Форум мира магии и волшебства

Эзотерика и оккультизм

Вы не зашли.

Объявление

Внимание! Объявление от администрации по поводу статуса сайта. Подробности в этой теме

#1 28-11-2005 01:10:47

Елена
Мудрая и грамотная

Шаманизм

Статья ученицы обычного обучения Нины.

Я занимаюсь шаманизмом около 10 лет. Шаман – это человек, который живет в своем, особом мире. Он умеет общаться с духами и работает на благо ближнего. Ритуалы шамана более эффективны, если они направлены на помощь другому человеку. Современный шаман (городской) разработал свои, особые методики работы с духами в свете настоящего времени. Шаман имеет своих духов и мир духовный делит на три мира:
- нижний мир – мир животных силы, мир энергий.
- средний мир – физический, воплощенный мир, в котором обитают духи, имеющие в своем распоряжении какой-либо физический объект  (духи людей, духи помещений, духи мест, духи физических предметов), т.е. духов, которые имеют физическое тело.
- верхний мир – мир Духовных Учителей. Это мир знаний. Здесь живут невоплощенные духи, связанные с образом человека (боги, ангелы, известные деятели, создатели мировых религий, герои и т.д.). В верхний мир шаманы ходят за информацией.
Современный шаман имеет  в верхнем мире Учителей по различным направлениям  и животных силы – в нижнем. В основном, шаман работает с проблемами людей в среднем мире, вызывая своих духовных помощников для помощи и защиты в физический мир. Шаман прибегает, если это необходимо, к помощи духов стихий. Свою работу по оказанию помощи человеку, шаман закрывает талисманом, который заряжается Учителем в верхнем мире. Шаман работает с различными проблемами, с которыми к нему обращаются люди. Это и порча, и сглазы, и неудачи в бизнесе, в поиске работы, когда человек болен и просит исцеления. Со всеми этими и многими другими проблемами работают духи, к которым обращается шаман за помощью. Чем больше у шамана духов, тем он сильнее.