и уже перестал даже вспоминать этот эпизод, забыл про декрет, решил, что живет в демократической стране, где Россию изображают в виде свиньи, а русский народ глупым, ленивым и свиноподобным считают.
И не сдержался генерал, сказал то самое заветное и запретное слово и поднялся тогда в демократической прессе и на телевидении хай невообразимый - стали обвинять патриотов, отцы и деды которых спасли мир от угрозы фашизма, а еврейский народ от уничтожения, в насаждении этого самого фашизма в "этой" стране.
Говорят, что даже главный резидент был очень этим обстоятельством обеспокоен и стал подумывать, а не повторить ли декрет еврейских большевиков от 1918 г. со всеми вытекающими из него последствиями - сказал запретное слово - становись автоматически к стенке!
А еще стали думать, как бы ученых с импортным названием -"филологи" - к делу привлечь - уж очень много исправлений в языке аборигенов сделать надо. не говоря уже о необходимости перепечатки всех собраний сочинений классиков русской литературы, у которых это слово проклятое употребляется.
И нельзя уже теперь сказать, как это сделал известный антисемит Эдуард Тополь: "Не ...итесь, Борис Абрамович!", а надо: "Не еврейтесь, Борис Абрамович!" А как понимать другого антисемита - Губермана, который сказал: "Поздняя осень, ...ы улетели"? Видимо, и слово "юдофобия" теперь должно звучать как "евреефобия".
Говорят, что к этому делу будет подключен сам первозванный академик, который очень не любит русского национализма и в свое время просил одного известного академика на выборах голосовать против "русского шовиниста".
Но как всегда, в любой сложной ситуации выигрывают только евреи. Видимо, недаром в предисловии к книге Н.Джина говорится: "По преданию и по вере, Бог сплотил евреев в единый народ тем, что объединил их вокруг Слова..." Теперь средства массовой дезинформации населения, как некогда это сделал еврейский Бог, тоже пытаются сплотить "избранный" им народ вокруг сказанного генералом СЛОВА!
Неактивен
Откопала.....жестоко. Познавательно.
Неактивен